scot » 26/09/2015,11:46
Приветствую. Истина, как известно, рождается в споре. Усилие 20кГс - это усилие 196Н действующее на плечо в один метр (1кГс-9,81Н) т.е. это 20 килограмм подвешенных на плече в один метр, согласен, это не мало. Но не надо относится к подшипникам качения, как к "стеклянным". Считаю, что ни 20кГс ни 30кГс подшипник не раскрошат и не деформируют (имею ввиду остаточную деформацию), наружная обойма, находится при этом, в своем посадочном месте,на нее равномерно давят два десятка роликов, с чего бы ей крошиться. Попробуйте специально деформировать шарик с подшипника, вряд ли получится. Эти подшипники испытывают сильные нагрузки к примеру, в затяжном повороте на скоростном участке. Данная цифра взята из мануала АНТА-ЭКО и я руководствовался ей, когда менял ступичные. Добавлю, что компетенция CHIM, McEr, general у меня не вызывает сомнений. Всем удачи.
Последний раз редактировалось
scot 26/09/2015,17:02, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP