греется после 110км/ч

Модератор: dyoma

греется после 110км/ч

Сообщение wolfrepz » 01/08/2015,17:09

Доброго времени суток,сразу скажу что решения проблемы своей на форуме не нашел(
Проблема в следующем - ездили в карелию,туда и обратно все было нормально.но как подъехал к светофору машина закипела и стрелка температуры оказалась в самом верху, подождал все остыло доехал до дому (т.к. ехать оставалось 5мин) за 5 мин остывал еще пару раз,как оказалось выдавливало из под патрубка у термостата,до этого все было исправно,одно но - (ехал около 120-135) залил уже 10л антифриза из расширительного бачка уходит,протеков нигде не наблюдаю(визуально) термостат исправен,радиатор чистый.сейчас греется после долгой езды 110км/ч (раньше все было отлично и не грелась) думаю не могло ли повести голову? прошу помощи. :cry:
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение ЛЁХАС » 01/08/2015,17:49

Голову повести могло.
Радиатор точно чистый? Не снаружи, а на просвет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wolfrepz » 01/08/2015,20:29

да,кажется нашел,как писалось в одном из топиков(крышку расширительного вставил в бутыль с водой,на холостом ничего небыло,когда газу поддашь начинают идти пузыри) но идет не в масло а по всей видимости в выхлоп,НО не дымит и с глушителя не капает,завтра на эстакаде попробую с глушителя на вкус,с печек нигде не течет( встает вопрос поплыла ли голова или это только прокладка!? :sorry: сам не особо шарю в дизеле,машина от отца осталась,может показать кому машинку чтоб дали совет!?
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение ЛЁХАС » 01/08/2015,23:04

Так сложно сказать. То что идёт не в масло а в выхлоп это логично. Что дыма нет и с глушака не капает это тоже нормально, при несильном прорыве, когда дымит и капает антифриз уходит активнее. На эстакаде зачем вкус глушителя пробовать?
Из сервисов у нас в Питере один в друзьях: "СТП на Химическом" viewforum.php?f=90
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 02/08/2015,00:19, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 02/08/2015,00:03

для начала всеж лучше снять радиатор и кархером.и не ездить 110.это многовато.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение wolfrepz » 02/08/2015,01:29

ЛЁХАС писал(а):Что дыма нет и с глушака не капает это тоже нормально, при несильном прорыве, когда дымит и капает антифриз уходит активнее

понял одно,голову нужно снимать в любом случае! а еще Лёхас не подскажете если голову повело это будет видно при езде или нет?
general писал(а):для начала всеж лучше снять радиатор и кархером.и не ездить 110.это многовато.

на счет 110 согласен,просто очень торопился,радиатор в полном порядке,дело не в нем к великому сожалению.
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 02/08/2015,01:33

wolfrepz писал(а):... если голову повело это будет видно при езде или нет?[
вряд-ли.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wolfrepz » 02/08/2015,01:37

ЛЁХАС писал(а):Re:
ЛЁХАС

а самому снять гбц и поменять прокладку можно? или лучше в сервис? сложно потом зажигание ловить или если как снял все так и поставил на место?такой вариан прокатит?
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение ЛЁХАС » 02/08/2015,01:41

Не стоит рисковать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kibandrei » 02/08/2015,17:20

Лучше опрессовку гбц сделать, если уж снимать. Дорого, конечно, но зато два раза (как у меня) не придется скидывать.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение McEr » 02/08/2015,23:37

wolfrepz писал(а):на счет 110 согласен,просто очень торопился,радиатор в полном порядке,дело не в нем к великому сожалению.

визуально, или со снятием и мойкой? Визуально-то почти всегда все хорошо. Не нужно забывать о том, что снаружи виден радиатор кондея, а изнутри собссно радиатор мотора. А вот между ними... Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,20:22

McEr писал(а):визуально, или со снятием и мойкой? Визуально-то почти всегда все хорошо. Не нужно забывать о том, что снаружи виден радиатор кондея, а изнутри собссно радиатор мотора. А вот между ними...

раньше ездил и все было отлично,но так чтоб 120-135 не ездил,за перегрев грешу на то в чем сам виноват,масло не менял уже полтора года( перегрев получился впервые за полтора года.И щас если езжу на не высоких (до 3000 об/мин) то не вытекает и не греется. так что жду зп и буду решать что делать-самому или в сервис!?)
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,20:22

kibandrei писал(а):Лучше опрессовку гбц сделать, если уж снимать. Дорого, конечно, но зато два раза (как у меня) не придется скидывать.

а можно узнать что это такое? :oops:
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Re:

Сообщение McEr » 03/08/2015,21:48

wolfrepz писал(а):
McEr писал(а):визуально, или со снятием и мойкой? Визуально-то почти всегда все хорошо. Не нужно забывать о том, что снаружи виден радиатор кондея, а изнутри собссно радиатор мотора. А вот между ними...

раньше ездил и все было отлично,но так чтоб 120-135 не ездил,за перегрев грешу на то в чем сам виноват,масло не менял уже полтора года( перегрев получился впервые за полтора года.И щас если езжу на не высоких (до 3000 об/мин) то не вытекает и не греется. так что жду зп и буду решать что делать-самому или в сервис!?)

вопрос остается открытым. Радиаторы мыл?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 03/08/2015,21:55

to:McEr, :+1: Было аналогичное, пока мне в "Подкове" не промыли радиатор со снятием с машины.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,22:01

McEr писал(а):вопрос остается открытым. Радиаторы мыл?

мыл но без снятия,мыл со внутренней стороны! проблема не в том что просто греется,проблема в том что антифриз уходит в неизвестном направлении!(
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,22:02

Dmitriy писал(а): Dmitriy » 03/08/2015,21:55

to:McEr, Было аналогичное, пока мне в "Подкове" не промыли радиатор со снятием с машины.

а машина просто грелась или уходила охлаждающая жидкость в неизвестном направлении?
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,22:04

McEr писал(а):вопрос остается открытым. Радиаторы мыл?

и греется только когда антифриза становится мало,щас езжу максимум 80 до 3000об/мин и все норм не греется...
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 03/08/2015,22:25

wolfrepz писал(а):в неизвестном направлении

В известном она уходит - просто горячая, вот и испаряется моментально. А лучше всего идти с этим вопросом в "поиск". ;)
П.С. Исчезновение жидкости = следствие, а не причина неисправности! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,23:00

Dmitriy писал(а):wolfrepz писал(а):
в неизвестном направлении

В известном она уходит - просто горячая, вот и испаряется моментально.

испаряется с чего? двиг не греется! ездил в субботу за грибами и ехал 100 все отлично не греется,как только 110-120+ начинает стрелка подниматься. протечек нигде нет заливал до меток на расширительном и полный радиатор-испаряться не может! а при прогазовке свыше 3т об/мин в расширитель идет воздух-не думаю что это испарение... :wall:
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение wolfrepz » 03/08/2015,23:01

Dmitriy писал(а):А лучше всего идти с этим вопросом в "поиск"

Подскажи пожалуйста что искать конкретно в поиске?
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 03/08/2015,23:47

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение kibandrei » 03/08/2015,23:51

wolfrepz писал(а):
kibandrei писал(а):Лучше опрессовку гбц сделать, если уж снимать. Дорого, конечно, но зато два раза (как у меня) не придется скидывать.

а можно узнать что это такое? :oops:

Вот, по ссылке описание.
http://www.rastochka.spb.ru/entry79.html
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение wolfrepz » 13/12/2015,00:08

Всем большое спасибо за инициативу,и огромное приношу извинение за долгий ответ,все в порядке,просто уходило через прорванный патрубок. под хомутом образовался порез( но и в системе явно более 8л. ож т.к. у меня влито было около 15) всем спасибо))) ;)
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4