Проблема в следующем - ездили в карелию,туда и обратно все было нормально.но как подъехал к светофору машина закипела и стрелка температуры оказалась в самом верху, подождал все остыло доехал до дому (т.к. ехать оставалось 5мин) за 5 мин остывал еще пару раз,как оказалось выдавливало из под патрубка у термостата,до этого все было исправно,одно но - (ехал около 120-135) залил уже 10л антифриза из расширительного бачка уходит,протеков нигде не наблюдаю(визуально) термостат исправен,радиатор чистый.сейчас греется после долгой езды 110км/ч (раньше все было отлично и не грелась) думаю не могло ли повести голову? прошу помощи.
греется после 110км/ч
греется после 110км/ч
Доброго времени суток,сразу скажу что решения проблемы своей на форуме не нашел(
Проблема в следующем - ездили в карелию,туда и обратно все было нормально.но как подъехал к светофору машина закипела и стрелка температуры оказалась в самом верху, подождал все остыло доехал до дому (т.к. ехать оставалось 5мин) за 5 мин остывал еще пару раз,как оказалось выдавливало из под патрубка у термостата,до этого все было исправно,одно но - (ехал около 120-135) залил уже 10л антифриза из расширительного бачка уходит,протеков нигде не наблюдаю(визуально) термостат исправен,радиатор чистый.сейчас греется после долгой езды 110км/ч (раньше все было отлично и не грелась) думаю не могло ли повести голову? прошу помощи.
Проблема в следующем - ездили в карелию,туда и обратно все было нормально.но как подъехал к светофору машина закипела и стрелка температуры оказалась в самом верху, подождал все остыло доехал до дому (т.к. ехать оставалось 5мин) за 5 мин остывал еще пару раз,как оказалось выдавливало из под патрубка у термостата,до этого все было исправно,одно но - (ехал около 120-135) залил уже 10л антифриза из расширительного бачка уходит,протеков нигде не наблюдаю(визуально) термостат исправен,радиатор чистый.сейчас греется после долгой езды 110км/ч (раньше все было отлично и не грелась) думаю не могло ли повести голову? прошу помощи.
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
да,кажется нашел,как писалось в одном из топиков(крышку расширительного вставил в бутыль с водой,на холостом ничего небыло,когда газу поддашь начинают идти пузыри) но идет не в масло а по всей видимости в выхлоп,НО не дымит и с глушителя не капает,завтра на эстакаде попробую с глушителя на вкус,с печек нигде не течет( встает вопрос поплыла ли голова или это только прокладка!?
сам не особо шарю в дизеле,машина от отца осталась,может показать кому машинку чтоб дали совет!?
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так сложно сказать. То что идёт не в масло а в выхлоп это логично. Что дыма нет и с глушака не капает это тоже нормально, при несильном прорыве, когда дымит и капает антифриз уходит активнее. На эстакаде зачем вкус глушителя пробовать?
Из сервисов у нас в Питере один в друзьях: "СТП на Химическом" http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=90
Из сервисов у нас в Питере один в друзьях: "СТП на Химическом" http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=90
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 02/08/2015,00:19, всего редактировалось 1 раз.
понял одно,голову нужно снимать в любом случае! а еще Лёхас не подскажете если голову повело это будет видно при езде или нет?ЛЁХАС писал(а):Что дыма нет и с глушака не капает это тоже нормально, при несильном прорыве, когда дымит и капает антифриз уходит активнее
на счет 110 согласен,просто очень торопился,радиатор в полном порядке,дело не в нем к великому сожалению.general писал(а):для начала всеж лучше снять радиатор и кархером.и не ездить 110.это многовато.
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
визуально, или со снятием и мойкой? Визуально-то почти всегда все хорошо. Не нужно забывать о том, что снаружи виден радиатор кондея, а изнутри собссно радиатор мотора. А вот между ними...wolfrepz писал(а):на счет 110 согласен,просто очень торопился,радиатор в полном порядке,дело не в нем к великому сожалению.

раньше ездил и все было отлично,но так чтоб 120-135 не ездил,за перегрев грешу на то в чем сам виноват,масло не менял уже полтора года( перегрев получился впервые за полтора года.И щас если езжу на не высоких (до 3000 об/мин) то не вытекает и не греется. так что жду зп и буду решать что делать-самому или в сервис!?)McEr писал(а):визуально, или со снятием и мойкой? Визуально-то почти всегда все хорошо. Не нужно забывать о том, что снаружи виден радиатор кондея, а изнутри собссно радиатор мотора. А вот между ними...
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
Re:
вопрос остается открытым. Радиаторы мыл?wolfrepz писал(а):раньше ездил и все было отлично,но так чтоб 120-135 не ездил,за перегрев грешу на то в чем сам виноват,масло не менял уже полтора года( перегрев получился впервые за полтора года.И щас если езжу на не высоких (до 3000 об/мин) то не вытекает и не греется. так что жду зп и буду решать что делать-самому или в сервис!?)McEr писал(а):визуально, или со снятием и мойкой? Визуально-то почти всегда все хорошо. Не нужно забывать о том, что снаружи виден радиатор кондея, а изнутри собссно радиатор мотора. А вот между ними...
а машина просто грелась или уходила охлаждающая жидкость в неизвестном направлении?Dmitriy писал(а): Dmitriy » 03/08/2015,21:55
to:McEr, Было аналогичное, пока мне в "Подкове" не промыли радиатор со снятием с машины.
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
В известном она уходит - просто горячая, вот и испаряется моментально. А лучше всего идти с этим вопросом в "поиск".wolfrepz писал(а):в неизвестном направлении
П.С. Исчезновение жидкости = следствие, а не причина неисправности!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
испаряется с чего? двиг не греется! ездил в субботу за грибами и ехал 100 все отлично не греется,как только 110-120+ начинает стрелка подниматься. протечек нигде нет заливал до меток на расширительном и полный радиатор-испаряться не может! а при прогазовке свыше 3т об/мин в расширитель идет воздух-не думаю что это испарение...Dmitriy писал(а):wolfrepz писал(а):
в неизвестном направлении
В известном она уходит - просто горячая, вот и испаряется моментально.
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Вот, по ссылке описание.wolfrepz писал(а):а можно узнать что это такое?kibandrei писал(а):Лучше опрессовку гбц сделать, если уж снимать. Дорого, конечно, но зато два раза (как у меня) не придется скидывать.
http://www.rastochka.spb.ru/entry79.html
Всем большое спасибо за инициативу,и огромное приношу извинение за долгий ответ,все в порядке,просто уходило через прорванный патрубок. под хомутом образовался порез( но и в системе явно более 8л. ож т.к. у меня влито было около 15) всем спасибо))) 
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей
Было аналогичное, пока мне в "Подкове" не промыли радиатор со снятием с машины.