Модератор: dyoma
chim писал(а):13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.
Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.
А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.
chim писал(а): chim » 06/11/2015,00:09
13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.
Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.
А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.
urimez писал(а):по видимому улетел блок управления двигателем ,который под бардачком 39100-42420,т.к. сегодня отказались включаться свечи накала,после снятия клеммы с аккумулятора и обратной установки после 10-20 минут,всё заработало и тахометр и свечи,второй запуск после этого - проблемы опять теже,после снятия данного блока и его крышек обнаружены кое где на плате окисел,ржа и чё то подгоревшее,так что скорей всего он мозги парит , сейчас надо искать данный блок может у кого завалялся -куплю за приемлемую цену
McEr писал(а):проблемы не так чтобы связаны вместе.
urimez писал(а): ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года
VanoRom писал(а):urimez писал(а): ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года
тогда сложно прикинуть..... чего там....
а вот блок двигателя я уже видел такой как по описанию.... че-то в галлоперах это частенько.... но о том что б из-за него не работал тахометр, не видал... ссори.
urimez писал(а):туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить , да всё руки не доходили
VanoRom писал(а):urimez писал(а):туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить , да всё руки не доходили
я вылечил кардинально вместе с болезнью "мокрые коврики". угадаешь как? - правильно, заменой резинки и стекла + промазка несохнущим герметиком.... теперь сухо и комфортно.... по крайней мере пока....
urimez писал(а):2. ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года
chim писал(а):Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?
McEr писал(а):/11/2015,23:29
chim писал(а):
Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?
ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например
urimez писал(а):McEr писал(а):/11/2015,23:29
chim писал(а):
Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?
ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например
и я о том же, а таперь блок улетел и сигнал на тахометр пропал
urimez писал(а):ещё щёлкало реле ( сейчас перестало)которое находится на правом крыле перед водуханом,похоже на реле стартера которое находится на другом крыле перед бачком омывателя ( тоже чёрная коробочка)для чего это реле ХЗ его знает
urimez писал(а):не мог найти реле на свечи накаливания, многие говоря ,что оно должно быть под блоком предохранителей на левом крылепод капотом(искал нету его там и на правом тоже не нашёл)
urimez писал(а):схема и так штатная(ни чего не вырезано,лишнее не вставлено),а электриков которые по машинам нормально разбираются нет,а на что ещё больше грешить если не на блок управления двигателем,т.к. я его снимал и там есть подгоревшие или сгоревшие диоды,триоды или как их там называют,такие самые маленькие на плате и их много
urimez писал(а):сегодня вдруг без причин отказал тахометр завёлся работал нормально поездил ,приезжаю глядь на щиток,а тахометр не работает провода и колодки поковырял -может предохранитель вылетел( но на тахометр вроде его нет),но остальное всё работает,вопрос где искать засаду сразу отвечаю, 1.электронный ТНВД год назад поменян на механический так,что к датчику на ТНВД ничего не подсоединено-подсоединнён на ТНВД только был один провод на клапан,остальные в пучке замотаны -тахометр работал нормально(значит датчик тахометра где-то в другом месте,вопрос-где?) 2.генератор в порядке так как поставлен вольтметр и зарядка идёт нормально 13,6.когда завожу,то дёрнется до 1000 оборотов и падает и больше не реагирует
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15