Модератор: dyoma
Andre писал(а):а вот когда скинул с генератора-вроде тише стало.
Andre писал(а):Плохо что при отсоединенном нельзя завести
aleksandr pronin писал(а):Andre писал(а):Плохо что при отсоединенном нельзя завести
Можно!
1 Снимаешь шланг подачи масла(тоненький).
2 На болт (который вкручивается в корпус масл.фильтра),ч\з медные шайбочки одеваешь гайку(помоему М12) и вкручиваешь его обратно.
3 заводишь.
chim писал(а):to:Andre, а зачем куда то в дебри лезть?
Снял ремни. Генератор вместе с вакуумнасосом ПОЛНОСТЬЮ остановлены. Заведи и послушай. Зачем полностью снимать???
McEr писал(а):to:Andre,
Дык, поставь гену без ваккумника, раз такие паззлы пошли
Andre писал(а):McEr писал(а):to:Andre,
Дык, поставь гену без ваккумника, раз такие паззлы пошли
Заказал крыльчатку в вакумник. Попробую поменять. Так пока не полезу. Еще лампочка АБС на панели то загорается то тухнет. Особенно когда машина недельку постоит-потом заводишь она горит. Поезжу немного она потухнет. Потом может опять загореться. Может в этом вакумнике собака и зарыта?
Паромщик писал(а):to:Andre, Было что-то подобное. Ремни растянулись и при дальнейшей натяжке генератор за что-то задевал. Заменил ремни и всё прекратилось.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18