Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):проверил герметичность состемы - О.К. вакуум держит и при дергании шлангов и трубок давление по вакууметру не падает. проверить сколько накачивает вакуумный насос не получилось т.к. максиму по вакууметру это "-1" и даже на холостых ушло за него.... при нажатии на тормоз разряжение падает тем сильнее чем сильнее жмешь на тормоз, максимум падения сафиксировал на третье подряд сильное нажатие "-0,4". после отпускания педали значения за 10-15 секунд возвращаются к "-1". при заглушенном двигателе система держит разряжение аж надоело ждать (долго оооочень).
chim писал(а):Разрежение меньше -1 быть не может. -1 - это полный вакуум. Может достигать на Галлопере -0.7-0.8.
Значит вакуумметр неисправен. Или показывает не в атмосферах (кг/см2).
Pivovar писал(а):По признакам- проблемма в ГТЦ. А датчик желательно восстановить (или эл.цепь в обрыве), всеж тормоза.
VanoRom писал(а):хотел добавить - при снятии/осмотре шлангов которые на вакууме от насоса до жел. трубки на торце были обнаружены мелкие трещенки, но на перефирии шланга нет.... решено заменить шланг, потом отпишуся.... вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?
McEr писал(а):а вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился
VanoRom писал(а):вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?
, быстрее восстановитьMcEr писал(а):вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился. Это не только тавтология но возможная причина неторможения
VanoRom писал(а):итого проблема я так понимаю в самом усилителе........ ПРОШУ СОВЕТА.... а именно снял ГТЦ, заменил шланги, шипение и падение вакуума до 0,2 осталось. вынял усилитель и держа в руках + трубка вакуума слышим тихое шипение без нажатия (типа комар пищит) жмем пальцами типа на педаль (там где она должна быть) и шишишишишиши и давление 0,7 ... 0,5 ... 0,2 .... сходит где-то в банке. а тут ОПППА она неразборная......
КТО ЧТО СКАЖЕТ????? ОХ КАК СРОЧНО НАДО.
VanoRom писал(а):и вот снова - теперь вопрос другого плана.
пока было -5, -10 - все хорошо. потом похолодало до -20 и теперь вакуум не держится от поездки до поездки. т.е. приходишь в машину а вакуума нет.... заводим работает и все есть. пока все теплое есть. до утра сходит в 0.... сцука шланги-то целые. трубки там... потеплело до -5 и опять работает. количество картерных газов сравнить не с чем...
я так понимаю мест а 2: 1- травит в банке вакуумника и 2 - травит в насосе????
может было у кого такое. мож там какая манжета в насосе меняется?? и вообще р/к существует или только в сборе...
и главное - как определить где ссыт? в вакуумнике или в вак/насосе??? че-то не соображу как выбрать между ними..
сенкс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4