Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом

Модератор: dyoma

Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом

Сообщение What_the » 01/08/2015,09:56

Добрый день уважаемые коневоды, хочу поделиться с вами своим негативным опытом. Начитавшись форумов имел неосторожность заменить свою глючувшую электронную ТНВД на механическую на машине с АКПП. Было потрачено куча времени и денег на поиск и покупку мех. ТНВД, потом проверку и ремонт за Nую сумму. В итоге машина не переключается на 4 скорость и знающие люди сказали что не будет включаться потому что ЭБУ видит аварию топливной и держит машину/АКПП в аварийном режиме.
4 передачу включают соленоиды на коробке. А обходить всю эту систему по цене дроже чем стоимость тнвд с ремонтом и установкой.
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение chim » 01/08/2015,16:54

А что? Галлоперов не бывает, чтобы механический ТНВД и АКПП?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

наверно нет

Сообщение What_the » 02/08/2015,09:31

наверно
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение McEr » 02/08/2015,23:41

to:What_the, если верить мануалам, то ЕБУ вообще не участвует в схеме управления коробкой.
Там стоит хитрая релюшка-сумматор, которая включает 4 передачу при выполнении условий по температуре коробки и кнопки О/Д.
Нужно схемами пошуршать на досуге, давно я для кого-то разбирался...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Malik » 03/08/2015,03:14

у меня стоял механический ТНВД и и все работало отлично. никаких проблем после замены и регулировки троса управления АКПП не было.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение davad3000 » 03/08/2015,07:32

менял себе электронный на механику - все работало!
ИМХО - проблема у Вас в неотстроенном тросе АКПП. для механики он короче, чем для электронного!
ЭБУ на конях кроме накала свечей и ТНВД ничем не управляет.
АКПП - чистый гидромех, так что не там ищете! рекомендую почитать темы про АКПП на паджеровском форуме
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение What_the » 03/08/2015,15:11

davad3000 писал(а):менял себе электронный на механику - все работало!
ИМХО - проблема у Вас в неотстроенном тросе АКПП. для механики он короче, чем для электронного!
ЭБУ на конях кроме накала свечей и ТНВД ничем не управляет.
АКПП - чистый гидромех, так что не там ищете! рекомендую почитать темы про АКПП на паджеровском форуме


Добрый день поделитесь пожалуйста опытом, что именно выделали какая последовательность действий? Паджеровский форум это http://pajero-club.pro/? По утверждениям Дизельмэна ЭБУ видит аварию топливной и держит машину/АКПП в аварийном режиме.
Кто знает что делать подскажите пожалуйста
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение davad3000 » 03/08/2015,16:22

Паджеровский форум это: http://pajero4x4.ru

последовательность действий сказать не могу, ибо приехал к топливщикам, сказал что нужен мех ТНВД - они его выписали с яповской разборки+ я купил новый трос, загнал машину - через пару дней забрал= усе :)
при такой замене еще пара разъемов пустыми останется ))))

про аварийный режим АКПП повторюсь: коробке на ЭБУ пох 737 раз! там из электрики - датчик температуры жижы и все (если мне память не изменяет)

покапай на паджере (применительно к двиглу 4D56) - все станет ясно
ИМХО - тебя где-то разводят....
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Malik » 05/08/2015,21:50

davad3000 писал(а):тебя где-то разводят....

:+1:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 05/08/2015,21:58

у меня был мех, была проблема, машина ну вообще ни ехала, потом выяснилось что угол опережения ТНВД , форсунки , и лягушка на фильтре мертвые, тоже не ехала , по ощущениям как будто не было четвертой. восстановил топливную, появилась другая проблема, и это как раз мне кажется твоя ! Выяснили что трос управления приказал долго жить. заменил трос, настроил по мануалу, и о счастье, полетел , четвертая появилась и тяга и рожа довольная! :)
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение What_the » 09/08/2015,12:24

Всем спасибо за помощь и соучастие в решении проблемы, причина оказалась очень банальной обрыв провода идущая на коробку под днищем, теперь все включается и работает.
Отдельный респект davadУ3000 ваши 737 раз нам очень помогли. :+1:
Galloper_2 2.5D (2003) 5др АКПП Рессоры без АБС Электронная ТНВД
What_the
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23/02/2012,17:32
Откуда: Астана

Сообщение Malik » 10/08/2015,21:34

что за проводок то ?
:unknown:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение davad3000 » 11/08/2015,15:07

to:Malik, :+1:
поддерживаю!
прошу развернутого ответа про проводок.......
может проводок-то на какой-то из клапанов ТНВД оборвался ?
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение McEr » 11/08/2015,15:10

могу предположить, что датчик температуры коробки :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение davad3000 » 11/08/2015,15:34

to:McEr, этот проводок я тоже знаю, НО - тогда бы тупо горел датчик на табло и все - машин бы ехал, да и к 4-й отношения он не имеет.....
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 24/09/2015,10:43

Провод на клапан отключения 4й передачи. Стоит этот клапан с наружи коробки с левой стороны, крепится двумя болтами под ключ 12 и имеет 1 провод. Это самый главный провод коробки, без него четвёртая не включится, все остальные провода можно отрывать без вреда для здоровья.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 20/11/2015,16:26

Приобрёл механическиу ТНВД в замен своему электронному. Вот только не пойму назначение электрических разъёмов на нём и куда их воткнуть. Всего разъёма 3. 1) Возле штуцеров трубок форсунок- клапан-глушилка, с ним всё ясно. 2)Сверху датчик положения педали газа с тремя проводами(куда подключать и зачем не пойму). 3)находится сбоку ТНВД со стороны блока цилиндров и чуть ниже троса кикдауна, имеет 2 провода, что это за датчик вообще????
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 20/11/2015,16:43

JAHAN писал(а): 2)Сверху датчик положения педали газа с тремя проводами(куда подключать и зачем не пойму)

выкинуть, это на егр.
JAHAN писал(а):3)находится сбоку ТНВД со стороны блока цилиндров

датчик оборотов, я думаю, что пригодится :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 20/11/2015,16:47

На Тойтовском форуме вычитал, что датчик №3 идёт на тахометр. У нас вроде на колоколе маховика датчик оборотов стоит?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 20/11/2015,16:49

Самое интересное, как реализовано повышение оборотов при включении драйва или кондея?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 20/11/2015,18:35

JAHAN писал(а):Самое интересное, как реализовано повышение оборотов при включении драйва или кондея?

ты ж вроде не первый год замужем, ну, владения конем.
Датчик тахометра на насосе. Повышение хх актюаторами вакуумными по командам кондея или от коробаса, а у кого есть, еще и от абс
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN » 21/11/2015,00:09

Про вакуумник понятно. откуда управление им брать? Я имею в виду электрическую часть этой вакуумной системы. Или можно и без этой приблуды обойтись? Не будет ли глохнуть мотор при включении драйва без этой вакуумной фигни?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение Andrey_1960 » 21/11/2015,07:25

JAHAN писал(а):Про вакуумник понятно. откуда управление им брать? Я имею в виду электрическую часть этой вакуумной системы.

Я когда ТНВДшники менял, мне друганы еще и датчик в нагрузку дали. Сказали повесишь на куллер, питание на него с кондея возьмешь, ну и трубочку для актуатора.
Акатуатор я снял, датчик где то валяется-подключать я не стал, посколь кондеем не пользуюсь. :) На счет драйва-не знаю :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN » 23/11/2015,19:13

Поставил сегодня механический насос. :) . Из электрики подключил только клапан-глушилку(временно кинул соплю на + АКБ. Холостые на Драйве без вакуумной приблуды держит прекрасно, тахометр работает( хотя фишку на ТНВД для датчика оборотов никуда не подключал). Трос газа встал и от электронного насоса, правда на предельной регулировке. Трос АКПП пока не подключал. Шланги прогревочного термостата пока тоже не подключал, но через час езды(*раньше не смотрел)рычаги механизма прогрева и газулька разошлись примерно на 1 см. Косяк всплыл пока один, больше 90 км\ч не едет. Завтра буду сеточку смотреть. После покупки насос не проверял, так как все резьбовые соединения краской опломбированы. Теперь, убедившись что насос живой буду ковыряться с ним.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 24/11/2015,09:44

На таракане поменяли электро-тнвд на мех, все передачи как были так и есть. Тоже удивлялись, но видимо коробке пофиг какой насос
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24