отказал тахометр
Модератор: dyoma
отказал тахометр
сегодня вдруг без причин отказал тахометр завёлся работал нормально поездил ,приезжаю глядь на щиток,а тахометр не работает провода и колодки поковырял -может предохранитель вылетел( но на тахометр вроде его нет),но остальное всё работает,вопрос где искать засаду сразу отвечаю, 1.электронный ТНВД год назад поменян на механический так,что к датчику на ТНВД ничего не подсоединено-подсоединнён на ТНВД только был один провод на клапан,остальные в пучке замотаны -тахометр работал нормально(значит датчик тахометра где-то в другом месте,вопрос-где?) 2.генератор в порядке так как поставлен вольтметр и зарядка идёт нормально 13,6.когда завожу,то дёрнется до 1000 оборотов и падает и больше не реагирует
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.
Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.
А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.
Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.
А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
подписываюсь под каждым словом.chim писал(а):13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.
Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.
А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
1.13.6 в бортовой сети при включеных потребителях типа фары,печки, а на аккумуляторе 14.2chim писал(а): chim » 06/11/2015,00:09
13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.
Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.
А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.
2. ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года


по видимому улетел блок управления двигателем ,который под бардачком 39100-42420,т.к. сегодня отказались включаться свечи накала,после снятия клеммы с аккумулятора и обратной установки после 10-20 минут,всё заработало и тахометр и свечи,второй запуск после этого - проблемы опять теже,после снятия данного блока и его крышек обнаружены кое где на плате окисел,ржа и чё то подгоревшее,так что скорей всего он мозги парит , сейчас надо искать данный блок может у кого завалялся -куплю за приемлемую цену
Re:
проблемы не так чтобы связаны вместе.urimez писал(а):по видимому улетел блок управления двигателем ,который под бардачком 39100-42420,т.к. сегодня отказались включаться свечи накала,после снятия клеммы с аккумулятора и обратной установки после 10-20 минут,всё заработало и тахометр и свечи,второй запуск после этого - проблемы опять теже,после снятия данного блока и его крышек обнаружены кое где на плате окисел,ржа и чё то подгоревшее,так что скорей всего он мозги парит , сейчас надо искать данный блок может у кого завалялся -куплю за приемлемую цену
тогда сложно прикинуть..... чего там....urimez писал(а): ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года
а вот блок двигателя я уже видел такой как по описанию.... че-то в галлоперах это частенько.... но о том что б из-за него не работал тахометр, не видал... ссори.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлитьVanoRom писал(а):тогда сложно прикинуть..... чего там....urimez писал(а): ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года
а вот блок двигателя я уже видел такой как по описанию.... че-то в галлоперах это частенько.... но о том что б из-за него не работал тахометр, не видал... ссори.

я вылечил кардинально вместе с болезнью "мокрые коврики". угадаешь как? - правильно, заменой резинки и стекла + промазка несохнущим герметиком.... теперь сухо и комфортно.... по крайней мере пока....urimez писал(а):туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить , да всё руки не доходили
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
я тоже зимой стекло поменял,а весной у меня вода в салон пошла,я к мастерам которые ставили,спрашиваю с герметиком ставили,сказали да,я спросил почему течёт-говорят из-за резинки,я спросил почему её не поменяли,а говорят думали не надо,думали что не потекёт, в итоге имеет данную проблемкуVanoRom писал(а):я вылечил кардинально вместе с болезнью "мокрые коврики". угадаешь как? - правильно, заменой резинки и стекла + промазка несохнущим герметиком.... теперь сухо и комфортно.... по крайней мере пока....urimez писал(а):туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить , да всё руки не доходили
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну так возьми и подсоедини куда надо. А именно к датчику на ТНВД. Стандартное подключение к стандартному разъёму.urimez писал(а): 2. ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года![]()
P.S. Просто ты ошибаешься. Ты его подсоединял. Через разъём клапана идёт и сигнал от датчика. Там через разъёмы много чего идёт. Штуки три последовательно соединённых разъёма.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
Не знаю, от чего тахометр работал. Возьми и подключи его куда надо. А именно к датчику на ТНВД. Стандартное подключение к стандартному разъёму.[/quote]
думаю от блока управления двигателем,где в ветке по замене ТНВД на сайте читал,что кто-то тоже менял ТНВД с электроники на механику и тоже с одним подключенным клапаном отсечки тахометр работал и у меня же больше года нормально работал, и не получится ли короткого замыкания если сигнал с ТНВД придёт и с мозгов,я же говорю,что без подключения к ТНВД при запуске стелка сначала срабатывает ,а потом на ноль падает
думаю от блока управления двигателем,где в ветке по замене ТНВД на сайте читал,что кто-то тоже менял ТНВД с электроники на механику и тоже с одним подключенным клапаном отсечки тахометр работал и у меня же больше года нормально работал, и не получится ли короткого замыкания если сигнал с ТНВД придёт и с мозгов,я же говорю,что без подключения к ТНВД при запуске стелка сначала срабатывает ,а потом на ноль падает
Re: отказал тахометр
есть варианты с коротышем на землю сигнала тахометра в каком-то месте, например. Может даже и в блоке коротить, кто знает. Сигнал тахометра много куда идет, и в етакс, и еще много куда.
Re:
ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора напримерchim писал(а):Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?

McEr писал(а):/11/2015,23:29
chim писал(а):
Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?
ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например





Re:
да не, тут блок-то не при делах, от слова совсем, даurimez писал(а):McEr писал(а):/11/2015,23:29
chim писал(а):
Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?
ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например![]()
![]()
![]()
![]()
и я о том же, а таперь блок улетел и сигнал на тахометр пропал

а теперь пропало напряжение и на свечи накала ,даже спиралька на щитке не загорается,при включении зажигания только щелкает клапан ЕГР под капотом(к которому шлангчики подходят верхний ) и ещё щёлкало реле ( сейчас перестало)которое находится на правом крыле перед водуханом,похоже на реле стартера которое находится на другом крыле перед бачком омывателя ( тоже чёрная коробочка)для чего это реле ХЗ его знает- сейчас не щёлкает,и ещё не мог найти реле на свечи накаливания, многие говоря ,что оно должно быть под блоком предохранителей на левом крылепод капотом(искал нету его там и на правом тоже не нашёл) есть только две релюшки в чёрных коробочках похожие,про которые тут -же выше написано,на улице уже холодно -10, и без свечей не хочет заводится,приходится для пуска кидать прямой провод с аккумулятора на свечи для пуска
сейчас сходил посмотрел с контролькой -да это релюшка свечей (которая на правом крыле перед воздуханом),т.к к ней подходят два толстеньких провода и два потоньше и если толстенькие перемкнуть появляется напряжение на свечах,но что интересно на одном толстеньком напряжение есть даже когда выключено зажигание
сейчас сходил посмотрел с контролькой -да это релюшка свечей (которая на правом крыле перед воздуханом),т.к к ней подходят два толстеньких провода и два потоньше и если толстенькие перемкнуть появляется напряжение на свечах,но что интересно на одном толстеньком напряжение есть даже когда выключено зажигание
это и есть оно:urimez писал(а):ещё щёлкало реле ( сейчас перестало)которое находится на правом крыле перед водуханом,похоже на реле стартера которое находится на другом крыле перед бачком омывателя ( тоже чёрная коробочка)для чего это реле ХЗ его знает
Тебе нужно не блоки все подряд менять, а таки доехать до электрика, если хочешь сохранить штатную схему управления.urimez писал(а):не мог найти реле на свечи накаливания, многие говоря ,что оно должно быть под блоком предохранителей на левом крылепод капотом(искал нету его там и на правом тоже не нашёл)
Re:
это и есть оно:
Тебе нужно не блоки все подряд менять, а таки доехать до электрика, если хочешь сохранить штатную схему управления.[/quote]
схема и так штатная(ни чего не вырезано,лишнее не вставлено),а электриков которые по машинам нормально разбираются нет,а на что ещё больше грешить если не на блок управления двигателем,т.к. я его снимал и там есть подгоревшие или сгоревшие диоды,триоды или как их там называют,такие самые маленькие на плате и их много
Тебе нужно не блоки все подряд менять, а таки доехать до электрика, если хочешь сохранить штатную схему управления.[/quote]
схема и так штатная(ни чего не вырезано,лишнее не вставлено),а электриков которые по машинам нормально разбираются нет,а на что ещё больше грешить если не на блок управления двигателем,т.к. я его снимал и там есть подгоревшие или сгоревшие диоды,триоды или как их там называют,такие самые маленькие на плате и их много
Re: Re:
Грешить можно еще только на две проблемы возможные в электрике: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие контакта там, где его быть не должно.urimez писал(а): схема и так штатная(ни чего не вырезано,лишнее не вставлено),а электриков которые по машинам нормально разбираются нет,а на что ещё больше грешить если не на блок управления двигателем,т.к. я его снимал и там есть подгоревшие или сгоревшие диоды,триоды или как их там называют,такие самые маленькие на плате и их много
Если хочется поменять блоки - можно, согласен. Но вот результат не гарантирован, от слова совсем.
И еще, блок то бывает разный, тот что у kirilla на фотках, он вообще т для электронного насоса.

Re: Re:
Грешить можно еще только на две проблемы возможные в электрике: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие контакта там, где его быть не должно.
Если хочется поменять блоки - можно, согласен. Но вот результат не гарантирован, от слова совсем.
И еще, блок то бывает разный, тот что у kirilla на фотках, он вообще т для электронного насоса.
[/quote]
дак колодки контакты вроде все проверил,почистил,
а по блоку у меня ведь стоял и так электронный насос
Если хочется поменять блоки - можно, согласен. Но вот результат не гарантирован, от слова совсем.
И еще, блок то бывает разный, тот что у kirilla на фотках, он вообще т для электронного насоса.

дак колодки контакты вроде все проверил,почистил,
а по блоку у меня ведь стоял и так электронный насос
- markovueyz
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: отказал тахометр
https://www.drive2.ru/l/7972489/urimez писал(а):сегодня вдруг без причин отказал тахометр завёлся работал нормально поездил ,приезжаю глядь на щиток,а тахометр не работает провода и колодки поковырял -может предохранитель вылетел( но на тахометр вроде его нет),но остальное всё работает,вопрос где искать засаду сразу отвечаю, 1.электронный ТНВД год назад поменян на механический так,что к датчику на ТНВД ничего не подсоединено-подсоединнён на ТНВД только был один провод на клапан,остальные в пучке замотаны -тахометр работал нормально(значит датчик тахометра где-то в другом месте,вопрос-где?) 2.генератор в порядке так как поставлен вольтметр и зарядка идёт нормально 13,6.когда завожу,то дёрнется до 1000 оборотов и падает и больше не реагирует
погляди от этого датчика тоже влияет работает тахометр или нет




Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
Re: отказал тахометр
а где он стоит у меня такого под нету
и у меня дизель ,а у тебя бензиник

Последний раз редактировалось urimez 12/11/2015,11:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей