отказал тахометр

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

отказал тахометр

Сообщение urimez » 05/11/2015,12:37

сегодня вдруг без причин отказал тахометр завёлся работал нормально поездил ,приезжаю глядь на щиток,а тахометр не работает провода и колодки поковырял -может предохранитель вылетел( но на тахометр вроде его нет),но остальное всё работает,вопрос где искать засаду сразу отвечаю, 1.электронный ТНВД год назад поменян на механический так,что к датчику на ТНВД ничего не подсоединено-подсоединнён на ТНВД только был один провод на клапан,остальные в пучке замотаны -тахометр работал нормально(значит датчик тахометра где-то в другом месте,вопрос-где?) 2.генератор в порядке так как поставлен вольтметр и зарядка идёт нормально 13,6.когда завожу,то дёрнется до 1000 оборотов и падает и больше не реагирует
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Сообщение chim » 05/11/2015,23:09

13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.

Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.

А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 06/11/2015,05:57

chim писал(а):13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.

Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.

А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.

подписываюсь под каждым словом. :+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение urimez » 06/11/2015,11:22

chim писал(а): chim » 06/11/2015,00:09

13,6 мало. Надо 14,6. Это так. к слову.

Датчик тахометра на ТНВД. С обратной стороны. Там же и разъём сзади. У меня этот разъём периодически выскакивает. Всё руки не доходят сделать. Тогда стрелка на ноль падает.

А раз тахометр работал - значит к датчику всё же было подсоединено.


1.13.6 в бортовой сети при включеных потребителях типа фары,печки, а на аккумуляторе 14.2
2. ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года :) :hi:
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Сообщение urimez » 06/11/2015,15:18

по видимому улетел блок управления двигателем ,который под бардачком 39100-42420,т.к. сегодня отказались включаться свечи накала,после снятия клеммы с аккумулятора и обратной установки после 10-20 минут,всё заработало и тахометр и свечи,второй запуск после этого - проблемы опять теже,после снятия данного блока и его крышек обнаружены кое где на плате окисел,ржа и чё то подгоревшее,так что скорей всего он мозги парит , сейчас надо искать данный блок может у кого завалялся -куплю за приемлемую цену
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2015,15:41

urimez писал(а):по видимому улетел блок управления двигателем ,который под бардачком 39100-42420,т.к. сегодня отказались включаться свечи накала,после снятия клеммы с аккумулятора и обратной установки после 10-20 минут,всё заработало и тахометр и свечи,второй запуск после этого - проблемы опять теже,после снятия данного блока и его крышек обнаружены кое где на плате окисел,ржа и чё то подгоревшее,так что скорей всего он мозги парит , сейчас надо искать данный блок может у кого завалялся -куплю за приемлемую цену

проблемы не так чтобы связаны вместе.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение urimez » 06/11/2015,15:59

McEr писал(а):проблемы не так чтобы связаны вместе.

больше не знаю на чё думать кроме этого :?
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Сообщение VanoRom » 06/11/2015,16:31

urimez писал(а): ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года

тогда сложно прикинуть..... чего там....
а вот блок двигателя я уже видел такой как по описанию.... че-то в галлоперах это частенько.... но о том что б из-за него не работал тахометр, не видал... ссори. :sorry:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение urimez » 06/11/2015,16:36

VanoRom писал(а):
urimez писал(а): ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года

тогда сложно прикинуть..... чего там....
а вот блок двигателя я уже видел такой как по описанию.... че-то в галлоперах это частенько.... но о том что б из-за него не работал тахометр, не видал... ссори. :sorry:

туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить :? , да всё руки не доходили
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Сообщение VanoRom » 06/11/2015,21:15

urimez писал(а):туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить , да всё руки не доходили

я вылечил кардинально вместе с болезнью "мокрые коврики". угадаешь как? - правильно, заменой резинки и стекла + промазка несохнущим герметиком.... теперь сухо и комфортно.... по крайней мере пока....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение urimez » 06/11/2015,21:48

VanoRom писал(а):
urimez писал(а):туда вода из под резинки стекла попадает,надо было раньше дырки в нижней крышке просверлить , да всё руки не доходили

я вылечил кардинально вместе с болезнью "мокрые коврики". угадаешь как? - правильно, заменой резинки и стекла + промазка несохнущим герметиком.... теперь сухо и комфортно.... по крайней мере пока....

я тоже зимой стекло поменял,а весной у меня вода в салон пошла,я к мастерам которые ставили,спрашиваю с герметиком ставили,сказали да,я спросил почему течёт-говорят из-за резинки,я спросил почему её не поменяли,а говорят думали не надо,думали что не потекёт, в итоге имеет данную проблемку
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re:

Сообщение chim » 06/11/2015,21:52

urimez писал(а):2. ТНВД менял сам и как писал один провод подсоединён на клапан,больше ничего и ни куда не подссоединено,провод с этого разьёма есть,но я его не подсоединял и тахометр работал нормально больше года :) :hi:

Ну так возьми и подсоедини куда надо. А именно к датчику на ТНВД. Стандартное подключение к стандартному разъёму.

P.S. Просто ты ошибаешься. Ты его подсоединял. Через разъём клапана идёт и сигнал от датчика. Там через разъёмы много чего идёт. Штуки три последовательно соединённых разъёма.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение urimez » 06/11/2015,22:02

Не знаю, от чего тахометр работал. Возьми и подключи его куда надо. А именно к датчику на ТНВД. Стандартное подключение к стандартному разъёму.[/quote]

думаю от блока управления двигателем,где в ветке по замене ТНВД на сайте читал,что кто-то тоже менял ТНВД с электроники на механику и тоже с одним подключенным клапаном отсечки тахометр работал и у меня же больше года нормально работал, и не получится ли короткого замыкания если сигнал с ТНВД придёт и с мозгов,я же говорю,что без подключения к ТНВД при запуске стелка сначала срабатывает ,а потом на ноль падает
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re: отказал тахометр

Сообщение McEr » 06/11/2015,22:04

есть варианты с коротышем на землю сигнала тахометра в каком-то месте, например. Может даже и в блоке коротить, кто знает. Сигнал тахометра много куда идет, и в етакс, и еще много куда.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 06/11/2015,22:26

Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2015,22:29

chim писал(а):Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?

ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение urimez » 06/11/2015,22:32

McEr писал(а):/11/2015,23:29

chim писал(а):
Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?

ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например

:good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: и я о том же, а таперь блок улетел и сигнал на тахометр пропал
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2015,23:11

urimez писал(а):
McEr писал(а):/11/2015,23:29

chim писал(а):
Ну логично рассуждай. Тахометр был подключен к ТНВД. Ты ТНВД поменял и тахометр никуда не подсоединил. Как он у тебя заработал?

ну если логично рассуждать, то на некоторых машинах вообще импульсы на тахометр снимаются с генератора например

:good: :good: :good: :yahoo: :yahoo: и я о том же, а таперь блок улетел и сигнал на тахометр пропал

да не, тут блок-то не при делах, от слова совсем, да :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение urimez » 08/11/2015,12:29

а теперь пропало напряжение и на свечи накала ,даже спиралька на щитке не загорается,при включении зажигания только щелкает клапан ЕГР под капотом(к которому шлангчики подходят верхний ) и ещё щёлкало реле ( сейчас перестало)которое находится на правом крыле перед водуханом,похоже на реле стартера которое находится на другом крыле перед бачком омывателя ( тоже чёрная коробочка)для чего это реле ХЗ его знает- сейчас не щёлкает,и ещё не мог найти реле на свечи накаливания, многие говоря ,что оно должно быть под блоком предохранителей на левом крылепод капотом(искал нету его там и на правом тоже не нашёл) есть только две релюшки в чёрных коробочках похожие,про которые тут -же выше написано,на улице уже холодно -10, и без свечей не хочет заводится,приходится для пуска кидать прямой провод с аккумулятора на свечи для пуска
сейчас сходил посмотрел с контролькой -да это релюшка свечей (которая на правом крыле перед воздуханом),т.к к ней подходят два толстеньких провода и два потоньше и если толстенькие перемкнуть появляется напряжение на свечах,но что интересно на одном толстеньком напряжение есть даже когда выключено зажигание
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Сообщение McEr » 08/11/2015,15:33

urimez писал(а):ещё щёлкало реле ( сейчас перестало)которое находится на правом крыле перед водуханом,похоже на реле стартера которое находится на другом крыле перед бачком омывателя ( тоже чёрная коробочка)для чего это реле ХЗ его знает

это и есть оно:
urimez писал(а):не мог найти реле на свечи накаливания, многие говоря ,что оно должно быть под блоком предохранителей на левом крылепод капотом(искал нету его там и на правом тоже не нашёл)

Тебе нужно не блоки все подряд менять, а таки доехать до электрика, если хочешь сохранить штатную схему управления.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение urimez » 08/11/2015,18:32

это и есть оно:

Тебе нужно не блоки все подряд менять, а таки доехать до электрика, если хочешь сохранить штатную схему управления.[/quote]
схема и так штатная(ни чего не вырезано,лишнее не вставлено),а электриков которые по машинам нормально разбираются нет,а на что ещё больше грешить если не на блок управления двигателем,т.к. я его снимал и там есть подгоревшие или сгоревшие диоды,триоды или как их там называют,такие самые маленькие на плате и их много
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re: Re:

Сообщение McEr » 08/11/2015,20:29

urimez писал(а):схема и так штатная(ни чего не вырезано,лишнее не вставлено),а электриков которые по машинам нормально разбираются нет,а на что ещё больше грешить если не на блок управления двигателем,т.к. я его снимал и там есть подгоревшие или сгоревшие диоды,триоды или как их там называют,такие самые маленькие на плате и их много

Грешить можно еще только на две проблемы возможные в электрике: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие контакта там, где его быть не должно.
Если хочется поменять блоки - можно, согласен. Но вот результат не гарантирован, от слова совсем.

И еще, блок то бывает разный, тот что у kirilla на фотках, он вообще т для электронного насоса. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение urimez » 09/11/2015,10:24

Грешить можно еще только на две проблемы возможные в электрике: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие контакта там, где его быть не должно.
Если хочется поменять блоки - можно, согласен. Но вот результат не гарантирован, от слова совсем.

И еще, блок то бывает разный, тот что у kirilla на фотках, он вообще т для электронного насоса. :hi:[/quote]
дак колодки контакты вроде все проверил,почистил,
а по блоку у меня ведь стоял и так электронный насос
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re: отказал тахометр

Сообщение markovueyz » 12/11/2015,10:30

urimez писал(а):сегодня вдруг без причин отказал тахометр завёлся работал нормально поездил ,приезжаю глядь на щиток,а тахометр не работает провода и колодки поковырял -может предохранитель вылетел( но на тахометр вроде его нет),но остальное всё работает,вопрос где искать засаду сразу отвечаю, 1.электронный ТНВД год назад поменян на механический так,что к датчику на ТНВД ничего не подсоединено-подсоединнён на ТНВД только был один провод на клапан,остальные в пучке замотаны -тахометр работал нормально(значит датчик тахометра где-то в другом месте,вопрос-где?) 2.генератор в порядке так как поставлен вольтметр и зарядка идёт нормально 13,6.когда завожу,то дёрнется до 1000 оборотов и падает и больше не реагирует


https://www.drive2.ru/l/7972489/

погляди от этого датчика тоже влияет работает тахометр или нет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
Аватара пользователя
markovueyz
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
Откуда: москва

Re: отказал тахометр

Сообщение urimez » 12/11/2015,11:19

а где он стоит у меня такого под нету :? и у меня дизель ,а у тебя бензиник
Последний раз редактировалось urimez 12/11/2015,11:34, всего редактировалось 1 раз.
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15