А еще больше обнадежила озвученная мысль о 3.0 шестерке
Анонс нового МПС
Модератор: dyoma
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Анонс нового МПС
Ну вот. Радует что новый МПС не превратился в безнадежный паркетник.
А еще больше обнадежила озвученная мысль о 3.0 шестерке
А еще больше обнадежила озвученная мысль о 3.0 шестерке
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Анонс нового МПС
Зачётный паркетос
.
Можно купить один на клуб,только....все Галлоперы в Питере продадим,добавим и купим.
По поводу объявленной цены очень сомневаюсь,т.к.,теперь уже старый МПС,начинается от лям650."Жёсткую раму" посмотрим,а то сделали кузов с лонжеронами и получилась.......интегрированная рама,как на старшем брате.Колёса - говно и другие,возможно без переделки,не встанут.В лес хер заедешь - поцарапается.
"Да и вообще...какой то он слащавый.Одно слово...."(С)Брат 2
Короче.....Обсирать можно долго,всё равно денег нет.
Можно купить один на клуб,только....все Галлоперы в Питере продадим,добавим и купим.
По поводу объявленной цены очень сомневаюсь,т.к.,теперь уже старый МПС,начинается от лям650."Жёсткую раму" посмотрим,а то сделали кузов с лонжеронами и получилась.......интегрированная рама,как на старшем брате.Колёса - говно и другие,возможно без переделки,не встанут.В лес хер заедешь - поцарапается.
"Да и вообще...какой то он слащавый.Одно слово...."(С)Брат 2
Короче.....Обсирать можно долго,всё равно денег нет.
Re:
не самый худший вариант из имеющихся ныне, кстати. Так что это может радовать.raven_kg писал(а):Вот что действительно не радует, так это common railПод капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л
Re: Анонс нового МПС
дезигн - штука такая, его завсегда можно об деревья поправить и рельеф.
Тогда повозка приобретает лаконичный вид, приспосабливается, так сказать.
Еще б кан шину выкинуть, и на медь нормальную такую мойшину перевести, и будет норм.
Хотя.... за схожие бабки редизигновый арабский тлс70 ннада брать, к бабке не ходи.
Тогда повозка приобретает лаконичный вид, приспосабливается, так сказать.
Еще б кан шину выкинуть, и на медь нормальную такую мойшину перевести, и будет норм.
Хотя.... за схожие бабки редизигновый арабский тлс70 ннада брать, к бабке не ходи.
Re: Анонс нового МПС
Дизайн просто 3.14...
Такое убожество что тут, что у Lexus. Просто жесть.
Такое убожество что тут, что у Lexus. Просто жесть.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Анонс нового МПС
Парни, а вы что собственно ожидали увидеть?
Реинкарнацию Паджеро-1?
Вот, полюбуйтесь, как эти гады-маркетологи над бедной Витарой
поглумились.
Так что новый МПС - это еще хорошо.
(Извините, если на ночь настроение попортил)
Реинкарнацию Паджеро-1?
Вот, полюбуйтесь, как эти гады-маркетологи над бедной Витарой
поглумились.
Так что новый МПС - это еще хорошо.
(Извините, если на ночь настроение попортил)
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Да!Freelancer писал(а):Реинкарнацию Паджеро-1?
Новые машины похожи, как близнецы. Если убрать шильдик, то и не поймёшь, что за марка.
Не понимаю творческой (маркетинговой) задумки, зачем так делать. Раньше по силуэту машины был узнаваем бренд, а теперь нет. Хотя, есть спрос на машины "а-ля ретро". Так чего же им (гадам-маркетологам) то неймётся продвигать неузнаваемые машины?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Freelancer,
Дим.Это нам извиняться надо.Ты с лучшими побуждениями,а мы....
Кстати.Сегодня я ездил на последнем МПС,7 тыщь пробега - я бы его,при наличии денег,не купил.Кроме приличного внешнего вида и дани уважения к митсу - ни чего.Салон мелковат,учитывая что в Галле я сижу на табуретке,а не на полу,окна и зеркала(хоть и лопухи) мало информативны и плохой обзор,потолок - маркий велюр и в трёх сантимах от башки.
ИМХО.Мне не удобно.
Дим.Это нам извиняться надо.Ты с лучшими побуждениями,а мы....
Кстати.Сегодня я ездил на последнем МПС,7 тыщь пробега - я бы его,при наличии денег,не купил.Кроме приличного внешнего вида и дани уважения к митсу - ни чего.Салон мелковат,учитывая что в Галле я сижу на табуретке,а не на полу,окна и зеркала(хоть и лопухи) мало информативны и плохой обзор,потолок - маркий велюр и в трёх сантимах от башки.
ИМХО.Мне не удобно.
Re: Анонс нового МПС
понаделают г-на 
* лада "рентген" - это вообще аллес название.
[offtopic]да, и я тут заметил одну хрень. За последние 50 лет машины конечно совершенствуются, но по сути основные ТТХ сильно не меняются. Ну да, расход на литр-два меньше, но зато какой ценой это достается. Чтобы поэкономить в общей сложности несколько тонн топлива за весь срок службы авто, существенно усложняют производство самого авто, расходуя на это сотни тонн топлива.
Почему например, нельзя влупить мотор от жигулей в ВАГ? Будет кушать побольше, ехать послабее, но зато откатает сотню ккм без всякого секеса с масложором и прочими проблемами современных моторов, не то что этот буржуйский TSFI или как там это чудо называется
[/offtopic]

* лада "рентген" - это вообще аллес название.
[offtopic]да, и я тут заметил одну хрень. За последние 50 лет машины конечно совершенствуются, но по сути основные ТТХ сильно не меняются. Ну да, расход на литр-два меньше, но зато какой ценой это достается. Чтобы поэкономить в общей сложности несколько тонн топлива за весь срок службы авто, существенно усложняют производство самого авто, расходуя на это сотни тонн топлива.
Почему например, нельзя влупить мотор от жигулей в ВАГ? Будет кушать побольше, ехать послабее, но зато откатает сотню ккм без всякого секеса с масложором и прочими проблемами современных моторов, не то что этот буржуйский TSFI или как там это чудо называется
Я за таким как то еду сзади, смотрю - эмблема "НИССАН"овская, а с виду ну дустер дустером.. Думаю - во чудак, эмблему приделал, а патом ближе усмотрел "террано"..ёмаё...
Мдааа...что было и что стало...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это общая тенденция мирового автомобилестроения.
С целью снижения расхода топлива и увеличения динамичности - снижают массу автомобиля и увеличивают его обтекаемость.
Поэтому все автомобили начинают занижаться. Закругляться. Обвешиваться пластмассой. Рамы исчезают. Кузов приобретает самые обтекаемые формы.
И никуда от этого не денемся. Большинство людей хотят именно такие машины. А Галлопер ( П-1) разрабатывался в 70-е годы (!!!!!!!).
У меня сейчас постоянно спрашивают, не охотник ли я.
И потом следующий вопрос - а нафига тебе такая машина?
Кругом ведь асфальт......Грязь уже умышленно ищем!!!!
С целью снижения расхода топлива и увеличения динамичности - снижают массу автомобиля и увеличивают его обтекаемость.
Поэтому все автомобили начинают занижаться. Закругляться. Обвешиваться пластмассой. Рамы исчезают. Кузов приобретает самые обтекаемые формы.
И никуда от этого не денемся. Большинство людей хотят именно такие машины. А Галлопер ( П-1) разрабатывался в 70-е годы (!!!!!!!).
У меня сейчас постоянно спрашивают, не охотник ли я.
Кругом ведь асфальт......Грязь уже умышленно ищем!!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Отнюдь. Большинство людей вообще не задумываются о том, какие хотят машины, а выбирают из имеющихся в наличии - или по цене, или по цвету.chim писал(а):Большинство людей хотят именно такие машины
Редко кто из покупателей новой машины задается вопросом - как там все внутри устроено, чем менять если сломается, сколько запчасти стоят, и прочее - в основном все слушают завывания менеджера о разных кнопочках, опциях мультимедиа и ложь про бесплатное ТО на официальном сервисе.
По сути, массовый потребитель современного автопрома легко внушаем, ведется на моду и "схавает" что дадут
Автопром, что наш, что зарубежный, нас не спрашивает, какую машину хотим. Уверен, даже если соберем толпу, этак тысяч 10 народу, и придем к штаб-квартире Хюндая с плакатами "хотим новых Галлоперов!", нам скажут лишь: "идите прочь, умалишенные".
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:salmon509, Видел... погрустил...
Хотя это еще не самый плохой вариант. Просто и дешево.
to:chim,
Вот вот: Асфальта все больше, а современные водители с него съезжают все меньше.
to: Abell
to: McEr
Упор идет на безопасность и мелкие составляющие комфорта, мнимые атрибуты роскоши. Реальный функционал никто не использует.
Но это еще ладно....
Вон у брата новая VW Jetta:
У нее мотор 1,6 как на его предыдущем Polo (подозреваю что и остальная начинка во многом тоже), а машина вроде намного солиднее.
to: McEr Кстати брат как ни бился, но жрет она у него намного больше за счет АКПП и кузова.
А теперь посмотрите ей под капот
Видите какой зазор между внешними крыльями и несущими элементами?
Догадались для чего? КОНЕЧНО!!!
Чтобы машина была больше - так ее можно дороже продать.
Вот поэтому наличие в новом МПС СС, Понижайки и блокировки нужно принимать позитивно.
Хотя это еще не самый плохой вариант. Просто и дешево.
to:chim,
Вот вот: Асфальта все больше, а современные водители с него съезжают все меньше.
to: Abell
to: McEr
А зачем их менять? В них никто ничего не понимает.McEr писал(а):по сути основные ТТХ сильно не меняются.
Упор идет на безопасность и мелкие составляющие комфорта, мнимые атрибуты роскоши. Реальный функционал никто не использует.
Но это еще ладно....
Вон у брата новая VW Jetta:
У нее мотор 1,6 как на его предыдущем Polo (подозреваю что и остальная начинка во многом тоже), а машина вроде намного солиднее.
to: McEr Кстати брат как ни бился, но жрет она у него намного больше за счет АКПП и кузова.
А теперь посмотрите ей под капот
Видите какой зазор между внешними крыльями и несущими элементами?
Догадались для чего? КОНЕЧНО!!!
Чтобы машина была больше - так ее можно дороже продать.
Вот поэтому наличие в новом МПС СС, Понижайки и блокировки нужно принимать позитивно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
