ХАДО - или лучше не НАДО :lol:

Модератор: dyoma

ХАДО - или лучше не НАДО :lol:

Сообщение vitalies » 20/10/2006,10:24

Я вот тут по магазинам таскался и вдруг увидел это дело ХАДО - бросилось в глаза потому-что по русски написано а здесь это редкость. Из проспекта не совсем понял - что это за байда? или очередная липа?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 20/10/2006,14:01

думаю "чУдо" ,хотя эта фирма выпускает еще и смазку для ружей вот её как-то нахваливали на оружейном форуме ,на паджеро сайте есть человек у которого весь парк фирмы ездит на ХАДО ,он вроде доволен .Сам я из украинских продуктов употребляю только немирофф=) -рекомендую,а остальное непробовал.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Sancho » 20/10/2006,17:51

Чуда точно не будет. В свое время пробывал на Ауди 80(2.3 л 280т.км пробег) -не хуже, не лучше не стало => зря потраченные деньги.Кстати в журнале "За рулем"(2006г.)- www.zr.ru было произведено тестирование разных присадок так, что можно там прочитать.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,19:59

Фигня все это!
чудес не бывает - за те деньги что предлогают это "чудо"...
ФОРУМ
 

Сообщение mixx » 05/12/2007,23:53

Может и фигня,но мне реально помогло!
У меня в КПП похоже синхронизатор на 3-й пер.умирал-хрустел при перенключении,так мне один чел. посоветовал добавить ХАДО для коробок.Что я и сделал.Он сам ремонтник и его мнению я доверяю(хотя верилось слабо).Короче не проехал я и 1000км-хруст ПРОПАЛ!!!,и все передачи стали включаться мя-я-ягонько,как на жигулях :lol:
Посмотрим чё дальше будет, а пока я доволен.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,22:19

Насчет присадок полемика идет очень давно, хочу поделиться личным опытом, а выводы делайте сами. Больше двадцати лет езжу на машинах. Первой был "Москвич"2140. Тогда на рынке была так называемая "зеленка" (оксид меди, кажется), в магазинах вообще ничего подобного не было (1984 год), а масло М6ГИ10, М6ГИ12,АС8, да и то, чтобы купить надо было побегать.Потом появился экомин, молимин,слайдер, лубрифилм. Всем этим хозяйством пользовался постоянно, при каждой смене масла. На машине отъездил 12 лет, пробег перед продажей 200 тыс., угар масла на тысячу 250 гр. За все время эксплуатации (12 лет) в двигатель НЕ ЛАЗИЛ, только регламентные работы (регулировка клапанов, натяжение цепи и все).После продажи, на машине отъездили еще два года и поменяли на иномарку. В двигатель так и не залезали.Дальше след потерял.
Вторая машина "Нива" 2121. Эта ездила только на качественном масле, в основном Мобил 5х50. При смене масла добавлял ЕR и Римет для синтетического масла. Срок эксплуатации 10 лет, пробег 180 тысяч. Перед продажей угар масла на тысячу 300 грамм. За весь срок эксплуатации на 120 тыс. поменял маслосъемные колпачки, больше в цилиндро-поршневую группу не лазил. Компрессию точно не помню (бортовой журнал отдал при продаже), но изменения были минимальные. Новый хозяин проездил на ней уже 2.5 года, по отзывам масло не жрет, в двигатель не лазил.
Ну, естественно, впечатления от применения присадок самые позитивные. Поэтому в Галл. то-же лью SMT-2 и MOTOR HALLER (вариант римета для импортных двигателей). На холостых практически исчезла вибрация, про заводку не говорю, кажется, что мотор стал работать мягче, но это субъективно. Что точно, так это перестали плавать обороты. Ну вот пока по Галлу и все впечатления. Если обнаружу что нибудь новенькое сообщу. Кстати, в Трансмиссию "Нивы" тоже регулярно добавлял либо ER, либо Римет. Отдал с родной коробкой и редукторами. В раздатке на 100 тыс полетели сепараторы подшипников, поменял. В трансмиссию Галла. добавляю ER и трансмиссионный римет.
Было бы интересно узнать о впечатлениях коллег, особенно отрицательных (поскольку позитивные имеются). Но желательно с хорошей доказательной базой, т.е. либо личным опытом, либо отзывами людей, которым, с вашей точки зрения можно доверять.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 15/02/2008,23:05

Док писал(а):Перед продажей угар масла на тысячу 300 грамм.

Док писал(а): по отзывам масло не жрет

:lol: :lol: :lol: А если жрет то это как?На тысячу три литра?У меня 270тыс. на спидометре на 5000 угар 100грамм.без всяких присадок :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Verwolf » 15/02/2008,23:19

незнаю надо или нет... Я лью уже 3й год и пока тьфу тьфу все Гуд.. :-)
Verwolf
 

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,23:40

Относительно угара масла для отечественных двигателей, судя по литературе, дело обстоит так: угар, составляющий не более 0.5% от количества соженного бензина - очень хорошо, от 0.5 до 1% - дело к финишу поршневой,но время еще есть, более 1% нужен капремонт. Конечно необходимо точно знать, что нет утечек и маслосъемные колпачки не при чем. Поэтому угар 300 гр на тысячу, у мотора кушающего по 10-12 литров бензина на 100км( речь о Ниве), т.е.менее 0.5% это очень хорошо. Относительно бензинового мотора на Галле, не знаю.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/02/2008,23:50

to Yrk@: опиши пожалуйста, как измеряешь угар. Мне кажется, 100 гр на 5000 не очень реально. Возможно, я не прав. Относительно импортных двигателей ни опыта, ни информации нет.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 15/02/2008,23:53

Док писал(а):Поэтому угар 300 гр на тысячу, у мотора кушающего по 10-12 литров бензина на 100км( речь о Ниве),

14 лет пользовал копейку,7 лет двойку,менял масло через 10000км,пол уровня не уходило.Правда сразу после покупок авто делал капиталку сам :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 15/02/2008,23:59

Док писал(а):to Yrk@: опиши пожалуйста, как измеряешь угар

На маслянном щюпе две риски,между ними входит ровно литр масла.На банке с маслом тоже есть деления на каждые 100грамм.Когда заливал МОБИЛ,масло совсем не угорало,перешел на КАСТРОЛ,угорает грамм100-150 на 5000км,правда сейчас через сальники погнало,доливаю литр :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 16/02/2008,00:26

Немедленно в книгу Гиннеса. Не обижайся, но вертится на языке любимое изречение Станиславского. Из уважения к коллеге коневоду промолчу. Правда не обижайся ! :shock: :D
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/02/2008,23:38

Коллеги, напишите у кого какой угар масла. Если можно 1.Пробег
2.Тип двигателя (Д.или Б)
3.Угар
4. На каком масле ездите ( марка и вязкость)
5.Условия эксплуатации авто.
6.Манера вождения (спокойная,спортивная)
Может кто-нибудь знает паспортный угар для бензинового двигателя Галла?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/02/2008,23:49

Yrk@ писал(а):Когда заливал МОБИЛ,масло совсем не угорало


Такого просто не может быть. Существуют нормативы по угару масла для различных двигателей. Угар масла, это нормальный процесс, важно сколько масла расходуется на угар. Могу сослаться хотя бы на книгу О.В.Яременко под редакцией В.А.Данилова "Твой друг автомобиль" Москва 1992 г. Если прибавить сюда мой личный опыт и опыт знакомых понятно откуда скепсис.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 17/02/2008,10:07

Док писал(а):мой личный опыт и опыт знакомых понятно откуда скепсис.

Людям нужно верить :lol:
1.На спидометре хоть и 270000тыс/км,но 30000тыс. назад была сделана капиталка :lol:
2.Дизель
3.Про угар писал выше
4.Кастрол дизель магнатек 10х40
5.В основном по городу с загрузкой 500-800кг
6.Тапка в пол-больше скорость-меньше ям :lol:
Правда при такой эксплуатации жрет саляры от15до18литров.А угар масла во многом зависит от правильной регулировки зазоров клапанов и угла подачи топлива(зажигания для бензинок).
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 17/02/2008,23:07

Yrk@, мне остается только порадоваться за тебя и по-добробу позавидовать. :D
Было-бы здорово, если хотя-бы несколько коневодов ответили на поставленные выше вопросы. Статистика - великая сила. :wink:
ФОРУМ
 

Сообщение Дубровский » 18/02/2008,10:05

1. 125000
2. Бензин
3. a. LM 5W40 (синтетика) - 1л/10ткм
b. Texaco 10W40 (полусинтетика) - 1л/2 ткм
4.
5. а. По городу
b. Город, трасса, бездорожье.
6. Динамичная.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2008,14:33

to cpt power: то-есть угар на LM 5х40 (синтетика) 100 гр.\1000км.
Тексако 10х40(полусинтетика) 500гр.\1000км.
Приличная разница! Других причин потери масла быть не может?
ФОРУМ
 

Сообщение Дубровский » 20/02/2008,15:51

to Док:
После перехода на Texaco - масло сразу стало заметно больше расходоваться. Потом так получилось, что застрял прилично и очень долго вылезал, тоже могло сыграть свою роль. В общем после замены масла я уже долил литр, после 2 ткм пробега. После долива уровень держится, и такого резкого ухода как в первые дни не наблюдается.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2008,23:56

Ermakoff писал(а):А вообще лучше бы для такого опроса отдельную тему, а то это всё жесткий офтоп

Насчет офтопа, полностью согласен, но как- то так плавно покатилось. :D
А вот насчет угара позволь уточнить. После замены масла, за 10000 км (на дизеле за 7.5 тыс, кажется), оно так и остается у тебя на уровне верхней метки щупа? Я правильно понял? :shock:
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 21/02/2008,10:53

Док писал(а):Я правильно понял?

Док,ну почему ты людям не веришь?Видишь,не у меня одного дизель масло не жрет,я думаю таких еще не мало наберется.Масло жрать не должно если двигатель исправный,что дизель,что зажигалка.А если при исправном двигателе масло жрет,значит масло левое.А на атмосфернике турбины нет через которую обычно масло гонит :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2008,12:28

Вот видишь, Yrk@, по дизелям начинает что-то вырисовываться, статистика - великая вещь :wink:
А вот по "зажигалкам", пока что не так четко. Поднаберем материала - сделаем вывод :lol:
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron