Тарахтит в районе генератора

Модератор: dyoma

Ответить
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Тарахтит в районе генератора

Сообщение Andre »

Всем здрасте! Подтарахчивает у меня что то по двигателю. Слышно в салоне как что то рокотит где то в двигателе. Раньше было слышно только в машине,а теперь уже и на улице. Открыл капот и слышно как с левой стороны что то шарэмкает. Загнал на яму и слышно в районе генерратора. Может это вакумник? Еще заметил что на холодную рокотит еле слышно-а когда нагревается слышно отчетливо. Скидывал ремни с ГУ и кондея-ничего не меняется,а вот когда скинул с генератора-вроде тише стало. Так как на холодную слышно чуть-то решил что это из за масла? Пока густоватое-тише,как нагревается и становиться жидким-громче. Вот и решил что это либо вакумник,либо масляный насос! Масло залито синтетика. Может сталкивался кто-подскажите. Рокотит уже больше года, но все громче и громче становится. Сразу едва слышно было. Можно было бы подумать на сцепление-но поменян диск с корзиной. Да и при выжиме оно бы пропадало. ???????????????
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Andre писал(а):а вот когда скинул с генератора-вроде тише стало.
так вроде или тише?
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тарахтит в районе генератора

Сообщение Andre »

Мне показалось что тише. А может за время пока я снимал все ремни мотор остыл и мне так показалось. Вспомнил что когда то я покупал генератор бу(в старом обломало уши крепления) и там возможно он был с вакумником. Пороюсь в гараже и если найду то обязательно попробую поменять. Сегодня пообзванивал автомагазины и вакумника нигде не могут найти. В одном по номеру выбивает вместе с генератором(280$),в другом под заказ к 9 числу могут привезти крыльчатку(7$). Есть ли смысл менять крыльчатку?
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Andre, Вряд ли насос.При снятом ремне попробуй пошатать/покрутить вал генератора.Скорее,если шумит в нём,то подшипник.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Andre,
Надо чтобы шум пропал совсем при невращающемся гене.
А если стал тише - то это вообще ниочем с точки зрения диагностики.

Скинь ВСЕ ремни на секунд 10-20-30, не страшно. Делай выводы.
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Генератор не так давно перебирался. Менялся и подшипник. Когда скидывал ремни-вал на гене крутится мягко,без какого либо шума и треска. Тракочет как будто откручено что то и дребезжит. Но сделал выводы что это связано с маслом. Сегодня опять на холодную заводил-тишина,как прогреется машина-начинает тракотеть. И когда начинаю немножко подгазовывать-тракочение вместе с оборотами увеличивается. Буду смотреть вакумник. Плохо что при отсоединенном нельзя завести. Или может знает способ какой кто нибудь да подскажет?
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Andre писал(а):Плохо что при отсоединенном нельзя завести
Можно!
1 Снимаешь шланг подачи масла(тоненький).
2 На болт (который вкручивается в корпус масл.фильтра),ч\з медные шайбочки одеваешь гайку(помоему М12) и вкручиваешь его обратно.
3 заводишь. :)
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Andre »

aleksandr pronin писал(а):
Andre писал(а):Плохо что при отсоединенном нельзя завести
Можно!
1 Снимаешь шланг подачи масла(тоненький).
2 На болт (который вкручивается в корпус масл.фильтра),ч\з медные шайбочки одеваешь гайку(помоему М12) и вкручиваешь его обратно.
3 заводишь. :)
Тоесть я так понимаю что вакумник с генератора можно снять,заглушить подачу масла и можно завести тем самым определить в вакумнике ли проблема?
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:Andre, а зачем куда то в дебри лезть?

Снял ремни. Генератор вместе с вакуумнасосом ПОЛНОСТЬЮ остановлены. Заведи и послушай. Зачем полностью снимать???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Andre »

chim писал(а):to:Andre, а зачем куда то в дебри лезть?

Снял ремни. Генератор вместе с вакуумнасосом ПОЛНОСТЬЮ остановлены. Заведи и послушай. Зачем полностью снимать???
Завтра еще раз попробую так сделать и послушать.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А вообще, откуда идёт звук - определяют специальным автомобильным стетоскопом. Звук по металлу передаётся хорошо и иногда слышно совсем в другом месте, чем источник звука.

Справа только генератор с вакуумником и насос ГУР. Вроде там больше шуметь нечему. ...хотя может подшипники помпы?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Снял ремни с генератора-все тихо. Осталось разобраться дело в вакумнике или гене? Хотя за шкив кручу-все мягенько и не болтается. Менял кто вакумник и из за чего? Может в нем что либо скрежететь?
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Andre,
Дык, поставь гену без ваккумника, раз такие паззлы пошли ;)
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Andre »

McEr писал(а):to:Andre,
Дык, поставь гену без ваккумника, раз такие паззлы пошли ;)
Заказал крыльчатку в вакумник. Попробую поменять. Так пока не полезу. Еще лампочка АБС на панели то загорается то тухнет. Особенно когда машина недельку постоит-потом заводишь она горит. Поезжу немного она потухнет. Потом может опять загореться. Может в этом вакумнике собака и зарыта?
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

Andre писал(а):
McEr писал(а):to:Andre,
Дык, поставь гену без ваккумника, раз такие паззлы пошли ;)
Заказал крыльчатку в вакумник. Попробую поменять. Так пока не полезу. Еще лампочка АБС на панели то загорается то тухнет. Особенно когда машина недельку постоит-потом заводишь она горит. Поезжу немного она потухнет. Потом может опять загореться. Может в этом вакумнике собака и зарыта?
а еще два сальника и кольцо нужно.
И нет, абс и вакумник никак не связан. Либо грязь на датчиках, либо обрыв-неконтакт по проводам
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Вообщем поменяю-отпишусь по результату.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Ну кабы помимо гены ещё есть помпа, которая на том же ремне, вместе с вентилятором.
Подшипники помпы, и винты крыльчатки - если более длинные поставить, пиляь помпу и шумят.
А ещё в гене есть такая пластинка на 4х винтах, которую если поставить не так или забыть - не будет держать подшипник в гене. А если поставить и забыть затянуть - будет там себе внутри греметь.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Andre, Было что-то подобное. Ремни растянулись и при дальнейшей натяжке генератор за что-то задевал. Заменил ремни и всё прекратилось.
Andre
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23/10/2014,17:19
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Andre »

Паромщик писал(а):to:Andre, Было что-то подобное. Ремни растянулись и при дальнейшей натяжке генератор за что-то задевал. Заменил ремни и всё прекратилось.
Ремни новые. Генератор тоже переберался. Еще раз повторюсь. На холодный двигатель-все тихо. Через минуту-две начинает подтарахчивать. Такое чувство когда масло густоватое(холодное),оно как бы под нагрузкой через вакумник прокачивыется и поэтому тихо, а как начинает прогреваться становиться жидким и возможно какой то износ и поэтому появляется шум. Масло синтетика. Но это мое личное предположение. 9 числа приедет крыльчатка с лепестками-попробую поменять и отпишусь по результату.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Правдолюб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Re: Тарахтит в районе генератора

Сообщение Правдолюб »

Лопатки в вакумный насос легко вытачить из доминошек или чёрного корпуса старых советских акб . :yes: Очень внимательно нужно обследовать поверхность алюминиевого корпуса где трутся лопатки . Если старую ломануло то могут быть большие задиры , что не допустимо .
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Тарахтит в районе генератора

Сообщение олеком »

И результат?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Правдолюб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Re: Тарахтит в районе генератора

Сообщение Правдолюб »

А может это всё таки была вискомуфта вентилятора ? У меня было подобное ... Но не тарахтение а подлое свистящее хрюканье после прогрева . Заменил узлом . Благо было бэушное запасное . При прослушке звуков из узлов пользуюсь вилкой для выбивания пальцев рулевых тяг . Желательно из хорошего материала (желательно что бы звенела после удара по ней хотя бы секунд 30 ) ... Упираешь в предпологаемый больной узел вилкой , а ручку обхватываешь ладонью и приставляешь к уху . Слышно как подшипнники в узле работают по крайней мере на ура .
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя