
Куда исчез вакуум?
Модератор: dyoma
Re:
Ну, как пойдет. Погляди сперва.VanoRom писал(а):проверка только заменой?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
to:VanoRom, можно снять и посмотреть на предмет трещин или дырок. Шланг не длинный. как вариант-проверить наличие одинакового вакуума на насосе и на выходе из металлической трубки пальцем. Самое засадное место - на выходе из насоса около штуцера, снизу. У меня там два раза трескался. Лечил подрезанием шланга.
проверил герметичность состемы - О.К. вакуум держит и при дергании шлангов и трубок давление по вакууметру не падает. проверить сколько накачивает вакуумный насос не получилось т.к. максиму по вакууметру это "-1" и даже на холостых ушло за него.... при нажатии на тормоз разряжение падает тем сильнее чем сильнее жмешь на тормоз, максимум падения сафиксировал на третье подряд сильное нажатие "-0,4". после отпускания педали значения за 10-15 секунд возвращаются к "-1". при заглушенном двигателе система держит разряжение аж надоело ждать (долго оооочень).
ВОПРОСА ДВА
ПЕРВЫЙ - так в чем же дело то, что раз/два в день пропадает при длинном мягком нажатии на тормоз усиление и педаль становиться дубовая (вакуум-то качает как видно и герметично вроде тоже)
ВТОРОЙ - почему не горит лампочка отсутствия вакуума на панели приборов, даже когда его реально нет (система разобрана, снят шланг)??? лампочка гут. может датчик на банке усилителя сгорел от частых срабатываний при прокачке в гараже???
кто что думает?
ВОПРОСА ДВА
ПЕРВЫЙ - так в чем же дело то, что раз/два в день пропадает при длинном мягком нажатии на тормоз усиление и педаль становиться дубовая (вакуум-то качает как видно и герметично вроде тоже)
ВТОРОЙ - почему не горит лампочка отсутствия вакуума на панели приборов, даже когда его реально нет (система разобрана, снят шланг)??? лампочка гут. может датчик на банке усилителя сгорел от частых срабатываний при прокачке в гараже???
кто что думает?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Вакууметр- неисправный. - 1 - только в глубоком космосе. У нас, грешных, примерно -0,7 и меньше. Плясать от этого надо. По признакам- проблемма в ГТЦ. А датчик желательно восстановить (или эл.цепь в обрыве), всеж тормоза.VanoRom писал(а):проверил герметичность состемы - О.К. вакуум держит и при дергании шлангов и трубок давление по вакууметру не падает. проверить сколько накачивает вакуумный насос не получилось т.к. максиму по вакууметру это "-1" и даже на холостых ушло за него.... при нажатии на тормоз разряжение падает тем сильнее чем сильнее жмешь на тормоз, максимум падения сафиксировал на третье подряд сильное нажатие "-0,4". после отпускания педали значения за 10-15 секунд возвращаются к "-1". при заглушенном двигателе система держит разряжение аж надоело ждать (долго оооочень).

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Так. Общие мысли.
Разрежение меньше -1 быть не может. -1 - это полный вакуум. Может достигать на Галлопере -0.7-0.8.
Значит вакуумметр неисправен. Или показывает не в атмосферах (кг/см2).
Если нет утечки у меня и назавтра вакумметр показывает 0,7. Хотя чаще всего падает до 0 (наверное в каком положении остановится вакуумнасос.
Разрежение возрастает с -0.4 до -1 за 10-15 сек. Это ОЧЕНЬ долго. У меня секунды две. Похоже что насос слабовато качает?
Разрежение меньше -1 быть не может. -1 - это полный вакуум. Может достигать на Галлопере -0.7-0.8.
Значит вакуумметр неисправен. Или показывает не в атмосферах (кг/см2).
Если нет утечки у меня и назавтра вакумметр показывает 0,7. Хотя чаще всего падает до 0 (наверное в каком положении остановится вакуумнасос.
Разрежение возрастает с -0.4 до -1 за 10-15 сек. Это ОЧЕНЬ долго. У меня секунды две. Похоже что насос слабовато качает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
вакууметр показывает в кг/см2. это да. слабоват в физикеchim писал(а):Разрежение меньше -1 быть не может. -1 - это полный вакуум. Может достигать на Галлопере -0.7-0.8.
Значит вакуумметр неисправен. Или показывает не в атмосферах (кг/см2).

Последний раз редактировалось VanoRom 18/09/2015,18:01, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
какова может быть проблема-то? манжеты гут, перебран тока что. есть непонятный посвист при самом легком нажатии на педаль, при более вильном нажатии его нет. может там в усилителе какую манжету можно менять??? что-то же там есть....Pivovar писал(а):По признакам- проблемма в ГТЦ. А датчик желательно восстановить (или эл.цепь в обрыве), всеж тормоза.
а датчик восстановим это не беда, тока время надо найти.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
хотел добавить - при снятии/осмотре шлангов которые на вакууме от насоса до жел. трубки на торце были обнаружены мелкие трещенки, но на перефирии шланга нет.... решено заменить шланг, потом отпишуся.... вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
хомуты неважно какаие, а вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился. Это не только тавтология но возможная причина неторможенияVanoRom писал(а):хотел добавить - при снятии/осмотре шлангов которые на вакууме от насоса до жел. трубки на торце были обнаружены мелкие трещенки, но на перефирии шланга нет.... решено заменить шланг, потом отпишуся.... вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?

