где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Модератор: dyoma
где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Всеобщее здрасте! Кто подскажет,где пробка слива антифриза на блоке двигателя ? Дизель2,5.
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH


ага, вот так

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Но эту пробку открутить трудности.
Мне повезло. Головка на 14 с карданом и удлинителем как раз за турбиной получилась и всё открутилось. Так же нужно будет зажимать.opopypenko писал(а):Но эту пробку открутить трудности.
А вот краник да. Нужен туда на время тех работ.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Антифриз обычно на Галлопере меняют хитрым образом. Промывают систему водой. Лучше или мягкой или дождевеой или дистиллированной или еще лучше осомос брать. Когда вода стала чистая, сливают из радиатора и заливают концентрат. Как раз остается примерно 5 литров воды и влазит 5 литров концентрата. Очень просто.
Я сливал с блока тоже. Пробку откручивал сверху. Снимал аккумулятор, защиту аккумулятора. Пробка видна. Снизу не добрался.
А термостат я бы не трогал.
Я сливал с блока тоже. Пробку откручивал сверху. Снимал аккумулятор, защиту аккумулятора. Пробка видна. Снизу не добрался.
А термостат я бы не трогал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
Без АКБ и всех защит, включая ту что на перегородке салона (была) делал так: головка (14) + кардан + два удлинителя (короткий и длинный) и на верх трещётка (большая).general писал(а):подскажите а через термостат сольется с движка???а то добраться до этой пробки сложновато.проще снять термостак..все равно хочу патрубки заменить и антифриз.
Всё дело как раз упирается в перегородку, выходя над трубками кондея. Пока поставил краник по резьбе такой же как на сливе масла. Промывать ещё долго нужно будет, много мути там после двух промывок...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
уверен что 3/8 на 99%gambit писал(а):Привет всем. Кто может подсказать? какой размер и шаг сливного болта на 4D56?
вот читал сливной краник человек поставил "salmon509" тоже задумался
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Пробку откручивал вот таким способом (у меня нет аккумулятора и теплозащит двигателя на этом месте):
[thumbnail]https://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/IMG1144A.jpg[/thumbnail]
До сих пор там стоит краник для слива. Наверное так и останется. Особых утечек не замечено:
[thumbnail]https://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/IMG1139A.jpg[/thumbnail]
Краник справа. Резьба такая же как и у сливной масла.

Фотка с заглушками и краниками для ОЖ и масла (шланги ещё будут подбираться)
[thumbnail]https://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/IMG1144A.jpg[/thumbnail]
До сих пор там стоит краник для слива. Наверное так и останется. Особых утечек не замечено:
[thumbnail]https://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/IMG1139A.jpg[/thumbnail]
Краник справа. Резьба такая же как и у сливной масла.
Фотка с заглушками и краниками для ОЖ и масла (шланги ещё будут подбираться)
Последний раз редактировалось олеком 28/09/2015,19:25, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
У меня тот что слева. 

Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
брехня. У него резьба не та.salmon509 писал(а):У меня тот что слева.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Я на старом движке пробку благополучно сломал,хорошо ,что не потек обломыш. Сейчас сливаю через шланги с задней печки .Открутил хомут,снял шланг и все слилось.
- gambit
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
- Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
- Контактная информация:
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
вот небольшой отчет.
взял краник от ГАЗ (Краник блока сливной ПС7-1 БРОНЗА (Оригинал) флажок изогнутый, номер 4591677-112 )
ссылка на его вид
сам болт откручивал с низу(защиты все стоят - сверху не реально), после того как поставил кран(так слегка наживил, что бы проверить) проверил сверху до него дотянуться можно, открыть или закрыть.... а вот еще, закрутить его до конца, даже если резьбу нарезать - будет капец как зложно - почти не реально, не разберая пол машины)))
но вот выводы:
первое: сливается очень медленно, ибо сливное отверстие слишком мало
второе: шаг резьбы разный, нарезать не пробовал, потому что есть "первое" НО, сливается медленно)

короче поставил обратно родной болт, ищем другой краник
взял краник от ГАЗ (Краник блока сливной ПС7-1 БРОНЗА (Оригинал) флажок изогнутый, номер 4591677-112 )
ссылка на его вид

сам болт откручивал с низу(защиты все стоят - сверху не реально), после того как поставил кран(так слегка наживил, что бы проверить) проверил сверху до него дотянуться можно, открыть или закрыть.... а вот еще, закрутить его до конца, даже если резьбу нарезать - будет капец как зложно - почти не реально, не разберая пол машины)))
но вот выводы:
первое: сливается очень медленно, ибо сливное отверстие слишком мало
второе: шаг резьбы разный, нарезать не пробовал, потому что есть "первое" НО, сливается медленно)

короче поставил обратно родной болт, ищем другой краник
- gambit
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10/07/2013,10:37
- Откуда: Бишкек(Кыргызстан)
- Контактная информация:
Re:
Я их два шт в руках держал, но взял этот он показался лучшеMcEr писал(а):to:gambit, сам то видишь, что тот краник, что ты купил и тот, что на первой фотке совсем не тот. У меня стоит тот, что бронза. Ничего не резал, если чо*

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: где пробка слива антифриза на блоке D4BH
Чтобы быстро и без проблем выкрутить сливную пробку был придуман такой способ - просверлить отверстие в арке.
Последовательность такая примерно:
1) Залезаем под машину, берем большой удлинитель и головку на 14, надеваем ее на болт. При этом она лежит прям как надо (соосно болту) на выпускной трубе. До внутренней стороны арки остается ок 5 см
2) Замечаем где сверлить, я почему-то (задолбанный был уже) на глаз делал, но можно замерить, если лишних дырок не охота.
3) Вылазим из под тачки, выворачиваем руль и сверлим снаружи отверстие 3-4 мм.
4) Залазим под машину, в отверсие снаружи вставляем соломинку и убеждаемся, что попали в центр удлинителя, если нет - см п.3
5) Рассверливаем нужное отверстие ступенчатым сверлом до 20 мм
6) Откручиваем пробку.
Отверстие можно оцинковочкой на саморезы закрыть.


Последовательность такая примерно:
1) Залезаем под машину, берем большой удлинитель и головку на 14, надеваем ее на болт. При этом она лежит прям как надо (соосно болту) на выпускной трубе. До внутренней стороны арки остается ок 5 см
2) Замечаем где сверлить, я почему-то (задолбанный был уже) на глаз делал, но можно замерить, если лишних дырок не охота.
3) Вылазим из под тачки, выворачиваем руль и сверлим снаружи отверстие 3-4 мм.
4) Залазим под машину, в отверсие снаружи вставляем соломинку и убеждаемся, что попали в центр удлинителя, если нет - см п.3
5) Рассверливаем нужное отверстие ступенчатым сверлом до 20 мм
6) Откручиваем пробку.
Отверстие можно оцинковочкой на саморезы закрыть.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей