северныйветер » 04/08/2015,22:32
балансирные валы снижают пиковую нагрузку при максимальных оборотах.на средних они не работают а просто крутятся.на этих двигателях есть болезнь ,рвёт коленвал и постель (писец блоку).когда ездили на стажировку в корею на хёндай ,этот вопрос прояснили).многие считают себя умней японских и корейских инженеров ,ну это дело частое в России.задним умом все сильны.)))) при ремонте двигателя замена вкладышей балансиров обязательна(и исчезнет проблема думки куда там сперва масло подаётся).а ещё по корейскому ТО на 200 тыс пробега, замена коренных и шатунных вкладышей обязательна,факт.мне кап ремонт обошёлся в 110 килорублей ,поршневая номинал ,вал первый ремонт , сцепление новое,кап ремонт головы .от старого двигателя осталась турбина(пока работает) и помпа относительно новая .всё остальное пошло под замену,в подогрев поставил длинные свечи под северный вариант.штатные родные с которыми приехал из кореи снял.(в минус 30 заводился без проблем)..по стартерам болезнь ,ослабление пружин и износ счёток ,рекомендую менять счёткодержатель в сборе,если нет межвиткового замыкания на обмотке то стартер живёт долго. .тнвд механника(купил переходник и идикаторную головку 1000 +300 голова,под установку зажигания) кондиционер и прочуюю электроннику выкинул.интеркуллер тоже пошёл в утиль(пользы от него мало,а места занимает много.на расходе изменений не заметил двигатель тянет нормально).1000 км протяжка башни ,замена масла(для проверки наличия стружки и прочей дряни),проверка зазора по клапанам,проверка угла опережения зажигания(для механ тнвд).
Последний раз редактировалось
северныйветер 04/08/2015,22:52, всего редактировалось 1 раз.
G-2 , 2.5тд,МКПП,5дв,АБС.ЛИФТОВАННЫЙ.2001 гв