точно!!!!!! было такое уже однажды... ради прикола как буду менять шланг разрежу вдоль на предмет расслоения... сенкью!McEr писал(а):а вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Пружинные завсегда лучше, всеж автоподжим, но где их взять?VanoRom писал(а):вопрос в тему - хомуты принципиально ставить пружинные или можно червяка поставить?

, быстрее восстановитьMcEr писал(а):вот шланги могут схлопываться, особенно если внутренний слой отслоился. Это не только тавтология но возможная причина неторможения

итого проблема я так понимаю в самом усилителе........ ПРОШУ СОВЕТА.... а именно снял ГТЦ, заменил шланги, шипение и падение вакуума до 0,2 осталось. вынял усилитель и держа в руках + трубка вакуума слышим тихое шипение без нажатия (типа комар пищит) жмем пальцами типа на педаль (там где она должна быть) и шишишишишиши и давление 0,7 ... 0,5 ... 0,2 .... сходит где-то в банке. а тут ОПППА она неразборная......
КТО ЧТО СКАЖЕТ????? ОХ КАК СРОЧНО НАДО.
КТО ЧТО СКАЖЕТ????? ОХ КАК СРОЧНО НАДО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
вариантов немного.VanoRom писал(а):итого проблема я так понимаю в самом усилителе........ ПРОШУ СОВЕТА.... а именно снял ГТЦ, заменил шланги, шипение и падение вакуума до 0,2 осталось. вынял усилитель и держа в руках + трубка вакуума слышим тихое шипение без нажатия (типа комар пищит) жмем пальцами типа на педаль (там где она должна быть) и шишишишишиши и давление 0,7 ... 0,5 ... 0,2 .... сходит где-то в банке. а тут ОПППА она неразборная......
КТО ЧТО СКАЖЕТ????? ОХ КАК СРОЧНО НАДО.
Менять или колупать неразборное

походу я везучий .... теперь или новый 90+доставка из кореи или б/у за 50 (бывает как выяснилось 2-х видов).... ну за то шланги поменял...
P.S. - итог : б/у вакуумник 40$ и все гут. осталось покачать тормоза и все. ну а старый надо разобрать ради интереса, когда-то перебирал такие, может что и тут выйдет....
ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО.
P.S. - итог : б/у вакуумник 40$ и все гут. осталось покачать тормоза и все. ну а старый надо разобрать ради интереса, когда-то перебирал такие, может что и тут выйдет....
ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
и опять НО по-другому
и вот снова - теперь вопрос другого плана.
пока было -5, -10 - все хорошо. потом похолодало до -20 и теперь вакуум не держится от поездки до поездки. т.е. приходишь в машину а вакуума нет.... заводим работает и все есть. пока все теплое есть. до утра сходит в 0.... сцука шланги-то целые. трубки там... потеплело до -5 и опять работает. количество картерных газов сравнить не с чем...
я так понимаю мест а 2: 1- травит в банке вакуумника и 2 - травит в насосе????
может было у кого такое. мож там какая манжета в насосе меняется?? и вообще р/к существует или только в сборе...
и главное - как определить где ссыт? в вакуумнике или в вак/насосе??? че-то не соображу как выбрать между ними..
сенкс.
пока было -5, -10 - все хорошо. потом похолодало до -20 и теперь вакуум не держится от поездки до поездки. т.е. приходишь в машину а вакуума нет.... заводим работает и все есть. пока все теплое есть. до утра сходит в 0.... сцука шланги-то целые. трубки там... потеплело до -5 и опять работает. количество картерных газов сравнить не с чем...
я так понимаю мест а 2: 1- травит в банке вакуумника и 2 - травит в насосе????
может было у кого такое. мож там какая манжета в насосе меняется?? и вообще р/к существует или только в сборе...
и главное - как определить где ссыт? в вакуумнике или в вак/насосе??? че-то не соображу как выбрать между ними..
сенкс.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: и опять НО по-другому
Для эксперимента пережми струбциной резиновый шланг на ночь, прямо у усилителяVanoRom писал(а):и вот снова - теперь вопрос другого плана.
пока было -5, -10 - все хорошо. потом похолодало до -20 и теперь вакуум не держится от поездки до поездки. т.е. приходишь в машину а вакуума нет.... заводим работает и все есть. пока все теплое есть. до утра сходит в 0.... сцука шланги-то целые. трубки там... потеплело до -5 и опять работает. количество картерных газов сравнить не с чем...
я так понимаю мест а 2: 1- травит в банке вакуумника и 2 - травит в насосе????
может было у кого такое. мож там какая манжета в насосе меняется?? и вообще р/к существует или только в сборе...
и главное - как определить где ссыт? в вакуумнике или в вак/насосе??? че-то не соображу как выбрать между ними..
сенкс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей