Куда исчез вакуум?

Тормозная система

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 15/09/2015,22:36

to:VanoRom, проверь для начала шланг между насосом и железной трубкой, идущей по моторному щиту к вакуумнику. С виду мож целая, а по факту... как у меня как-то раз. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 15/09/2015,22:45

проверка только заменой?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 15/09/2015,23:10

VanoRom писал(а):проверка только заменой?

Ну, как пойдет. Погляди сперва.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 15/09/2015,23:15

to:VanoRom, можно снять и посмотреть на предмет трещин или дырок. Шланг не длинный. как вариант-проверить наличие одинакового вакуума на насосе и на выходе из металлической трубки пальцем. Самое засадное место - на выходе из насоса около штуцера, снизу. У меня там два раза трескался. Лечил подрезанием шланга.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение VanoRom » 15/09/2015,23:47

О.К. надо снять шланги и поглядеть...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 17/09/2015,21:28

проверил герметичность состемы - О.К. вакуум держит и при дергании шлангов и трубок давление по вакууметру не падает. проверить сколько накачивает вакуумный насос не получилось т.к. максиму по вакууметру это "-1" и даже на холостых ушло за него.... при нажатии на тормоз разряжение падает тем сильнее чем сильнее жмешь на тормоз, максимум падения сафиксировал на третье подряд сильное нажатие "-0,4". после отпускания педали значения за 10-15 секунд возвращаются к "-1". при заглушенном двигателе система держит разряжение аж надоело ждать (долго оооочень).

ВОПРОСА ДВА

ПЕРВЫЙ - так в чем же дело то, что раз/два в день пропадает при длинном мягком нажатии на тормоз усиление и педаль становиться дубовая (вакуум-то качает как видно и герметично вроде тоже)

ВТОРОЙ - почему не горит лампочка отсутствия вакуума на панели приборов, даже когда его реально нет (система разобрана, снят шланг)??? лампочка гут. может датчик на банке усилителя сгорел от частых срабатываний при прокачке в гараже???

кто что думает?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 18/09/2015,12:48

VanoRom писал(а):проверил герметичность состемы - О.К. вакуум держит и при дергании шлангов и трубок давление по вакууметру не падает. проверить сколько накачивает вакуумный насос не получилось т.к. максиму по вакууметру это "-1" и даже на холостых ушло за него.... при нажатии на тормоз разряжение падает тем сильнее чем сильнее жмешь на тормоз, максимум падения сафиксировал на третье подряд сильное нажатие "-0,4". после отпускания педали значения за 10-15 секунд возвращаются к "-1". при заглушенном двигателе система держит разряжение аж надоело ждать (долго оооочень).

Вакууметр- неисправный. - 1 - только в глубоком космосе. У нас, грешных, примерно -0,7 и меньше. Плясать от этого надо. По признакам- проблемма в ГТЦ. А датчик желательно восстановить (или эл.цепь в обрыве), всеж тормоза. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 18/09/2015,13:51

Так. Общие мысли.

Разрежение меньше -1 быть не может. -1 - это полный вакуум. Может достигать на Галлопере -0.7-0.8.
Значит вакуумметр неисправен. Или показывает не в атмосферах (кг/см2).

Если нет утечки у меня и назавтра вакумметр показывает 0,7. Хотя чаще всего падает до 0 (наверное в каком положении остановится вакуумнасос.

Разрежение возрастает с -0.4 до -1 за 10-15 сек. Это ОЧЕНЬ долго. У меня секунды две. Похоже что насос слабовато качает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 18/09/2015,17:39

chim писал(а):Разрежение меньше -1 быть не может. -1 - это полный вакуум. Может достигать на Галлопере -0.7-0.8.
Значит вакуумметр неисправен. Или показывает не в атмосферах (кг/см2).

вакууметр показывает в кг/см2. это да. слабоват в физике :oops: а это не отмосфера? " 1 атм = 1.033227453 × кГс/см² " то что он может быть неисправен это да, может. он хоть и отестованный но ОООООчень давно.
Последний раз редактировалось VanoRom 18/09/2015,18:01, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 18/09/2015,17:41

Pivovar писал(а):По признакам- проблемма в ГТЦ. А датчик желательно восстановить (или эл.цепь в обрыве), всеж тормоза.

какова может быть проблема-то? манжеты гут, перебран тока что. есть непонятный посвист при самом легком нажатии на педаль, при более вильном нажатии его нет. может там в усилителе какую манжету можно менять??? что-то же там есть....
а датчик восстановим это не беда, тока время надо найти.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 18/09/2015,17:44

хотел добавить - при снятии/осмотре шлангов которые на вакууме от насоса до жел. трубки на торце были обнаружены мелкие трещенки, но на перефирии шланга нет.... решено заменить шланг, потом отпишуся.... вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 18/09/2015,18:28

VanoRom писал(а):хотел добавить - при снятии/осмотре шлангов которые на вакууме от насоса до жел. трубки на торце были обнаружены мелкие трещенки, но на перефирии шланга нет.... решено заменить шланг, потом отпишуся.... вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?

