to:chim, 
Тут и без мануала понятно что дохрена.Всегда конусные роликовые подшипники затягивались без фанатизма до упора и потом чуть отпускались.Этот чуть у всех машин свой.
			
			
									
						
										
						замена подшипников ступицы
Модератор: dyoma
- 
				waim
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
 - Откуда: Архангельская обл
 - Контактная информация:
 
Re: замена подшипников ступицы
Пойду еще раз подтяну и покатаюсь...
			
			
									
						
										
						Приветствую. Истина, как известно, рождается в споре. Усилие 20кГс - это усилие 196Н действующее на плечо в один метр (1кГс-9,81Н) т.е. это 20 килограмм подвешенных на плече в один метр, согласен, это не мало. Но не надо относится к подшипникам качения, как к "стеклянным". Считаю, что ни 20кГс ни 30кГс  подшипник не раскрошат и не деформируют (имею ввиду остаточную деформацию), наружная обойма, находится при этом, в своем посадочном месте,на нее равномерно давят два десятка роликов, с чего бы ей крошиться. Попробуйте специально деформировать шарик с подшипника, вряд ли получится. Эти подшипники испытывают сильные нагрузки к примеру, в затяжном повороте на скоростном участке. Данная цифра взята из мануала АНТА-ЭКО и я руководствовался ей, когда менял ступичные. Добавлю, что компетенция CHIM, McEr, general у меня не вызывает сомнений. Всем удачи.
			
			
													
					Последний раз редактировалось scot 26/09/2015,17:02, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							GALLOPER1  D4BH турбина  МКПП  дверей - 5  1996г. выпуска   AVM443HP
			
						- 
				waim
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
 - Откуда: Архангельская обл
 - Контактная информация:
 
Re: замена подшипников ступицы
Т.е газовым ключом  с заметным усилием нужно затянуть, затем ослабить.?
			
			
									
						
										
						у меня ключ изготовлен с квадратным отверстием под динаметрический. Если захватить можно только газовым, то да- затянуть, потом ослабить, смотри  о чем говорилось по этой теме.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
							GALLOPER1  D4BH турбина  МКПП  дверей - 5  1996г. выпуска   AVM443HP
			
						- 
				waim
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
 - Откуда: Архангельская обл
 - Контактная информация:
 
Подниму тему.  Дело было лет 5-7 назад, регулировки ступицы хватало на 100 км. Выяснилось, что гайку стаскивало по резьбе. Вылечил заменой поворотного кулака (левого). Сейчас началась такая же беда на правом кулаке.  Попробовал убрать родную контровочную шайбу, а вместо нее поставил контровочную пластину от ступицы Уаз и вторую гайку от  него же.  Подошло как родное, покатаюсь -поглядим. Буду искать кулак , форум покурил, вроде проблема только у меня...
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя