otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,два показометра,( стрелочных) , топлива и температуры, вот ее и надо.
Это только новый девайс искать. Панель дербанить врятли кто будет...
otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,два показометра,( стрелочных) , топлива и температуры, вот ее и надо.
otto писал(а):Я уже и сам понял
otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,
два показометра,( стрелочных) , топлива и
температуры, вот ее и надо.
Dandr писал(а):Машина Галлопер2 2.5TDi 2000г. На поворотах стал подвывать ГУР и рулевое колесо крутится с трудом. Возьметесь за ремонт?Ещё надо заменить масло в двигателе и посмотреть ходовую, тормоза.
KaHuBaL писал(а):Почем замена маслосъёмный колпачков?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Сломались рокеры все сразу Вот тут с фотами я всё описалviewtopic.php?f=17&t=16158&p=208235#p208235Подскажите, что делать?
Дон Хулио Тебенадо писал(а): Нужно ли снимать головку и проверять клапана на предмет погнутости?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):может ли быть засада с откручиванием болтов ГБЦ?
Dizel Man писал(а):KaHuBaL писал(а):Почем замена маслосъёмный колпачков?
6000.00 Без съема ГБЦ, с съемом 11000.00, плюс комплектующие...
Ну, например, не откручивается, головку болта можно сорвать, если усилие приложить?
Gavrosh писал(а):за каждую по 11000 или за обе??? с ГРМ??? с притиркой клапанов????
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2