Модератор: dyoma
Вот-вот, я даже не подозревал, что раздатка П1 имеет несколько разновидностей КМ-144, 145 или 148, да еще и различные партномера для разных годов выпуска (В чем отличия? Предполагаю, что в типе двигателя.)Ermakoff писал(а):to ТЕМАК: ты бы для начала сказал, к какой именно раздатке П-1 эта понижайка. К КМ-144, 145 или 148 ?
Кстати та же КМ-145 имеет разные партномера для разных годов выпуска, и, кто знает, может быть и отличия.
Еще одно кстати: мосты не порвутся от "пониже штатной" понижайки? Зачем она вообще и кто её делает?
Ermakoff писал(а):to ТЕМАК: давай по порядку: из-за чего штатная сцепуха у тебя долго не выдерживает на штатных колесах? Это ненормально, имхо. Что именно ты хочешь получить от понижения пониженной (каламбурчик )? Для чего она тебе?
Просто куча народу на П-1, П-2 и Галлоперах мотается по говнам с огромными катками и желания иметь еще более пониженную вроде бы никто не высказывал. К тому же нагрузка на мосты возрастет, ведь не зря пониженную не рекомендуют использовать без полного привода, а уж если она будет еще ниже - то как бы и полный не спас от скорой кончины дифов да шрусов. Какое передаточное отношение пониженной планируется?
Andromon писал(а):Всем привет! А на Г2 бензин механика раздатка от Паджеро подходит?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17