Резко возросли обороты

Модератор: dyoma

Сообщение саня33 » 05/10/2013,10:03

5.10.13. Выброс происходит только при прогревах и после первой минуты работы. Посмотрел паджеро форум там у одного форумчанина была такая проблема, но теч была из под шайбы держащей ось коромысел. Полез подкручивать их все, сорвал нахрен в бугеле резьбу,снял ось,бугель этот.(щас буду заказывать бугела в сборе с распредом и осью). НО!-перед тем как "доломать" снял клапанную крышку и завел двигатель- понять конкретно откуда много масла не смог, вроде со штатных отверстий стекает по распреду. Течи по шайбе точно небыло (но решил протянуть бл..) . И не скажу что его было на момент заводки до уровня что бы в лабиринт залило.(тоесть это происходит как то одномоментно), но все таки мне показалось что масла под клапанной крышкой очень много. Товарищи подскажите у кого какие мысли. Буду рад каждому совету и постараюсь опробовать. :hi:
25.12.13 проблема вроде решена, всем спасибо!))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Резко возрасли обороты

Сообщение левон » 08/02/2015,01:38

У меня таже история не знаю что делать?Приразогреве поднимаються обороты дымит ревет секунд 40 потом глохнет уже с выключенным ключом зажигания,через 5мин завожу и еду все нормально езжу весь день,на следующий деньтаже история,есть одна особенность,летом этого не бывает,толькопри минусовой температуре?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Re:

Сообщение левон » 08/02/2015,08:40

Viktor7209 писал(а):to:саня33, Привет после таких симптомов отъездил 10 месяцев и купил новый движек. Попробуй после длительной стоянки вывести сапун в бутылку и завести.у меня через раз стало гнать масло с холодами стало происходить при каждой заводке.Выяснил закономерность если завести и секунд через 15-20 заглушить и повторно завести то масло не гонит.Если напишеш мегафоновский номер тел я перезвоню и пообщаемся.раскажу что предпренимал и что из этого получилось ;) и еще у меня тоже началась эта фигня после шлифовки головы.посмотри темы "масло в интеркулере" "картерные газы"

Здравствуйте!У меня таже беда.Какой выход?Замена движка?Или всетаки можно сделать?Я год назад купил,продавец пропал не знаю растачивал ли,но в голову лазили точно.А у вас какой диагноз поставили перед тем как решили менять двиг?Заранее благодарю.
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение левон » 08/02/2015,23:25

Мне посоветовали масло залить пожижи, ваобще в сервисе внедоумении,машина прекрасно заводиться,еслиб не эти припадки,масло из сапуна бежит,но почему не постоянно а только на азогреве?А у вас чем этозакончилось?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение dyoma » 09/02/2015,00:01

to:левон,
На ТНВД есть некая пневмо система прогревочных оборотов.
Некая "лягушка", к ней трубка вакуумная подходит.
Когда заводишь машину, вакуум втягивает тягу , которая повышает обороты.
Если начать движение или перезапустить двигатель, то тяга "отпускает" обороты.
Ты пишешь, чьо если заглушить двигаель, а потом завести, то обороты в норме.
А по поводу "сапунит" , не исключено что требуется капиталка.
А вообще, посмотрев твои вопросы , приходит понимание твоего непонимания в автомобиле.
Поэтому самое разумное обратиться в сервис.
viewforum.php?f=53
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 09/02/2015,11:17

to:левон, to:dyoma, пневмосистема на ТНВД завязана на прогрев, кондей и ABS. Повышает примерно до 1000. Если ревёт и дымит - я бы предположил, что движок в разнос уходит на масле... Бывает, конечно, банальная проблема - тросик газа перетирается, и клинит при нажатии педали газа - но судя по всему, это другой случай.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 09/02/2015,12:34

murinos писал(а):Повышает примерно до 1000.

Это если отрегулировано на 1000
Можно и на 3000 отрегулировать.
Ключевое в этой ситуации -
левон писал(а):ревет секунд 40 потом глохнет уже с выключенным ключом зажигания,через 5мин завожу и еду все нормально

и
левон писал(а):летом этого не бывает,толькопри минусовой температуре

напрашивается вывод, что этот трабл в системе прогрева.
ну и ..... всё что я писал выше.
Движок в разнос на масле пойдёт только при хорошо парогретом двигателе. а холодную вряд ли пойдёт.
И плюс ко всему, после перезапуска же всё ормально...
Пусть to:левон, сначала посмотрит зависимость этой системы с оборотами.
Например.
заведёт двигатель, обороты возростут и в этот момент надо выдернуть вакуумную трубку из "лягушки".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 09/02/2015,13:35

to:dyoma, А, теперь понял тебя.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Резко возрасли обороты

Сообщение левон » 09/02/2015,20:14

Скажите пожалуйста,чем вся эта эпопея у вас закончилась,у меня тоже самое,при разогреве масло из сапуна летит в впускной коллектор и начинаеться разнос с дымом и гарью,обороты до предела глохнет самчерез секунд 30 потом завожу и еду.Пишу вам уже третий раз но почемуто мои письма не остаються в форуме.Пожалуйста расскажите что делать?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение dyoma » 09/02/2015,20:55

to:левон,
Ты с кем сейчас общаешься? Кому обращён твой вопрос?
Мы тут с murinos, пытаемся как то направить тебя в правильном направлении в поиске неисправности,
а ты нас игнорируешь и зачем то копируешь свой вопрос в нескольких темах по несколько раз.
Может в сервис?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 09/02/2015,20:59

to:левон, Я тут в соседней теме обнаружил, что у тебя Электронный ТНВД.
Правильно?
если так, то забудь все наши советы и едь в сервис к Дизельману на регулировку ТНВД.
Или ко мне в сервис приезжай.
Тебе надо подачу регулировать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 23/03/2015,15:11

Господам с проблемой разноса при прогреве я настоятельно рекомендую после запуска холодного двигателя открыть маслозаливную горловину и посмотреть туда. Есть мнение, что у вас просто заливает клапанную крышку маслом. всю. до краёв. И когда уровень масла доходит до маслоотделителя, его подхватывает ииии понеслась.
Почему так происходит? Густое масло+давят газики из картера+ прогревочные обороты. Масло из полости РВ просто не успевает стекать вниз.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение левон » 13/10/2015,11:52

Здравствуйте.У меня похожая петрушка.Масло гонит через сопун,в турбину она догоняет в камеру сгорания дв идёт в разнос.Я селал капиталку дв и все повторилось и даже еще сильней.Надо было контрактный наверное покупать???Подскажите что это может быть???
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение McEr » 13/10/2015,11:54

левон писал(а):Масло гонит через сопун

еще одна капиталка например. Правильная только, а не так как сделали.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 13/10/2015,15:56

левон писал(а):Подскажите что это может быть???

:wall: :wall: :wall:
зачем тебе советы?
всё равно не прислушиваешься.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Viktor7209 » 15/10/2015,17:19

to:левон, viewtopic.php?f=17&t=13744 почитай может поможет, и особенно ссылку последнюю.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Резко возросли обороты

Сообщение левон » 13/11/2015,06:28

Ну так чем всё кончилось в итоге?У меня такаяже хрень была?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение левон » 13/11/2015,06:34

Здравствуйте!Чем всё закончилось в итоге?У меня тоже было.
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение левон » 19/11/2015,07:06

Чем проблема закончилась?Нашли причину?У меня тожесамое было.
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение левон » 19/11/2015,07:14

Извиняюсь за путанницу.Пишу в один раздел,письма оказываются в другом!Всё мне сделали спасибо Сергею(dizelman) галлопер скачет прекрасно.Вся прблема была в вакуумном насосе.Во как.А думал на контрактник копить!
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2016,00:29

Не с самим насосом, а с вакуумной магистралью. С насосом ничего не может случиться, чтоб двигатель в разнос уходил.
Чёт у меня совсем стало нехорошо из щупа поддувать, и лампочка вакуума всё чаще стала загораться, особенно на горячем двигателе. надо наверное тоже дырков поискать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron