Контрольная лампа уровня топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение salmon509 » 21/07/2015,08:58

Всем привет. :drinks:
Не хотел плодить ещё одну тему,но...про лампу,вроде,ни чего не писалось.
Суть проблемы.
На кочке хорошо тряхонуло и на половине бака загорелась индикация отсутствия топлива,стрелка работает в штатном режиме.
Варианта вижу два:
- что то с датчиком внутри бака;
- в косе за торпедой плохой контакт в разъёме.
По схемам посмотрел - ни хрена не нашёл.По симптомам,очень похоже на отсутствие где то массы,т.к.при включении заднего хода,лампочка гореть перестаёт.Какая нахер связь?... :wall:
Отсюда вопрос - как проверить датчик уровня топлива (не снимая,т.к."он ещё не рассыпался,потому что его чайки засрали"(С)),что должен показывать тестер при наличии топлива - разрыв цепи или короткую?
Заранее спасибо.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 21/07/2015,09:01

salmon509 писал(а):Какая нахер связь?

Похоже, в участке заднего жгута, что по раме идет рядом с глушителем и часто прогорает, замкнули проводки лампочки уровня топлива и фонарей заднего хода :pardon: Если лампы заднего хода вынуть, лампочка на панели должна погаснуть.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 21/07/2015,10:09

Да, связь тока там. Если не прогар, то в колодках на задний жгут.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение salmon509 » 21/07/2015,13:34

Спасибо. :drinks: Надо позырить.Возможно точно там,т.к.глушитель от резонатора до хвоста отсутствует как класс.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 21/07/2015,13:45

salmon509 писал(а):глушитель от резонатора до хвоста отсутствует

ого :shock: как говорит наш общий знакомый, Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение McEr » 21/07/2015,15:43

если я правильно помню, то брат Серега, лазавший под машиной, и менявший кусок всего жгута методом пайки, говорил что-то толи о 28, толи о 38 проводах, там идущих.
И таки да, Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 21/07/2015,16:01

Всем пострадавшим от прогара заднего жгута посвящается - кстати, совершенно случайно на моем предприятии недавно началось освоение производства автомобильных жгутов. Делаем комплекты для Тюменских вездеходов "Петрович".
Есть мысль - загнать коня в стойло для профилактики/ТО и прочего, попутно снять задний жгут, оптимизировать его (в частности, удлинить слабый участок для установки оного по верхней плоскости рамы и заменить некоторые колодки разъемов) и тщательно задокументировать для производства, впоследствии инсталлировать на самобеглый экипаж новый жгут, и после ходовой проверки предложить по сходной цене одноклубникам. Пока ничего не обещаю, так как сейчас производство полностью загружено гензаказчиком, но в планах на осень есть :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение Andrey_1960 » 21/07/2015,16:58

:good: Мне два.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 21/07/2015,17:19

to:Andrey_1960, а подойдет? У меня Г1, для Г2 наверное есть отличия :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение Andrey_1960 » 21/07/2015,21:05

Abell писал(а):to:Andrey_1960, а подойдет? У меня Г1, для Г2 наверное есть отличия :unknown:

Наверное есть. Тогда 1. 8-)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение salmon509 » 22/07/2015,12:20

Всем спасибо.Да,оплавилась коса,идущая поперёк рамы (15 проводов),перемкнули тока два.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/07/2015,13:22

to:Abell готов прикупить ВСЕ жгуты в комплекте на Г1, ежели кто предложит новые да по божеской цене... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 22/07/2015,13:31

to:Поползень, к сожалению, речь идет пока только об одном заднем жгуте, как наиболее проблемном. В принципе, по готовым или даже поврежденным жгутам можно сделать документацию и изготовить оснастку (типа реинжиниринг), но у меня для таких экспериментов под рукой только Г1 дизель. В любом случае, когда будет готовый жгут на моей машине - будет и соответствующее объявление в ветке купи/продай, а там и за другие жгуты можно подумать.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/07/2015,13:42

Я,я,мне,куда в очередь вставать?
Думаю будет спрос :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 22/07/2015,13:54

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я,я,мне,куда в очередь вставать?

втавай за мной, Леха! Я, получив шнурки от to:Abell и поняв, что дизелевый шнурок на бензин не налезает, буду перепродавать их тебе... ;) Ну, а ты уж дальше по очереди... :) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение Andrey_1960 » 22/07/2015,14:10

Поползень писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я,я,мне,куда в очередь вставать?

втавай за мной, Леха! Я, получив шнурки от to:Abell и поняв, что дизелевый шнурок на бензин не налезает, буду перепродавать их тебе... ;) Ну, а ты уж дальше по очереди... :) :D

Не, ребят, первый я. Вы- за мной, ну а дальше все по схеме.... :P
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение salmon509 » 22/07/2015,15:34

Ребяты. :D Вы забыли один ключевой момент - "все Галлоперы разные и почти нет одинаковых машин"(С)GALLOPER.RU :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/07/2015,15:37

salmon509 писал(а):Вы забыли один ключевой момент - "все Галлоперы разные и почти нет одинаковых машин"(С)GALLOPER.RU :D


Приходит парикмахер в патентное бюро и говорит
-Значит, это вот я изобрёл машинку для бритья. Вот ящик. В нём 4 лезвия, голову сунул, жик-жик и готово.
Сотрудник бюро:
-Да, но ведь головы у всех разные…
-Первый раз — да…

;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 22/07/2015,15:54

Andrey_1960 писал(а):Не, ребят, первый я

Полегче, торопыги, не гоните лошадей :shock: Еще только планы озвучил :pardon:
А то, как в том анекдоте:
Самолет готов к взлету. Командир объявляет по салону - кто за рулем, что за бортом - и забывает выключить связь.
Второй пилот - "щас разрешение дадут, взлетим...", командир - "ага, кофейку попьем", бортинженер - "стюардессу жахнем...".
Покрасневшая стюардесса бежит по салону в кабину, ей вслед кричат - "девушка, не спеши, они еще кофе не пили!"

Что касается заднего жгута, так для бензиновых и дизельных они точно разные. По длине кузова - тоже вроде бы разные, пока не знаю насколько критично. По первой и второй версии тоже не знаю, но есть еще разница с фонарями в бампере - так что, пока буду делать только жгут для своего, а там видно будет :pardon: Когда жгут будет на сборочном стенде - создам тему и выложу размеры, может проще будет по рецепту машинки для бритья делать - типа, универсальный.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 22/07/2015,16:23

Abell писал(а):Что касается заднего жгута, так для бензиновых и дизельных они точно разные.

Вот это врядли. Моторная коса - там понятно - всё другое, а на хвост... На бензинке только одна фишка добавляется на насос, посему не имеет смысла производить два вида. В таких случаях один вариант идёт - универсальный. Вот для примера: HR803520, она и на дизель и на бензинку.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/07/2015,17:42

to:Abell меня ЛЁХАС своим комментарием натолкнул на мысль, что вот вариант моторная коса для бензинок, удлиненная с прицелом переноса мозгов на повыше - было бы наверное вельми и паки антиресно.... :oops:
А? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 22/07/2015,17:57

to:ЛЁХАС, я бензинового жгута еще в глаза не видел :pardon: Беру за основу свой жгут, когда начну по нему работу - создам отдельную тему, там тогда все и обсудим ;)
to:Поползень до бензиновой моторной косы, прошу извинения, еще как до луны, но не по классовым соображениям (мы-то знаем, что дизель рулез), а по тем же причинам - в глаза еще не видел бензиновых Галлоперов вообще и их электронных мозгов в частности :pardon:
В любом случае, какая-то конкретика пока неуместна, ибо - производство до осени занято по самое горлышко, а начинать я уже задумал пока именно с заднего жгута, как наиболее уязвимого. А так - все в наших руках, разделаемся с гензаказом и будем осваивать :pardon:

P.S. Однако, цена в екзисте на указанный артикул HR803520 отнюдь не кошерная, у меня на Петровича задний жгут на 60 проводов и 36 разъемов общей длиной более 7 метров выходит в несколько раз дешевле :shock:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение BorisK2015 » 01/11/2024,01:04

Вот и у меня прилетело. Загорелся индикатор топлива. стрелка работает нормально.
Что делалось разбор салона с ремонтом. Где и что мог зацепить ума не приложу. И не помню где какой разъем цеплял.
Подскажите, как до него быстрее добраться.
G2, 2.5 TD, дизель, МКПП, 2001, 5дв, 7 мест, рессорный, без АБС, VIN KMXKPE1BP1U443938
BorisK2015
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Re: Контрольная лампа уровня топлива

Сообщение salmon509 » 01/11/2024,08:48

С правой и левой стороны,под задом заднего пассажира,в лючке соединяется коса проводки салона с задней косой. Там единственные места соединений. Машины все разные,по этому может справа,может слева.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BorisK2015 » 03/11/2024,00:31

Благодарю. Лампа загорается на плохой контакт или на 12 вольт?
G2, 2.5 TD, дизель, МКПП, 2001, 5дв, 7 мест, рессорный, без АБС, VIN KMXKPE1BP1U443938
BorisK2015
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30/06/2015,09:30
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16