Холостые при прогреве.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

454Владимир писал(а):сколько у тебя на прогретом двигле?
На следующей вниз за 1000об. риске (вероятно 750), но не стабильно, временами то больше, то меньше на ширину стрелки тахометра.
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Viabor писал(а):
454Владимир писал(а):сколько у тебя на прогретом двигле?
На следующей вниз за 1000об. риске (вероятно 750), но не стабильно, временами то больше, то меньше на ширину стрелки тахометра.
а ты попробуй поставить 650 на горячую. и посмотри что будет утром.
там всего ключ на 10 +отвертка и 1минута времени,
зделай перед постановкой в гараж а утром посмотриш если непондраверся поднимиш.
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Viabor писал(а):
454Владимир писал(а):сколько у тебя на прогретом двигле?
На следующей вниз за 1000об. риске (вероятно 750), но не стабильно, временами то больше, то меньше на ширину стрелки тахометра.
а ты попробуй поставить 650 на горячую. и посмотри что будет утром.
там всего ключ на 10 +отвертка и 1минута времени,
зделай перед постановкой в гараж а утром посмотриш если непонравется поднимиш.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Serezhka писал(а):У меня 1-й Гал, там нет повышения оборотов при прогреве, прогревается на 500 оборотах и постепенно увеличивается (можно газулькой придержать, но больше 1000 не рекомендуется).
У меня тоже 1-й Гал,но обороты при прогреве автоматически увеличиваются до 1100,при условии что температура воздуха ниже+10 градусов,при прогреве двигателя до градусов 30-40(первая точка на указателе температуры)падают до холостых-800об/мин.Система прогрева двигателя электровакуумная,то есть через электродатчик соединенный с датчиком температуры двигателя проходят вакуумные трубки.
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

Слушай ЮРКУ он умный :lol: у него галлопер Давно давно он его разобрал в доль и поперек. (плохих советов от него неслышал :lol: )

залил вчера на лукойле соляру сегодня утром обороты (прогрев 900)
холостые 600.
до этого заправлялся на несте холостые 500 прогрев 800 (было.)
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Viabor писал(а):Так вот вернусь к описанной выше проблеме. Кроме того, и в полностью прогретом состоянии обороты хх несколько не стабильны без обнаруженной закономерности. То больше, то меньше на ширину стрелки тахометра. Под капотом есть приблуда, управляющая, помимо тросика, дроселем. Но она должна получать команды от каких то датчиков. Наверно кто то в этой цепи дуркует, или описанные явления нормальный процесс? Как у др. таких же машин?
На полностью прогретом двигателе хх обороты могут плавать по многим причинам:подсос воздуха,неправильный зазор в клапанах,неправильная работа форсунок,неправильная установка подачи топлива,износ ТНВД,некачественное топливо,засоренные топливный или воздушный фильтры,неправильная регулировка хх и даже некачественное масло.Но если после прогрева обороты упали до хх,то эта приблуда,о которой пишет Viabor в этом не виновата.Я избавился от плавания оборотов увиличив их до 800.Но на каждом двигателе это индивидуально,по мануалу обороты хх 700-800.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Да я ошибся "Приблуда" вакумная. А вот другая "Приблуда", которая отводит рычаг дросселя при вкл кондиционера, она рычаг отводит, но обороты не повышаются. Видать настроено так, что б только компенсировало нагрузку. А у всех повышаются?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Viabor писал(а):А у всех повышаются?
У меня повышаются.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Рычаг отводится, Настроить можно, но какие должны быть обороты при вкл кондиционера?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

900-1000об/мин
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Надо настраивать именно тот рычаг, который отводит дросель при вкл. кондиционера?
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Хоть зима на носу, но покручу. Хотя, меня больше интересует законный характер поведения холостых при прогреве.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Viabor писал(а):больше интересует законный характер поведения холостых при прогреве.
Отрегулируешь тягу при прогреве обороты повысятся примерно до 1100.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

У меня при включении кондея на холодном двигле - хх падает с 1000 до прибл. 750.
На прогретом двигле-такого нет.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ZILLA писал(а):У меня при включении кондея на холодном двигле - хх падает с 1000 до прибл. 750.
На прогретом двигле-такого нет.
а у меня наоборот - при включенном кондее повышается оборотов на 150 причём и на прогретом и на холодном двигле. Было что прыгало аж до 1500 об - но после чего заслонку почистил и отрегулировал TPS всё нормализовалось.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Ermakoff:
А у дизеля не повышаются обороты при включении кондея??
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Покрутил все винтики и тяги, все управляемо. Всем спасибо! :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

А у меня машина как-то медленно нагревается. Датчик температуры никогда не доходит до половины. И пока машина нагревается, холостые обороты около 1500. Чтобы они упали, нужно чтобы машина работала минут 30.
Замечено ещё одно. Высокий уровень холостых оборотов наблюдается только утром. При включении печки воздух идет чуть теплый. Возможно ли это из-за выхода из строя термостата и как его проверить?
Аватара пользователя
eBUTCHER
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение eBUTCHER »

Здравствуйте!
Вот у меня тоже проблемка с холостыми! Иногда, с утра прогреешь, начинаешь торопится на работу, изображая довольно динамичную езду...останавливаюсь на светофоре, обороты 800-900...потом вдруг начинают расти! до 1200 а иногда и до 1800 :shock: приходится врубать передачу и гасить тормозом со сцеплением, пока светофор зеленый не загорится... Иногда подскочат и потом тихонько падают...но чаще приходится нагрузку включать.
Вечером такое реже бывает...В чем дело?
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Ну на счет ( врубать передачу и гасить тормозом со сцеплением,) это ты зря :(
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя