Стук при резком торможении и повороте руля.

Модератор: dyoma

Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение Goncharoff » 13/04/2015,08:44

Здравствуйте! :hi:
Проблема, собственно такая: При торможении раздается стук где-то спереди, стук одиночный и происходит либо в момент, когда нужно резко тормознуть, либо когда остановился, морда наклонилась, и пошла обратно вверх, и в этот момент происходит этот стук. Тот же стук раздается при повороте руля. По звуку - это тот же стук. Звук довольно громкий и глухой, то есть не звонкий. Когда руль почти до конца выкручен, проходя какую-то точку раздается этот стук, иногда стучит два раза при выворачивании руля. Прошлым летом поменяны тормозные диски, верхние рычаги с шариками в сборе, тяги рулевые, маятник, нижние шаровые, все резинки стабилизатора. Резина зимняя 235/75/15 на паджеровских дисках, летняя 31/10,5/15 на родных инновэшновских. Переобулся вчера на летнюю, стуки не прошли. Ездил на пару диагностик в спецализированные сервисы, там говорят что все хорошо, что ходовая у меня в идеале, нет причин волноваться. :wall: На подъемнике стуки не проявляются. Подушки двигателя в норме, амортизаторы не текут, работают нормально. Но стук есть, и это не паранойя. :nea: Может быть, у кого-то такое было и как-то удачно вылечилось? Или, может быть, есть какие-то мысли? Буду благодарен за совет. Сам уже не знаю где еще искать... :unknown:
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение murinos » 13/04/2015,09:52

to:Goncharoff,
Прошлым летом поменяны тормозные диски, верхние рычаги с шариками в сборе, тяги рулевые, маятник, нижние шаровые, все резинки стабилизатора.

Рулевая сошка?

А вообще, стуки - это такой адъ... У меня под креслом пассажирским инвертор катался по полу - стучал о каркас ...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gagarik » 13/04/2015,10:26

Стучать может всё что угодно, у меня, например, при тех же симптомах стучал погнутый (как потом выяснилось) амортизатор, нужно слушать и искать, стуки дело такое, индивидуальное...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Goncharoff » 13/04/2015,11:16

murinos писал(а):Рулевая сошка?

Сошка менялась, правда, года три назад. Я тогда сильно повредил ногу и не мог сам даже доковылять до машины. Отдал гаражнику местному... Может он накосячил, конечно :? Посмотрю, спасибо за совет, подергаю за сошку..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 13/04/2015,11:18

gagarik писал(а):, при тех же симптомах стучал погнутый (как потом

Да я понимаю, что стучать может все... У Вас аморт стучал при повороте руля тоже? Просто странно, они же не поворачиваются с нижним рычагом...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение smilespb » 13/04/2015,12:21

у меня подобные симптомы были после замены верхних рычагов, когда спустя пару месяцев ослабли болты крепления.
нашли стук вдвоем с мастером, когда я смоделировал ситуацию со стуком, а он снаружи слушал и смотрел...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение gagarik » 13/04/2015,12:52

Goncharoff писал(а):
gagarik писал(а):, при тех же симптомах стучал погнутый (как потом

Да я понимаю, что стучать может все... У Вас аморт стучал при повороте руля тоже? Просто странно, они же не поворачиваются с нижним рычагом...

У меня был погнут шток левого амортизатора, и при любом на клоне в его сторону, даже от выворота колес, он стучал, и еще очень сильно это отдавало по кузову (в левую ногу водителю)
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение serg64 » 13/04/2015,13:58

У меня такой стук вылечился заменой втулок переднего стабилизатора.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Goncharoff » 13/04/2015,15:38

gagarik писал(а): (в левую ногу водителю)

очень похоже... спасибо...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 13/04/2015,15:39

smilespb писал(а):мены верхних рычагов, когда спустя пару месяцев ослабли болты крепления.
нашли стук вдвоем с мастером, когда я смоделировал ситуацию со стуком, а он снаружи слушал и смотрел.

Да тянул уже эти болты, стук не проходит(( :sorry:
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение murinos » 07/10/2015,17:16

Чем история закончилась? У меня тож теперь застучало))))
Правда ещё проявляется при проезде препятствий мелких. Крупные плавные глотает молча, а вот мелкие резкие неровности со стуком. Заеду на ямку, гляну что это может быть.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение greek » 07/10/2015,22:43

Я пол года голову ломал с таким же стуком... А оказалось все банально-нижняя втулка амортизатора(ласточкин хвост с сайлентблоком) оторвалась от обоймы, а ни один диагност в ту сторону даже не смотрел видимо...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение McEr » 07/10/2015,23:16

murinos писал(а):Чем история закончилась? У меня тож теперь застучало))))
Правда ещё проявляется при проезде препятствий мелких. Крупные плавные глотает молча, а вот мелкие резкие неровности со стуком. Заеду на ямку, гляну что это может быть.

а если в повороте, то стук от мелочи пропадает? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 08/10/2015,05:57

greek писал(а):Я пол года голову ломал с таким же стуком... А оказалось все банально-нижняя втулка амортизатора(ласточкин хвост с сайлентблоком) оторвалась от обоймы, а ни один диагност в ту сторону даже не смотрел видимо...

такая же хрень была, вылечил заменой аамрта. правда там еще есть сайлент блоки на нижних рычагах - такой же эффект могут давать, писалось уже гдето. там звук такой - бум. особенно при резком торможении, ну как у меня сейчас 8-) . пока не трогал.....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение Mitya777 » 08/10/2015,09:26

Тоже доставал подобный стук! На подъемнике шатали, крутили, дефектовали - ничего не нашли. Под нагрузкой, на стоячей машине, мастер залез под передок и сразу нашел ослабший болт крепления планки амортизатора к рычагу (где ласточкин хвост). На подъемнике, говорит, и не нашел бы, так как люфт был бы выбран вывешенными колесами. Еще грешили на слишком мягкие подушки переднего моста.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение murinos » 08/10/2015,09:59

Offtopic :
McEr писал(а):а если в повороте, то стук от мелочи пропадает

Именно! Мелочь в кармане вбок пересыпается, поплотней :P
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Jigger » 12/11/2015,17:23

Mitya777 писал(а):Еще грешили на слишком мягкие подушки переднего моста

А эти подушки менял кто-нибудь? Где заказать? Я хотел через экзист-говорят не сможем привести. Мож подходят от чего? Тоже заморочился с этим стуком (в левую ногу водителя) Верх. рычаги новые, аммы новые. Глухой стук, бывает двойной, бывает одинарный, на раскачке когда морда идет вверх. Ездил тут недавно по гати через болото, зубодробилка блин, так в ходовке тишина. Заехал в сервис на развальный стенд, нашли только люфт в подушках переднего моста и хоть сомневаюсь, что стук от них, но начинать с чего- то надо. Вот только где их найти :unknown:
G2 2002г. 2.5 TDi МКПП 5дв, пружины, без АБС
Jigger
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14/05/2015,16:00
Откуда: Самара

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение salmon509 » 12/11/2015,19:08

По форуму проскакивала инфа,что подушку переднего моста не найти,уже давно.
По стукам на ухабах - обратите внимание на торсион(ы),бывает,что они от времени скручиваются,особенно затянутые для постановки колёс по больше,и под нагрузкой прилегают и стучат по поперечной балке рамы.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 13/11/2015,00:09

murinos писал(а):
Offtopic :
McEr писал(а):а если в повороте, то стук от мелочи пропадает

Именно! Мелочь в кармане вбок пересыпается, поплотней :P

ой, а можно я его стукну и он станет фиолетовым?

Тема, я ж ясно выразился. Если едешь по разбитому типаасфальту по прямой, то стук стучит. А вот если на том же типаасфальте есть затяжной поворот, то все норм, так?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стук при резком торможении и повороте руля.

Сообщение СЕЛЬПО » 13/11/2015,01:24

у меня тоже такая проблема....я за этим стуком второй год гоняюсь....меняли всё (сошку, маятник, амортизаторы,сайлентблоки, подушки, втулки стабилизатора)....остался стук при торможении и редко на повороте или на кочке....у меня автомат, и "стучать" можно хоть весь день ; на "драйве" отпускай и резко нажимай тормоз- будет "бдымсь"....просил товарища, он из смотровой ямы трогал всю подвеску, говорит, что отчетливее всего рукой чувствуется в переднем мосту слева в районе гранаты.....а перед этим мы меняли, ставили хабы и был обнаружен большой люфт в игольчатом подшипнике....в итоге поставили ручные хабы, а подшипник не меняли.....может он так стучать ????.....если нет, тогда я вообще не знаю где искать ....
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение VanoRom » 13/11/2015,16:42

VanoRom писал(а):равда там еще есть сайлент блоки на нижних рычагах - такой же эффект могут давать, писалось уже гдето. там звук такой - бум. особенно при резком торможении

там еще палец есть который живет вместе с задним сайлентом на нижнем рычаге. точно писалось на форуме.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение wolfrepz » 23/12/2015,12:06

у меня такое было,тоже долго не мог понять что это?!поехал в кореану на диагностику мне сказали что на рычаге обломало болт и рычаг под замену,начал искать денег на рычаг но оказалось все куда проще,просто когда поменяли рычаг до меня,плохо затянули болты которые крепят рычаг(их там 2) поехал купил 2 новых болта поменял и все стало огонь)за одно и аморты поменял)может кому поможет) ;)
1)Галлопер - 1
2)2.5 турбодизель
3)5ти ступенчатая
4)г.в. 1998
5)5ти дверка
6)KMXKPE1BPWU257387
wolfrepz
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01/06/2014,17:14
Откуда: Питер

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 25/12/2015,12:21

Несколько лет гонялся за своим стуком. Оказалось задние сайлентблоки нижних рычагов.
viewtopic.php?f=2&t=14409
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re:

Сообщение Goncharoff » 25/12/2015,17:08

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Несколько лет гонялся за своим стуком. Оказалось задние сайлентблоки нижних рычагов.
viewtopic.php?f=2&t=14409

Да, тоже самое оказалось.
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение murinos » 29/12/2015,11:44

murinos писал(а):Чем история закончилась? У меня тож теперь застучало))))
Правда ещё проявляется при проезде препятствий мелких. Крупные плавные глотает молча, а вот мелкие резкие неровности со стуком. Заеду на ямку, гляну что это может быть.

Менял вчера резину и на вывешенном рычаге пошевелил кулак поворотный.
И на месте кирпичей оставил, будет что под колёса подкладывать... :-o
Вот и нашлось что стучало. Наконечник рулевой разДр**н так, что люфт по сантиметру в каждую строну, похоже вывалится скоро...
Причем, в обычном положении он чутка поджат вниз, и люфт не ощущается, пока тягу не пошевелишь.
Бррр, а ведь могло и оторвать где-нить на скорости... :shock:
Причем, обычно я всегда шевелю его, но вот если не приподнять чутка наконечник - люфта практически нет. А тут - задел случайно, что-ли...

Их как менять лучше ,сразу все 4 штуки?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7