Металлообработка и ремонт сложных механизмов
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Металлообработка и ремонт сложных механизмов
Запускаю новый проект в тематике Мастерской. Это все виды обработки металла резанием и сварочными технологиями, такими как: "Аргонодуговая сварка — TIG", "Ручная дуговая сварка — ММA", "Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG", "Плазма и газ-резка, сварка, напыление" и "Точечная сварка". С позициями 2 и 3 все как обычно и давно, в позиции 1 (TIG/Аргон), вчера, положены первые швы, плазма запускается, точечная тоже давно в работе. Вторую неделю изымаем из запасников металлообрабатывающие станки и "запускаем" их. Два токарника и пром/заточной, уже в работе. На грядущей неделе пуск вертикально_фрезерного 6Р75В и начало реставрации большого вертикальника (6В11Б) для шлифовки ГБЦ. Старенький, но "живой" и очень крепкий. К осени, планируем растачиваь (2Е78П)/хонинговать (3Г833) блоки, опрессовывать и шлифовать ГБЦ, изготавливать нестандартные узлы и механизмы, производить сложный ремонт блоков, ГБЦ и иных компонентов двигателей "унутреннего изгорания". Также, запускаем ремонт генераторов и стартеров (закуплен "грамотный" стенд для диагностики)...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов
Обижаете, Комрады. Такие усилия, естественно, затрачиваются под конкретные кадры. Уже пущена первая стружка и уложены первые швы, запущена цветная дефектоскопия. Все гуд, наращиваем обороты... 

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов
Ремонт горячей части турбины. Было так. Прогар под клапаном отсечки.


Поверхность трещины выявлена и разделана.


Произведена проварка в среде аргона с добавлением флюса с нихромом.

Произведена станочная обработка рабочей поверхности клапана отсечки...



Поверхность трещины выявлена и разделана.


Произведена проварка в среде аргона с добавлением флюса с нихромом.

Произведена станочная обработка рабочей поверхности клапана отсечки...

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов
Также, в данной горячей части турбокомпрессора имелась трещина в зоне рабочего колеса.

Таже разделка.

Таже проварка.

И обработка.


Таже разделка.

Таже проварка.

И обработка.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Да, имеются. Перед проведением сварочных работ, после разделки, заготовка помещалась в тигель и нагревалась до 400 градусов. После чего питание отключалось и происходило остывание тигеля с заготовкой, почти сутки. После чего заготовка снова прогрелась до 150 градусов и были произведены сварочные работы. После чего, снова нагрев до 400 градусов и остывание. После этого станочная обработка...McEr писал(а):есть подробности технологии сварки чугуна в данном случае?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
это для снятия напряжений, возникших при сварке? А для чего первичный нагрев и почему в два этапа? Просто интересно.Dizel Man писал(а): После чего, снова нагрев до 400 градусов и остывание

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Не совсем в два этапа. Перед проваркой нагревается для исключения локальных очагов с разным внутренним напряжением. После сварки сразу в тигель и греем до 400 и медленно остывает. Тоже для снятия напряжений. Тут лучше "перебдеть", хоть и дольше...Поползень писал(а):А для чего первичный нагрев и почему в два этапа? Просто интересно.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов - Рама?
Добрый день! прочитал про Ваше оборудование и металлообработку. Рама Галлопера относится к сложным механизмам которые Вы сейчас ремонтируете?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Металлообработка и ремонт сложных механизмов
Приветствую! Да, рама относится к "сложным механизмам". Какая с ней проблема? Гнилая совсем?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей