Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
Re:
никакой интриги, никакого хардкора, фуKoshak писал(а):купил блок щеток родной 1500 в ремонтной мастерской по генам. поменял, заодно ножку обмотки к мосту подпаял, болтался. все работает,

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Re:
чейта? у меня второй лежит, вот его надо схардхорить будет, и положить в запас. оч идея понравилась, все потроха наружу увести.McEr писал(а):никакой интриги, никакого хардкора, фуKoshak писал(а):купил блок щеток родной 1500 в ремонтной мастерской по генам. поменял, заодно ножку обмотки к мосту подпаял, болтался. все работает,
Re: Вопрос по генератору.
Всем доброго дня. возник вопрос о замене генератора. кто нибудь ставил генератор от портера 100А. У меня дизель 2,5 л 1994г.
Г-1, 2.5 дизель, МКПП, 1994 г., 3дв., рессорный, без АБС, размер колес - 31
Re: Вопрос по генератору.
если старый и новый на два ремня, то проблем не вижу никаких. Максимум - другой конфиг фишки S-Lsvaeboy писал(а):Всем доброго дня. возник вопрос о замене генератора. кто нибудь ставил генератор от портера 100А. У меня дизель 2,5 л 1994г.
Re: Вопрос по генератору.
Спасибо за информацию.Буду брать.Приятно пообщаться со знающими людьми.Всем удачи.
Г-1, 2.5 дизель, МКПП, 1994 г., 3дв., рессорный, без АБС, размер колес - 31
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12/11/2013,06:55
- Откуда: МО Ступинский р
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Прошу помощи по генератору(поиском пройтись не могу т.к очень плохой инет с телефона). После загорания трех ламп на сервисе приговорили обмотку генератора, реле. Решил поставить новый. Вчера поставил но лампочки не гаснут, хотя заряд идет(проверяли в том числе и варварским способом скидывая клему)
Nissan X-Trail 2012 2.0 МКПП| G-2 2.5TDI МКПП 1998 5дв
Re: Вопрос по генератору.
Доброго времени суток. У меня тоже проблема с генератором. Были похожие симптомы по трём лампочкам. провел ремонт генератора и после этого стала зарядка слишком большая идти. Заменил генератор (у старого и подшипник к тому же просел) Но как он не возбуждался на холостом ходу так и после возбуждения давит большое напряжение. Перегорают лампы фар к тому же. При замене генератора заметил что один провод от разъёма на генераторе не звонится. Может в этом корень зла? Сегодня сгорели фары в очередной раз. . может кто сталкивался. Подскажите.
Галлопер 2, 1998 год
Re: Вопрос по генератору.
Эпопея с генератором закончилась. Причина такого высокого напряжения на новом генераторе стала нештатное (точнее непонятного производителя и не рабочее) реле регёлятор напряжения. Поставили новое реле-регулятор и напряжение стало нормальным и постоянным как без нагрузки так и с нагрузкой.
Галлопер 2, 1998 год
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Доброго времени суток.Такая фигня.... После мудоханья со старым геной купил новую . Отъездил на нём пол года. В один прекрастный день при включении зажигания не загарелись три контрольки в том числе зарядка. Снял генератор щетки и вся вокруг было в масле . Всё промыл бензином,заменил сальник,собрал гену включил зажигания контрольки так не загорелись завел машину,тестером замерил зарядку-зарядки нет что может быть? Куда копать?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:Bee, отсоединяем двухконтактный разъем с генератора, включаем зажигание (не заводить, опасно!).
Берем лампу на 5Вт, подключаем одним проводом на массу, вторым тыкаем в контакты разъема. Лампочка должна загораться. Посматриваем на приборку - при втыкивании лампочки в один из контактов разъема должны загораться и три волшебных индикатора. Если все так и происходит - снимаем генератор и проверяем его потроха - обмотку ротора, щетки, реле-регулятор, все паяные соединения.
Если таки нет - снимаем обвинения с генератора и переходим к ревизии проводки/предохранителей.
Берем лампу на 5Вт, подключаем одним проводом на массу, вторым тыкаем в контакты разъема. Лампочка должна загораться. Посматриваем на приборку - при втыкивании лампочки в один из контактов разъема должны загораться и три волшебных индикатора. Если все так и происходит - снимаем генератор и проверяем его потроха - обмотку ротора, щетки, реле-регулятор, все паяные соединения.
Если таки нет - снимаем обвинения с генератора и переходим к ревизии проводки/предохранителей.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Здравствуйте.Тыкаю лампочку в разьем что в генераторе.Не загорается.Тыкаю в клейму что как я понимаю является плюсом горит. Тыкаю индикатором. Тоесть если бы эти три волшебные лампочки загорелись то значит дело в потрохах? я правильно вас понял?to:Abell,
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
совершенно верно - дело в потрохах генератора.Bee писал(а):если бы эти три волшебные лампочки загорелись то значит дело в потрохах
Попробую объяснить более развернуто.
При включенном зажигании на все три волшебные лампочки с одной стороны подается плюс. С другой стороны эти лампочки через диод соединяются с контактом "L" разъема, идущего к генератору.
Пока двигатель не заведен, через этот контакт протекает небольшой ток в обмотку возбуждения генератора. Когда двигатель заведен, обмотка возбуждения питается от внутреннего выпрямителя с повышенным напряжением, и ток по цепи контакта "L" прекращается, "волшебные" лампы гаснут.
Когда отключаем разъем от генератора и подключаем к контакту "L" вместо генератора лампу 5Вт - "волшебные" три лампочки на приборке должны гореть. Если они не горят - значит, где-то обрыв в цепи, тока в ней нет.
Чтобы не играть в испорченный телефон, скачайте себе вот этот мануал, на странице 52 (SD-38) приведена схема, там все просто. Предохранитель №10 на 10А в монтажном блоке на торпеде слева, если что.Abell писал(а):переходим к ревизии проводки/предохранителей
Если нет уверенности в своих навыках, лучше обратиться к электрику.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Воистину, нет одинаковых Галлоперов
В сводной теме можно посмотреть, где какие предохранители. Если возникают сомнения - по очереди повынимать все и проверить. Или, не вынимая, проверить контрольной лампой напряжения непосредственно на контактах предохранителей.

-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Тыкал вездю
,проверил все ,предохранители(целые), Разобрал гену,электрик проверил-замкнут якорь.
Блин блинский- может такое быть что из за попадания масла он накрылся? Короче это пипец какой то-купил гену осенью ,зиму авто стоял и вот накрылся. А стоит он не мало. обидно
Почему контрольки не горели 




Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей