Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Модератор: dyoma
Re:
а чо правда 30 тыщ?dyoma писал(а):Так человечество приложило инструкцию к этому прорезиненному куску тряпки. А инструкция обязывает менять эту тряпочку по регламенту каждые 30 тыщ км.Дон Хулио Тебенадо писал(а): Вообще не понимаю человечество, которое придумало сложную систему ГРМ и при этом сделало её зависимой от куска прорезиненной тряпки.
Я периодичность регламентного ТО не читал, каюсь.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я не агитирую оставлять или срезать ремень б/в,chim писал(а):Скажем дружно!!!
Нахрен нужно!!
я про то, как с ним жить, что бы он не приносил убытков.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
dyoma писал(а):я про то, как с ним жить
Какая это жизнь с тряпочкой на гвоздике?McEr писал(а):..если его на гвоздик повесить?
Это уже не жизнь с тряпочкой.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
машина, чтобы кататься для личного пользования - вообще априори убыточная хренотень.medved_1_nah писал(а):Я блин не знаю как сделать так, чтобы он не приносил убытков. Уже рассказывал, как поменял ремни и ролики на оригинал, и что в итоге из этого вышло. После таких приколов - нунах, тут уже от тебя ничего не зависит вообще
Ну если только не купить новую, и ежедневно набивая в нее всю семью, ездить неудобными маршрутами, экономя на проезде на ОТ.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
дык мотик вообще вещь мегазатратная, если все расходы оценить.medved_1_nah писал(а):таки я про ремень речь веду. про убыточности с машиной у меня лидирует мотик, кстати.
А машина тоже дорага, но там хоть полезной работы больше выполняется в целом.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну я на своем и 20000 не проехал. Попал уже на 9 тыс. рублей. И то ещё клапана не видел....
Господа, скажите, пожалуйста, почему все говорят о роликАХ БВ. Я вижу только один ролик. Натяжной, гладенький. И две шестерни балансирных валов. А где ещё ролик?
И ответьте наконец, можно ли не удалять валы, а снять только ремень? Ну ролик ещё до кучи
Господа, скажите, пожалуйста, почему все говорят о роликАХ БВ. Я вижу только один ролик. Натяжной, гладенький. И две шестерни балансирных валов. А где ещё ролик?
И ответьте наконец, можно ли не удалять валы, а снять только ремень? Ну ролик ещё до кучи
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 28/08/2015,00:42, всего редактировалось 1 раз.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
ХА-ХА-ХАMcEr писал(а):...если его на гвоздик повесить?dyoma писал(а): про то, как с ним жить, что бы он не приносил убытков
Аплодирую стОя!!!!


по теме: То есть я могу просто выбросить ремень.
Скажите, пожалуйста, а от чего приводятся во вращение балансирные валы? Если от КВ, то при отсутствии ремня они и крутиться не должны? А значит сальники изнашиваться не будут из-под них ни чего не потечет? Или они от чего-то там иного крутятся?
Re: Re:
Да, можешь просто выбросить ремень. Отдать бедным или детям играть.Дон Хулио Тебенадо писал(а):ХА-ХА-ХАMcEr писал(а):...если его на гвоздик повесить?dyoma писал(а): про то, как с ним жить, что бы он не приносил убытков
Аплодирую стОя!!!!![]()
по теме: То есть я могу просто выбросить ремень.
Скажите, пожалуйста, а от чего приводятся во вращение балансирные валы? Если от КВ, то при отсутствии ремня они и крутиться не должны? А значит сальники изнашиваться не будут из-под них ни чего не потечет? Или они от чего-то там иного крутятся?
Все приводится от КВ, от чего ж еще. Если раньше не текло, то и сейчас не потечет.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вчера установил башку после ремонта.
Итог: 25 тысяч русских рублей, плюс нахаляву доставшаяся ось коромысел.
Плюс потеряно 3 уик-энда на разборку-сборку. Плюс 2 месяца без машины (разборка по выходным, скитания по сервисам и т.д.)
Сегодня с непривычки болят руки. И все суставы. И мышцы. Колени выгнулись назад, как у кузнечика. Отказал жене в близости...
Не утешительно.
Кто утверждает, что автослесаря зря едят свой хлеб с маслом - пусть хоть раз разберет-соберет двигатель.
И ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ ИЗ-ЗА ПОРВАВШЕГОСЯ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ!
Кто еще сомневается в его необходимости? Спросите у меня!
Аминь
Итог: 25 тысяч русских рублей, плюс нахаляву доставшаяся ось коромысел.
Плюс потеряно 3 уик-энда на разборку-сборку. Плюс 2 месяца без машины (разборка по выходным, скитания по сервисам и т.д.)
Сегодня с непривычки болят руки. И все суставы. И мышцы. Колени выгнулись назад, как у кузнечика. Отказал жене в близости...
Не утешительно.
Кто утверждает, что автослесаря зря едят свой хлеб с маслом - пусть хоть раз разберет-соберет двигатель.
И ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ ИЗ-ЗА ПОРВАВШЕГОСЯ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ!
Кто еще сомневается в его необходимости? Спросите у меня!
Аминь
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А можно я подведу итог?
Мнения такие.
1) Снимаем ремень. Разницы не почувствовал. Так и езжу.
2) Снимаем ремень. Появилась вибрация. Вполне терпимо. Привык. Ставить не буду.
3) Снимаем ремень. Появилась ОЧЕНЬ неприятная вибрация. Пришлось ставить на место.
4) Попробовал и так и так. Решил не ставить. Разницы почти нет.
5) Попробовал и так и так. Решил поставить. С ремнём приятнее.
6) Ремень инженера придумали. А они не тупее за нас. Значит нужен. Снимать нельзя. Почему - не знаю. Но нельзя.
7) Ремень нужен. Устраняет вибрации, повышает надёжность двигателя... и вообще раз стоит - значит нужен. Зачем - не знаю. Но нужен.
8) Ремень на новой машине нужен. На старой - может даже хуже сделать.
9) Обрыв ремня грозит такими неприятностями, что ну его нах! Навсегда! И пох вибрация!
Примерно так. Есть и ещё варианты и комбинации. КАЖДЫЙ ВАРИАНТ НЕДОКАЗУЕМ, НО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРОВЕРГНУТ! Добавлю.
Если снять просто ремень, то избавляемся от угрозы его обрыва. Экономим на ремне, роликах. Сальники не текли - значит и не потекут.
Если удалить балансирные валы и отглушить масляные каналы, то плюс ещё и избавляемся от лишнего расхода масла. Давление масла возрастёт. Износ масляного насоса теперь незаметен.
Ну и моё наблюдение. Отрицательное. ((((( Начинают отворачиваться гайки. Сами по себе. Разные. Совсем неожиданные. Все, которые трясутся вместе с двигателем. Это и гайки генератора. И Гур. И Турбины (особенно). И гайкам передней подвески достаётся.
Но ставить ремень не буду. Более того, удалил валы и отглушил каналы.
Мнения такие.
1) Снимаем ремень. Разницы не почувствовал. Так и езжу.
2) Снимаем ремень. Появилась вибрация. Вполне терпимо. Привык. Ставить не буду.
3) Снимаем ремень. Появилась ОЧЕНЬ неприятная вибрация. Пришлось ставить на место.
4) Попробовал и так и так. Решил не ставить. Разницы почти нет.
5) Попробовал и так и так. Решил поставить. С ремнём приятнее.
6) Ремень инженера придумали. А они не тупее за нас. Значит нужен. Снимать нельзя. Почему - не знаю. Но нельзя.
7) Ремень нужен. Устраняет вибрации, повышает надёжность двигателя... и вообще раз стоит - значит нужен. Зачем - не знаю. Но нужен.
8) Ремень на новой машине нужен. На старой - может даже хуже сделать.
9) Обрыв ремня грозит такими неприятностями, что ну его нах! Навсегда! И пох вибрация!
Примерно так. Есть и ещё варианты и комбинации. КАЖДЫЙ ВАРИАНТ НЕДОКАЗУЕМ, НО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРОВЕРГНУТ! Добавлю.
Если снять просто ремень, то избавляемся от угрозы его обрыва. Экономим на ремне, роликах. Сальники не текли - значит и не потекут.
Если удалить балансирные валы и отглушить масляные каналы, то плюс ещё и избавляемся от лишнего расхода масла. Давление масла возрастёт. Износ масляного насоса теперь незаметен.
Ну и моё наблюдение. Отрицательное. ((((( Начинают отворачиваться гайки. Сами по себе. Разные. Совсем неожиданные. Все, которые трясутся вместе с двигателем. Это и гайки генератора. И Гур. И Турбины (особенно). И гайкам передней подвески достаётся.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Я как бы не сильно уверен.....Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вчера тоже обнаружил отсутствие одной гайки... на выпускном коллекторе. Подумал, что забыл поставить. Поставил, теперь понаблюдаю
Но как только снял балансирный ремень - начали откручиваться гайки. У меня сейчас куча гаек стоит или со шплинтами (сам сверлил отверстия и ставил шплинты), или на фиксаторе резьбы.
Например гайка оси, на которой стоит генератор - со шплинтом! Отворачивалась раз 5! Пока шплинт не поставил.
Гайки верхних рычагов (самоконтрящиеся, рычаги от П-2) - на фиксаторе резьбы.
Гайки турбины - все! на спец. высокотерпературном лаке (900 С).
Я уже и не упомню все.
На выпускном коллекторе - обычные. Из-за ржавчины чуть крутятся. ))))
Может и совпадение, но всю жизнь закручивал гайки и нормально было. А тут одна за одной откручиваются.....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Леш, это да, но кому-то проще верить в вибрации [s]седьмого дня[/s] второго порядка, чем в то, что он сам гайки нормально не затягивает.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:chim,
Ну так тут и обсуждалось по моему( лень с телефона искать),что балансиры убирают вибрацию
ВТОРОГО порядка.Это как раз откручивание гаек,а общая картина остается(задница трясётся)
это первый порядок

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не очень понял смысл двух предыдущих постов.
Да и не надо. Всё уже обсудили.
А на счёт гаек - это мои личные наблюдения. Ну поставил пару шплинтов лишних. И на фиксатор резьбы закрутил несколько гаек, которые я и отворачивать то фиг знает когда буду. Меня не напрягло.
Просто честно написал - заметил такое. Гайки и раньше откручивались некоторые. Может не так часто.....
А может и совпадение просто.
Да и не надо. Всё уже обсудили.
А на счёт гаек - это мои личные наблюдения. Ну поставил пару шплинтов лишних. И на фиксатор резьбы закрутил несколько гаек, которые я и отворачивать то фиг знает когда буду. Меня не напрягло.
Просто честно написал - заметил такое. Гайки и раньше откручивались некоторые. Может не так часто.....
А может и совпадение просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 30 гостей