Выключатель вентилятора

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Выключатель вентилятора

Сообщение S67 » 15/07/2015,23:02

Может знает кто номерок, вентилятор молотит постоянно, пришлось реле вытащить.
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение крюгер » 15/07/2015,23:09

Зёма,какой вентилятор? Пиши понятно....
Ну и поиск есть.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение S67 » 15/07/2015,23:17

Радиатора, в поиске не нашел.
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение ЛЁХАС » 15/07/2015,23:33

У нас штатно вентилятор не электрический. Так что номера тебе никто не скажет :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение крюгер » 15/07/2015,23:46

Аааа. А может Карлсон кондея заколхожен(дополнительно). to:ЛЁХАС, :+1:
Где стоит твой вентилятор? Смотри по цепи.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение ЛЁХАС » 15/07/2015,23:54

Да, про кондейный не подумал :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение S67 » 16/07/2015,09:05

Вот теперь понятно, винтиль точно от кондея, а почему тогда при малой нагрузке двигателя ( движение по прямой при скорости 80 км) температура уходит в красную зону, а на холостых мотор реально закипает?
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение general » 16/07/2015,09:14

S67 писал(а): почему тогда при малой нагрузке двигателя ( движение по прямой при скорости 80 км) температура уходит в красную зону, а на холостых мотор реально закипает?

похож на грязный радиатор с наружи.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Gavrosh » 16/07/2015,09:15

Похоже на наглухозабитые радиаторы.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение S67 » 16/07/2015,09:31

А с термостатом может быть проблема? Радиатор с виду не очень грязный.
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение ЛЁХАС » 16/07/2015,10:03

Начни с радиатора - при наличии радиатора кондея сложно увидеть что основной радиатор грязный. Поиском найди "промывку радиатора" или "забитый радиатор".
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение S67 » 16/07/2015,11:03

Проблема решена, действительно внутри радиатора не было видно от грязи, компрессор, керхер, 15 минут времени и теперь все ок, стрелка на месте в любых режимах, всем спасибо за дельные советы :drinks:
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Сообщение kibandrei » 16/07/2015,11:04

А основной то вентилятор присутствует? Который с вискомуфтой?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение S67 » 16/07/2015,11:16

Да, на месте, крутится.
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение ЛЁХАС » 16/07/2015,12:03

А можно вопрос дурацкий: а где логика?!
S67 писал(а): при малой нагрузке двигателя ( движение по прямой при скорости 80 км) температура уходит в красную зону, а на холостых мотор реально закипает?

S67 писал(а):вентилятор молотит постоянно, пришлось реле вытащить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение McEr » 16/07/2015,12:50

ЛЁХАС писал(а):А можно вопрос дурацкий: а где логика?!
S67 писал(а): при малой нагрузке двигателя ( движение по прямой при скорости 80 км) температура уходит в красную зону, а на холостых мотор реально закипает?

S67 писал(а):вентилятор молотит постоянно, пришлось реле вытащить.

а почему бы и нет?
Вентилятор вполне себе может создавать сопротивление воздуха на больших скоростях. Ну, если речь об этом.
Хотя тут же в усмерть забитые радиаторы, как выяснилось.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение ЛЁХАС » 16/07/2015,13:21

McEr писал(а):Вентилятор вполне себе может создавать сопротивление воздуха на больших скоростях.

S67 писал(а): а на холостых мотор реально закипает?

А, ну да, чего это я, конечно, самые большие скорости как-раз и развиваются на холостых. Извините, был неправ. :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выключатель вентилятора

Сообщение McEr » 16/07/2015,13:33

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):Вентилятор вполне себе может создавать сопротивление воздуха на больших скоростях.

S67 писал(а): а на холостых мотор реально закипает?

А, ну да, чего это я, конечно, самые большие скорости как-раз и развиваются на холостых. Извините, был неправ. :pardon:

я так понял мотору было одинаково хреново во всех скоростных режимах вне зависимости от состояние вентилятора. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение S67 » 16/07/2015,18:01

Да, было хреново на всех режимах, теперь все хорошо, винтиль кондера отключил.
П-1 бензин V6, МКПП, 1987 г, 3дв.
S67
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/02/2015,19:06
Откуда: Одинцово- Московская область


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 5