25.12.13 проблема вроде решена, всем спасибо!))
Резко возросли обороты
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
5.10.13. Выброс происходит только при прогревах и после первой минуты работы. Посмотрел паджеро форум там у одного форумчанина была такая проблема, но теч была из под шайбы держащей ось коромысел. Полез подкручивать их все, сорвал нахрен в бугеле резьбу,снял ось,бугель этот.(щас буду заказывать бугела в сборе с распредом и осью). НО!-перед тем как "доломать" снял клапанную крышку и завел двигатель- понять конкретно откуда много масла не смог, вроде со штатных отверстий стекает по распреду. Течи по шайбе точно небыло (но решил протянуть бл..) . И не скажу что его было на момент заводки до уровня что бы в лабиринт залило.(тоесть это происходит как то одномоментно), но все таки мне показалось что масла под клапанной крышкой очень много. Товарищи подскажите у кого какие мысли. Буду рад каждому совету и постараюсь опробовать. 
25.12.13 проблема вроде решена, всем спасибо!))
25.12.13 проблема вроде решена, всем спасибо!))
-
левон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
- Откуда: лесной городок московской области
- Контактная информация:
Re: Резко возрасли обороты
У меня таже история не знаю что делать?Приразогреве поднимаються обороты дымит ревет секунд 40 потом глохнет уже с выключенным ключом зажигания,через 5мин завожу и еду все нормально езжу весь день,на следующий деньтаже история,есть одна особенность,летом этого не бывает,толькопри минусовой температуре?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
-
левон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
- Откуда: лесной городок московской области
- Контактная информация:
Re:
Здравствуйте!У меня таже беда.Какой выход?Замена движка?Или всетаки можно сделать?Я год назад купил,продавец пропал не знаю растачивал ли,но в голову лазили точно.А у вас какой диагноз поставили перед тем как решили менять двиг?Заранее благодарю.Viktor7209 писал(а):to:саня33, Привет после таких симптомов отъездил 10 месяцев и купил новый движек. Попробуй после длительной стоянки вывести сапун в бутылку и завести.у меня через раз стало гнать масло с холодами стало происходить при каждой заводке.Выяснил закономерность если завести и секунд через 15-20 заглушить и повторно завести то масло не гонит.Если напишеш мегафоновский номер тел я перезвоню и пообщаемся.раскажу что предпренимал и что из этого получилосьи еще у меня тоже началась эта фигня после шлифовки головы.посмотри темы "масло в интеркулере" "картерные газы"
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:левон,
На ТНВД есть некая пневмо система прогревочных оборотов.
Некая "лягушка", к ней трубка вакуумная подходит.
Когда заводишь машину, вакуум втягивает тягу , которая повышает обороты.
Если начать движение или перезапустить двигатель, то тяга "отпускает" обороты.
Ты пишешь, чьо если заглушить двигаель, а потом завести, то обороты в норме.
А по поводу "сапунит" , не исключено что требуется капиталка.
А вообще, посмотрев твои вопросы , приходит понимание твоего непонимания в автомобиле.
Поэтому самое разумное обратиться в сервис.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
На ТНВД есть некая пневмо система прогревочных оборотов.
Некая "лягушка", к ней трубка вакуумная подходит.
Когда заводишь машину, вакуум втягивает тягу , которая повышает обороты.
Если начать движение или перезапустить двигатель, то тяга "отпускает" обороты.
Ты пишешь, чьо если заглушить двигаель, а потом завести, то обороты в норме.
А по поводу "сапунит" , не исключено что требуется капиталка.
А вообще, посмотрев твои вопросы , приходит понимание твоего непонимания в автомобиле.
Поэтому самое разумное обратиться в сервис.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:левон, to:dyoma, пневмосистема на ТНВД завязана на прогрев, кондей и ABS. Повышает примерно до 1000. Если ревёт и дымит - я бы предположил, что движок в разнос уходит на масле... Бывает, конечно, банальная проблема - тросик газа перетирается, и клинит при нажатии педали газа - но судя по всему, это другой случай.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это если отрегулировано на 1000murinos писал(а):Повышает примерно до 1000.
Можно и на 3000 отрегулировать.
Ключевое в этой ситуации -
илевон писал(а):ревет секунд 40 потом глохнет уже с выключенным ключом зажигания,через 5мин завожу и еду все нормально
напрашивается вывод, что этот трабл в системе прогрева.левон писал(а):летом этого не бывает,толькопри минусовой температуре
ну и ..... всё что я писал выше.
Движок в разнос на масле пойдёт только при хорошо парогретом двигателе. а холодную вряд ли пойдёт.
И плюс ко всему, после перезапуска же всё ормально...
Пусть to:левон, сначала посмотрит зависимость этой системы с оборотами.
Например.
заведёт двигатель, обороты возростут и в этот момент надо выдернуть вакуумную трубку из "лягушки".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
левон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
- Откуда: лесной городок московской области
- Контактная информация:
Re: Резко возрасли обороты
Скажите пожалуйста,чем вся эта эпопея у вас закончилась,у меня тоже самое,при разогреве масло из сапуна летит в впускной коллектор и начинаеться разнос с дымом и гарью,обороты до предела глохнет самчерез секунд 30 потом завожу и еду.Пишу вам уже третий раз но почемуто мои письма не остаються в форуме.Пожалуйста расскажите что делать?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:левон,
Ты с кем сейчас общаешься? Кому обращён твой вопрос?
Мы тут с murinos, пытаемся как то направить тебя в правильном направлении в поиске неисправности,
а ты нас игнорируешь и зачем то копируешь свой вопрос в нескольких темах по несколько раз.
Может в сервис?
Ты с кем сейчас общаешься? Кому обращён твой вопрос?
Мы тут с murinos, пытаемся как то направить тебя в правильном направлении в поиске неисправности,
а ты нас игнорируешь и зачем то копируешь свой вопрос в нескольких темах по несколько раз.
Может в сервис?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:левон, Я тут в соседней теме обнаружил, что у тебя Электронный ТНВД.
Правильно?
если так, то забудь все наши советы и едь в сервис к Дизельману на регулировку ТНВД.
Или ко мне в сервис приезжай.
Тебе надо подачу регулировать.
Правильно?
если так, то забудь все наши советы и едь в сервис к Дизельману на регулировку ТНВД.
Или ко мне в сервис приезжай.
Тебе надо подачу регулировать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Господам с проблемой разноса при прогреве я настоятельно рекомендую после запуска холодного двигателя открыть маслозаливную горловину и посмотреть туда. Есть мнение, что у вас просто заливает клапанную крышку маслом. всю. до краёв. И когда уровень масла доходит до маслоотделителя, его подхватывает ииии понеслась.
Почему так происходит? Густое масло+давят газики из картера+ прогревочные обороты. Масло из полости РВ просто не успевает стекать вниз.
Почему так происходит? Густое масло+давят газики из картера+ прогревочные обороты. Масло из полости РВ просто не успевает стекать вниз.
-
Viktor7209
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
to:левон, http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=13744 почитай может поможет, и особенно ссылку последнюю.
-
левон
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
- Откуда: лесной городок московской области
- Контактная информация:
Re: Резко возросли обороты
Ну так чем всё кончилось в итоге?У меня такаяже хрень была?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей