Анонс нового МПС

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Анонс нового МПС

Сообщение Freelancer » 03/08/2015,01:26

Ну вот. Радует что новый МПС не превратился в безнадежный паркетник.
А еще больше обнадежила озвученная мысль о 3.0 шестерке ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение raven_kg » 03/08/2015,08:12

Под капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л

Вот что действительно не радует, так это common rail
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Анонс нового МПС

Сообщение salmon509 » 03/08/2015,08:45

Зачётный паркетос :D .
Можно купить один на клуб,только....все Галлоперы в Питере продадим,добавим и купим. ;)
По поводу объявленной цены очень сомневаюсь,т.к.,теперь уже старый МПС,начинается от лям650."Жёсткую раму" посмотрим,а то сделали кузов с лонжеронами и получилась.......интегрированная рама,как на старшем брате.Колёса - говно и другие,возможно без переделки,не встанут.В лес хер заедешь - поцарапается.
"Да и вообще...какой то он слащавый.Одно слово...."(С)Брат 2
Короче.....Обсирать можно долго,всё равно денег нет. :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Abell » 03/08/2015,08:59

salmon509 писал(а):какой то он слащавый
у него еще и запаска не на пятой двери, а там, в этой... ну, под этим... поняли короче.. :oops:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Поползень » 03/08/2015,09:39

Freelancer писал(а):Радует что новый МПС не превратился в безнадежный паркетник.

Не, не взлетит! :yes:
salmon509 писал(а):какой то он слащавый
:+1:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 03/08/2015,09:45

Гламурный больно пепелац , на таком жениться ездить , а не в говны :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение McEr » 03/08/2015,09:58

raven_kg писал(а):
Под капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л

Вот что действительно не радует, так это common rail

не самый худший вариант из имеющихся ныне, кстати. Так что это может радовать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Slava » 03/08/2015,13:59

Мля... :lol: :lol: Дезинг воздухозаборной решетки, бампера и головного света у АвтоВАЗовского Х-рея слизали :rofl:
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Анонс нового МПС

Сообщение McEr » 03/08/2015,17:16

дезигн - штука такая, его завсегда можно об деревья поправить и рельеф.
Тогда повозка приобретает лаконичный вид, приспосабливается, так сказать.


Еще б кан шину выкинуть, и на медь нормальную такую мойшину перевести, и будет норм.

Хотя.... за схожие бабки редизигновый арабский тлс70 ннада брать, к бабке не ходи.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 03/08/2015,17:55

Тема плавно скатывается в "есть ли замена Галлоперу" :D
Кстати, а почему именно "Х-рэй"? Встречал сокрашения "Х-ня", "Х-вый", "Х-тень", а такого не встречал :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Анонс нового МПС

Сообщение олеком » 03/08/2015,20:44

Дизайн просто 3.14...

Такое убожество что тут, что у Lexus. Просто жесть.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Анонс нового МПС

Сообщение Freelancer » 03/08/2015,23:54

Парни, а вы что собственно ожидали увидеть?
Реинкарнацию Паджеро-1? :rofl:
Вот, полюбуйтесь, как эти гады-маркетологи над бедной Витарой
поглумились.
Так что новый МПС - это еще хорошо.
(Извините, если на ночь настроение попортил) :pardon:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Dmitriy » 04/08/2015,00:03

Freelancer писал(а):Реинкарнацию Паджеро-1?

Да! :)
Новые машины похожи, как близнецы. Если убрать шильдик, то и не поймёшь, что за марка.
Не понимаю творческой (маркетинговой) задумки, зачем так делать. Раньше по силуэту машины был узнаваем бренд, а теперь нет. Хотя, есть спрос на машины "а-ля ретро". Так чего же им (гадам-маркетологам) то неймётся продвигать неузнаваемые машины? :?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение salmon509 » 04/08/2015,00:06

to:Freelancer,
Дим.Это нам извиняться надо.Ты с лучшими побуждениями,а мы.... ;)
Кстати.Сегодня я ездил на последнем МПС,7 тыщь пробега - я бы его,при наличии денег,не купил.Кроме приличного внешнего вида и дани уважения к митсу - ни чего.Салон мелковат,учитывая что в Галле я сижу на табуретке,а не на полу,окна и зеркала(хоть и лопухи) мало информативны и плохой обзор,потолок - маркий велюр и в трёх сантимах от башки.
ИМХО.Мне не удобно. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 04/08/2015,00:10

Точно, Серёга! Тоже ездил на таком (но не новом) с "ноздрёй". Так мне эта "ноздря" интеркуллера на капоте половину обзора спереди загораживала, так как сидишь то на полу. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Анонс нового МПС

Сообщение McEr » 04/08/2015,11:09

понаделают г-на Изображение



* лада "рентген" - это вообще аллес название.

Offtopic :
да, и я тут заметил одну хрень. За последние 50 лет машины конечно совершенствуются, но по сути основные ТТХ сильно не меняются. Ну да, расход на литр-два меньше, но зато какой ценой это достается. Чтобы поэкономить в общей сложности несколько тонн топлива за весь срок службы авто, существенно усложняют производство самого авто, расходуя на это сотни тонн топлива.
Почему например, нельзя влупить мотор от жигулей в ВАГ? Будет кушать побольше, ехать послабее, но зато откатает сотню ккм без всякого секеса с масложором и прочими проблемами современных моторов, не то что этот буржуйский TSFI или как там это чудо называется :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 04/08/2015,12:25

Freelancer писал(а):Вот, полюбуйтесь, как эти гады-маркетологи над бедной Витарой
поглумились.

:rofl: Ты,наверное,новый Террано не видел
Изображение

Саша CrazyRacer небось заикаться начал. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Новичок » 04/08/2015,14:59

Я за таким как то еду сзади, смотрю - эмблема "НИССАН"овская, а с виду ну дустер дустером.. Думаю - во чудак, эмблему приделал, а патом ближе усмотрел "террано"..ёмаё... :rofl: Мдааа...что было и что стало...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение chim » 04/08/2015,20:53

Это общая тенденция мирового автомобилестроения.

С целью снижения расхода топлива и увеличения динамичности - снижают массу автомобиля и увеличивают его обтекаемость.

Поэтому все автомобили начинают занижаться. Закругляться. Обвешиваться пластмассой. Рамы исчезают. Кузов приобретает самые обтекаемые формы.

И никуда от этого не денемся. Большинство людей хотят именно такие машины. А Галлопер ( П-1) разрабатывался в 70-е годы (!!!!!!!).

У меня сейчас постоянно спрашивают, не охотник ли я. :D И потом следующий вопрос - а нафига тебе такая машина?

Кругом ведь асфальт......Грязь уже умышленно ищем!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 04/08/2015,21:41

chim писал(а):Большинство людей хотят именно такие машины

Отнюдь. Большинство людей вообще не задумываются о том, какие хотят машины, а выбирают из имеющихся в наличии - или по цене, или по цвету.
Редко кто из покупателей новой машины задается вопросом - как там все внутри устроено, чем менять если сломается, сколько запчасти стоят, и прочее - в основном все слушают завывания менеджера о разных кнопочках, опциях мультимедиа и ложь про бесплатное ТО на официальном сервисе.
По сути, массовый потребитель современного автопрома легко внушаем, ведется на моду и "схавает" что дадут :pardon:
Автопром, что наш, что зарубежный, нас не спрашивает, какую машину хотим. Уверен, даже если соберем толпу, этак тысяч 10 народу, и придем к штаб-квартире Хюндая с плакатами "хотим новых Галлоперов!", нам скажут лишь: "идите прочь, умалишенные".
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 04/08/2015,22:02

to:salmon509, Видел... погрустил...
Хотя это еще не самый плохой вариант. Просто и дешево.
to:chim,
Вот вот: Асфальта все больше, а современные водители с него съезжают все меньше.
to: Abell :+1:
to: McEr
McEr писал(а):по сути основные ТТХ сильно не меняются.

А зачем их менять? В них никто ничего не понимает.

Упор идет на безопасность и мелкие составляющие комфорта, мнимые атрибуты роскоши. Реальный функционал никто не использует.
Но это еще ладно....
Вон у брата новая VW Jetta:
У нее мотор 1,6 как на его предыдущем Polo (подозреваю что и остальная начинка во многом тоже), а машина вроде намного солиднее.
to: McEr Кстати брат как ни бился, но жрет она у него намного больше за счет АКПП и кузова.
А теперь посмотрите ей под капот
Видите какой зазор между внешними крыльями и несущими элементами?
Догадались для чего? КОНЕЧНО!!!
Чтобы машина была больше - так ее можно дороже продать. :wall: :wall: :wall: :wall:
Вот поэтому наличие в новом МПС СС, Понижайки и блокировки нужно принимать позитивно. :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18