хомуты неважно какаие, а вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился. Это не только тавтология но возможная причина неторможения :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 18/09/2015,20:33

McEr писал(а):а вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился

точно!!!!!! было такое уже однажды... ради прикола как буду менять шланг разрежу вдоль на предмет расслоения... сенкью!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 19/09/2015,06:08

VanoRom писал(а):вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?

Пружинные завсегда лучше, всеж автоподжим, но где их взять? :unknown: А расслоение- идея хорошая, нужно и самому запомнить. Про ГТЦ: там простая, но хитрая система с клапанами, могут подклинивать или перепускать. Но начинать искать все равно удобнее с исправного вакууметра. Можно сделать из манометра, перебив стрелку на 0,1 МПа (1атм.) вперед, со шкалой 0,6(точнее) или1 МПа. Для измерений будет достаточно. И проверить сразу на холодном и горячем двигле вакуум с подключенным(через тройник) и заглушенным ГТЦ. Всегда должно быть значение одинаковое. При расхождениях на каком-то этапе станет понятно, какая часть проблемная. Но лучше бы как
McEr писал(а):вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился. Это не только тавтология но возможная причина неторможения
, быстрее восстановить :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 19/09/2015,13:42

это да, сегодня ехал и почти без усилителя........ начну с выгрызания шлангов.... как найду причину отпишу.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 19/09/2015,18:14

итого проблема я так понимаю в самом усилителе........ ПРОШУ СОВЕТА.... а именно снял ГТЦ, заменил шланги, шипение и падение вакуума до 0,2 осталось. вынял усилитель и держа в руках + трубка вакуума слышим тихое шипение без нажатия (типа комар пищит) жмем пальцами типа на педаль (там где она должна быть) и шишишишишиши и давление 0,7 ... 0,5 ... 0,2 .... сходит где-то в банке. а тут ОПППА она неразборная......
КТО ЧТО СКАЖЕТ????? ОХ КАК СРОЧНО НАДО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 19/09/2015,18:49

VanoRom писал(а):итого проблема я так понимаю в самом усилителе........ ПРОШУ СОВЕТА.... а именно снял ГТЦ, заменил шланги, шипение и падение вакуума до 0,2 осталось. вынял усилитель и держа в руках + трубка вакуума слышим тихое шипение без нажатия (типа комар пищит) жмем пальцами типа на педаль (там где она должна быть) и шишишишишиши и давление 0,7 ... 0,5 ... 0,2 .... сходит где-то в банке. а тут ОПППА она неразборная......
КТО ЧТО СКАЖЕТ????? ОХ КАК СРОЧНО НАДО.

вариантов немного.
Менять или колупать неразборное :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 19/09/2015,20:28

походу я везучий .... теперь или новый 90+доставка из кореи или б/у за 50 (бывает как выяснилось 2-х видов).... ну за то шланги поменял...

P.S. - итог : б/у вакуумник 40$ и все гут. осталось покачать тормоза и все. ну а старый надо разобрать ради интереса, когда-то перебирал такие, может что и тут выйдет....
ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

и опять НО по-другому

Сообщение VanoRom » 12/02/2017,19:13

и вот снова - теперь вопрос другого плана.

пока было -5, -10 - все хорошо. потом похолодало до -20 и теперь вакуум не держится от поездки до поездки. т.е. приходишь в машину а вакуума нет.... заводим работает и все есть. пока все теплое есть. до утра сходит в 0.... сцука шланги-то целые. трубки там... потеплело до -5 и опять работает. количество картерных газов сравнить не с чем...
я так понимаю мест а 2: 1- травит в банке вакуумника и 2 - травит в насосе????

может было у кого такое. мож там какая манжета в насосе меняется?? и вообще р/к существует или только в сборе...

и главное - как определить где ссыт? в вакуумнике или в вак/насосе??? че-то не соображу как выбрать между ними..

сенкс.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: и опять НО по-другому

Сообщение McEr » 12/02/2017,21:25

VanoRom писал(а):и вот снова - теперь вопрос другого плана.

пока было -5, -10 - все хорошо. потом похолодало до -20 и теперь вакуум не держится от поездки до поездки. т.е. приходишь в машину а вакуума нет.... заводим работает и все есть. пока все теплое есть. до утра сходит в 0.... сцука шланги-то целые. трубки там... потеплело до -5 и опять работает. количество картерных газов сравнить не с чем...
я так понимаю мест а 2: 1- травит в банке вакуумника и 2 - травит в насосе????

может было у кого такое. мож там какая манжета в насосе меняется?? и вообще р/к существует или только в сборе...

и главное - как определить где ссыт? в вакуумнике или в вак/насосе??? че-то не соображу как выбрать между ними..

сенкс.

Для эксперимента пережми струбциной резиновый шланг на ночь, прямо у усилителя
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 12/02/2017,21:55

to:McEr, это что б проверить усилитель на текучесть? правильно?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4