Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом
Модератор: dyoma
Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом
Добрый день уважаемые коневоды, хочу поделиться с вами своим [glow=red]негативным опытом[/glow]. Начитавшись форумов имел неосторожность заменить свою глючувшую электронную ТНВД на механическую на машине с [glow=red]АКПП[/glow]. Было потрачено куча времени и денег на поиск и покупку мех. ТНВД, потом проверку и ремонт за Nую сумму. В итоге машина не переключается на 4 скорость и знающие люди сказали что не будет включаться потому что ЭБУ видит аварию топливной и держит машину/АКПП в аварийном режиме.
4 передачу включают соленоиды на коробке. А обходить всю эту систему по цене дроже чем стоимость тнвд с ремонтом и установкой.
4 передачу включают соленоиды на коробке. А обходить всю эту систему по цене дроже чем стоимость тнвд с ремонтом и установкой.
наверно нет
наверно
Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
менял себе электронный на механику - все работало!
ИМХО - проблема у Вас в неотстроенном тросе АКПП. для механики он короче, чем для электронного!
ЭБУ на конях кроме накала свечей и ТНВД ничем не управляет.
АКПП - чистый гидромех, так что не там ищете! рекомендую почитать темы про АКПП на паджеровском форуме
ИМХО - проблема у Вас в неотстроенном тросе АКПП. для механики он короче, чем для электронного!
ЭБУ на конях кроме накала свечей и ТНВД ничем не управляет.
АКПП - чистый гидромех, так что не там ищете! рекомендую почитать темы про АКПП на паджеровском форуме
Добрый день поделитесь пожалуйста опытом, что именно выделали какая последовательность действий? Паджеровский форум это http://pajero-club.pro/? По утверждениям Дизельмэна ЭБУ видит аварию топливной и держит машину/АКПП в аварийном режиме.davad3000 писал(а):менял себе электронный на механику - все работало!
ИМХО - проблема у Вас в неотстроенном тросе АКПП. для механики он короче, чем для электронного!
ЭБУ на конях кроме накала свечей и ТНВД ничем не управляет.
АКПП - чистый гидромех, так что не там ищете! рекомендую почитать темы про АКПП на паджеровском форуме
Кто знает что делать подскажите пожалуйста
Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
Паджеровский форум это: http://pajero4x4.ru
последовательность действий сказать не могу, ибо приехал к топливщикам, сказал что нужен мех ТНВД - они его выписали с яповской разборки+ я купил новый трос, загнал машину - через пару дней забрал= усе
при такой замене еще пара разъемов пустыми останется ))))
про аварийный режим АКПП повторюсь: коробке на ЭБУ пох 737 раз! там из электрики - датчик температуры жижы и все (если мне память не изменяет)
покапай на паджере (применительно к двиглу 4D56) - все станет ясно
ИМХО - тебя где-то разводят....
последовательность действий сказать не могу, ибо приехал к топливщикам, сказал что нужен мех ТНВД - они его выписали с яповской разборки+ я купил новый трос, загнал машину - через пару дней забрал= усе

при такой замене еще пара разъемов пустыми останется ))))
про аварийный режим АКПП повторюсь: коробке на ЭБУ пох 737 раз! там из электрики - датчик температуры жижы и все (если мне память не изменяет)
покапай на паджере (применительно к двиглу 4D56) - все станет ясно
ИМХО - тебя где-то разводят....
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
у меня был мех, была проблема, машина ну вообще ни ехала, потом выяснилось что угол опережения ТНВД , форсунки , и лягушка на фильтре мертвые, тоже не ехала , по ощущениям как будто не было четвертой. восстановил топливную, появилась другая проблема, и это как раз мне кажется твоя ! Выяснили что трос управления приказал долго жить. заменил трос, настроил по мануалу, и о счастье, полетел , четвертая появилась и тяга и рожа довольная! 

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
Всем спасибо за помощь и соучастие в решении проблемы, причина оказалась очень банальной обрыв провода идущая на коробку под днищем, теперь все включается и работает.
Отдельный респект davadУ3000 ваши 737 раз нам очень помогли.
Отдельный респект davadУ3000 ваши 737 раз нам очень помогли.

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
могу предположить, что датчик температуры коробки 

Приобрёл механическиу ТНВД в замен своему электронному. Вот только не пойму назначение электрических разъёмов на нём и куда их воткнуть. Всего разъёма 3. 1) Возле штуцеров трубок форсунок- клапан-глушилка, с ним всё ясно. 2)Сверху датчик положения педали газа с тремя проводами(куда подключать и зачем не пойму). 3)находится сбоку ТНВД со стороны блока цилиндров и чуть ниже троса кикдауна, имеет 2 провода, что это за датчик вообще????
Re:
ты ж вроде не первый год замужем, ну, владения конем.JAHAN писал(а):Самое интересное, как реализовано повышение оборотов при включении драйва или кондея?
Датчик тахометра на насосе. Повышение хх актюаторами вакуумными по командам кондея или от коробаса, а у кого есть, еще и от абс
Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
Про вакуумник понятно. откуда управление им брать? Я имею в виду электрическую часть этой вакуумной системы. Или можно и без этой приблуды обойтись? Не будет ли глохнуть мотор при включении драйва без этой вакуумной фигни?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
Я когда ТНВДшники менял, мне друганы еще и датчик в нагрузку дали. Сказали повесишь на куллер, питание на него с кондея возьмешь, ну и трубочку для актуатора.JAHAN писал(а):Про вакуумник понятно. откуда управление им брать? Я имею в виду электрическую часть этой вакуумной системы.
Акатуатор я снял, датчик где то валяется-подключать я не стал, посколь кондеем не пользуюсь.


Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом
Поставил сегодня механический насос.
. Из электрики подключил только клапан-глушилку(временно кинул соплю на + АКБ. Холостые на Драйве без вакуумной приблуды держит прекрасно, тахометр работает( хотя фишку на ТНВД для датчика оборотов никуда не подключал). Трос газа встал и от электронного насоса, правда на предельной регулировке. Трос АКПП пока не подключал. Шланги прогревочного термостата пока тоже не подключал, но через час езды(*раньше не смотрел)рычаги механизма прогрева и газулька разошлись примерно на 1 см. Косяк всплыл пока один, больше 90 км\ч не едет. Завтра буду сеточку смотреть. После покупки насос не проверял, так как все резьбовые соединения краской опломбированы. Теперь, убедившись что насос живой буду ковыряться с ним.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей