Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение квв » 15/11/2006,16:54

Четыре года пользуюсь Г-1 ТД - 1993 г.в. Сразу после покупки поехал менять ремни, ролики и пр. . После вскрытия увидел порванный балансировочный ремень , и текущие сальники блансировочных валов.
Дизелист разъяснил , что сей девайс является самым слабым местом движка, т.к. обычно , порвавшись бал. ремень попадает под ремень ГРМ и ..... По совету мастера бал. ремень и ролики были удалены навечно..
Проехал 136 000 .Очередная замена ремня ГРМ . И тута другой мастер (Бош дизель сервис) заявил, что без этой системы работающих балансиров должен быстро умереть дизель.
Кто прав , кто не прав ?
квв
 

Сообщение Nazar » 15/11/2006,19:27

а первый мастер не предложил заменить втулки и сальники?а второй?
я ездил без ремня балансиров 5000 ,потом порвал грм ,когда делал вернули всё обратно.типа так задумано.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение квв » 15/11/2006,20:26

Сальники , понятно заменили сразу. Рекомендация отказаться от ремня балансировочного обосновывалась так : балансиры просто снижают вибрацию на малых оборотах, другой функции у них нет. В то же время балансировочный ремень - самое слабое место. Очень часто рвется, даже своевременная замена не спасает- плохое качество. Трудно обвинить его , т.к. меньше работы- ему меньше денег.
квв
 

Сообщение Nazar » 15/11/2006,21:36

мотивация простая-ему давать гарантию по ДВУМ ремням ,просто он не уверен ,это примерно как перетянутые гайки типа хуже не будет.
если он такой ненужный ,ладно японцы -технология и всё такое ,то почему корейцы не отказались от него удешевили бы производство?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение BARNY » 16/11/2006,21:46

Бред, полный бред сказал механик.
Мне когда я менял ГРМ после покупки показали старый балансирный ремень (это больше всего напоминало тряпочку). Судя по всему отходил два срока. Очевидно уродам из официалов было впадлу его менять (один фиг ни на что не влияет и при обрыве 50х50). Люди умнее мудака-механика машину придумывали, есть в конструкции - значит надо. Двигло наше кил 150 весит, вот и представь как ты им в воздухе машешь, его колбасить буде на любых оборотах. У меня при резкой прогазовке кузов клонит заметно.
Один мой знакомый когда-то давно поленился "за ненадобностью" прикрутить на место страховочный кронштейн кардана на копейке, в итоге - "прыжок с шестом" через кардан с обрывом заднего моста. Слава Богу жив остался... Но это скорее в "Трансмиссию" :)
BARNY
 

Сообщение квв » 17/11/2006,10:32

Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
квв
 

Сообщение ТИТА » 17/11/2006,18:43

квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение timon » 17/11/2006,20:09

ТИТА писал(а):
квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)
Паджеровский может и не подойти из за формы зубьев есть полукруглые а есть прямоугольные :!:
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

Сообщение ТИТА » 17/11/2006,20:29

Один в один,проверено :wink: с (4D56)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 18/11/2006,01:20

Полукруглые или прямоугольные зубцы ремня - по моему это от лукавого, т.к.
1. Зубцы шестерней одинаковые (проверено)
2. Ремни после 10ккм имеют одинаковый профиль зубцов (проверено дважды).

А балансировочные ремни нужны обязательно.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение КВВ1 » 22/06/2007,15:18

До сих пор езжу без него ...........
КВВ1
 

Сообщение egors » 22/06/2007,16:07

Компания Мицубиси одна из не многих которая применяет на своих ДВС ( бензиновых и дизелях) балансирные валы, призванные гасить колебания частот первого и второго парядка. На качественно отрегулированном моторе отсутствие балансирных валов будет вполне заметно. Если же мотор не отрегулирован , в особенности дизель, принципиально присутствуют на нем ремни или нет заметно не будет. Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!! А отсутствие лишнего элемента в системе ГРМ ( да еще если не верно установленного) действительно может повысить общую надежность системы :wink: .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение КВВ1 » 22/06/2007,16:52

Мотору 14 лет........
КВВ1
 

Сообщение egors » 22/06/2007,16:59

КВВ1 писал(а):Мотору 14 лет........

И что??? Его от ремня балансиров пучит? :oops:
А если потечет рулевой редуктор, то удалив ремень на насос можно долго ездить ...., но постепенно удаляя все не нужное из машина она плавно превратится в подобие простейшего УАЗика и самое смешное будет ездить.... :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Yrk@ » 23/06/2007,22:49

[b]to egors писал
Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!!

Не правда,крутится один к одному только в другую сторону,поэтому если балансировочные валы не снимались,а только меняется ремень балансиров достаточно выставить все по меткам.Если снималась передняя крышка двигателя в которой находится маслянный насос и вынимался балансировочный вал вместе с шестернями,то при установке шестерен их нужно совместить по меткам.
P.S.А если бы один из валов крутился 1\2,то движек колбасило бы со страшной силой. :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение КВВ1 » 30/07/2007,14:42

Сегодня поставил ремень балансиров. Проехал по городу. По трассе 100 погонял немного. И сделал вывод : Не стоит этот девайс ни снижения надежности, ни материальных затрат . Так ,мелочевка. Чуть-чуть получше на холостых и до 1500 об. Именно чуть-чуть. А далее , как и было. Вот такие пироги...
КВВ1
 

Сообщение Yrk@ » 30/07/2007,17:30

КВВ1 писал(а): Так ,мелочевка. Чуть-чуть получше на холостых и до 1500 об.

Тоже думаю снять,никчемная приблуда,один геморой от нее и лишняя трата денег.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение КВВ1 » 30/07/2007,21:01

День поездил и возникло ощущение . что данный механизм был изобретен для подгонки характеристик двигателя к каким-то нормам. Японческим.
КВВ1
 

Сообщение ATeist » 31/07/2007,00:53

To egors: Уазики не трожь. Если говорить про живучесть то уазы(старые) дадут фору всему что только можно придумать. Чего стоит только 421 пуленепрорбиваемый мотор??? И что ты правильно написал так это что выкинь половину девайсов и все равно будет ездить. Галл машинка всё таки более прихотливая и к такому подходу не приспособлена. P.S. Что- то я очень криво высказался - надеюсь поймете... :roll:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Самсон » 31/07/2007,20:47

Движок стоял без валов, облегченный короче. Нужны они или нет... у каждого своя правда. Сейчас все как по науке с валами, 4D56. Разницы особой не очутил. И что от них зависит ресурс ДВС чтото сомневаюсь. А то что япошки вгоняли его в какието нормы , на правду похоже больше(с моей точки зрения) :roll:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ЛЁХАС » 31/07/2007,23:03

Балансирные валы призваны гасить вибрацию на малых оборотах, не более того. Единственное на чьём ресурсе скажется снятие ремня балансира, так это ремень ГРМ (незначительно). Всё остальное это вопрос комфорта.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex_Afanasyev » 05/08/2007,01:28

Действительно, балансировочные валы призваны гасить вибрацию двигателя на малых оборотах. Это повышает комфорт, но не только - без этих валов быстрее выходят из строя, например, опоры двигателя. Вибрация вообще вещь весьма опасная. Вон в США мост рухнул - возможно от нее :(
Так что я и ролики и ремни бал.валов и ставлю и регулярно меняю.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ЛЁХАС » 05/08/2007,21:45

Alex_Afanasyev писал(а):быстрее выходят из строя, например, опоры двигателя
ну на опоры нагрузка при перегазовках и при торможении двигателем ощутимо повыше будет чем от вибрации без балансиров на холостых :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение meland » 08/09/2007,13:53

Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить студентов проектировать дизеля с баллансировочными валами, они убираю силы инерции второго порядка, что благоприятно сказывается на кривошипношатунном механизме, уменьшает его вибрации и повышает соответсвенно долговечность подшипников, вкладышей, манжет (сальников).
Если вибрация ничего не значит, давайте снимем маховик, и противовесы на коленвале - это облегчит машину, но что от неё останется???
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Kelebern » 08/09/2007,14:09

meland писал(а):Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить


хочу уточнить, что проблема состоит в нагрузке на шатунные подшипники. на низких оборотах эта нагрузка неравномерна. ее гасят балансиры. на скорости нагрузка уходит на коренные, но распределяется равномерно. вот, кстати, и о мифе, что нельзя дизель крутить выше 3к - можно и нужно.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron