На следующей вниз за 1000об. риске (вероятно 750), но не стабильно, временами то больше, то меньше на ширину стрелки тахометра.454Владимир писал(а):сколько у тебя на прогретом двигле?
Холостые при прогреве.
Модератор: dyoma
а ты попробуй поставить 650 на горячую. и посмотри что будет утром.Viabor писал(а):На следующей вниз за 1000об. риске (вероятно 750), но не стабильно, временами то больше, то меньше на ширину стрелки тахометра.454Владимир писал(а):сколько у тебя на прогретом двигле?
там всего ключ на 10 +отвертка и 1минута времени,
зделай перед постановкой в гараж а утром посмотриш если непондраверся поднимиш.
а ты попробуй поставить 650 на горячую. и посмотри что будет утром.Viabor писал(а):На следующей вниз за 1000об. риске (вероятно 750), но не стабильно, временами то больше, то меньше на ширину стрелки тахометра.454Владимир писал(а):сколько у тебя на прогретом двигле?
там всего ключ на 10 +отвертка и 1минута времени,
зделай перед постановкой в гараж а утром посмотриш если непонравется поднимиш.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
У меня тоже 1-й Гал,но обороты при прогреве автоматически увеличиваются до 1100,при условии что температура воздуха ниже+10 градусов,при прогреве двигателя до градусов 30-40(первая точка на указателе температуры)падают до холостых-800об/мин.Система прогрева двигателя электровакуумная,то есть через электродатчик соединенный с датчиком температуры двигателя проходят вакуумные трубки.Serezhka писал(а):У меня 1-й Гал, там нет повышения оборотов при прогреве, прогревается на 500 оборотах и постепенно увеличивается (можно газулькой придержать, но больше 1000 не рекомендуется).
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
На полностью прогретом двигателе хх обороты могут плавать по многим причинам:подсос воздуха,неправильный зазор в клапанах,неправильная работа форсунок,неправильная установка подачи топлива,износ ТНВД,некачественное топливо,засоренные топливный или воздушный фильтры,неправильная регулировка хх и даже некачественное масло.Но если после прогрева обороты упали до хх,то эта приблуда,о которой пишет Viabor в этом не виновата.Я избавился от плавания оборотов увиличив их до 800.Но на каждом двигателе это индивидуально,по мануалу обороты хх 700-800.Viabor писал(а):Так вот вернусь к описанной выше проблеме. Кроме того, и в полностью прогретом состоянии обороты хх несколько не стабильны без обнаруженной закономерности. То больше, то меньше на ширину стрелки тахометра. Под капотом есть приблуда, управляющая, помимо тросика, дроселем. Но она должна получать команды от каких то датчиков. Наверно кто то в этой цепи дуркует, или описанные явления нормальный процесс? Как у др. таких же машин?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
а у меня наоборот - при включенном кондее повышается оборотов на 150 причём и на прогретом и на холодном двигле. Было что прыгало аж до 1500 об - но после чего заслонку почистил и отрегулировал TPS всё нормализовалось.ZILLA писал(а):У меня при включении кондея на холодном двигле - хх падает с 1000 до прибл. 750.
На прогретом двигле-такого нет.
А у меня машина как-то медленно нагревается. Датчик температуры никогда не доходит до половины. И пока машина нагревается, холостые обороты около 1500. Чтобы они упали, нужно чтобы машина работала минут 30.
Замечено ещё одно. Высокий уровень холостых оборотов наблюдается только утром. При включении печки воздух идет чуть теплый. Возможно ли это из-за выхода из строя термостата и как его проверить?
Замечено ещё одно. Высокий уровень холостых оборотов наблюдается только утром. При включении печки воздух идет чуть теплый. Возможно ли это из-за выхода из строя термостата и как его проверить?
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Вот у меня тоже проблемка с холостыми! Иногда, с утра прогреешь, начинаешь торопится на работу, изображая довольно динамичную езду...останавливаюсь на светофоре, обороты 800-900...потом вдруг начинают расти! до 1200 а иногда и до 1800
приходится врубать передачу и гасить тормозом со сцеплением, пока светофор зеленый не загорится... Иногда подскочат и потом тихонько падают...но чаще приходится нагрузку включать.
Вечером такое реже бывает...В чем дело?
Вот у меня тоже проблемка с холостыми! Иногда, с утра прогреешь, начинаешь торопится на работу, изображая довольно динамичную езду...останавливаюсь на светофоре, обороты 800-900...потом вдруг начинают расти! до 1200 а иногда и до 1800

Вечером такое реже бывает...В чем дело?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей