Свечи
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Свечи
Тема создана с целью предостеречь.
После снятия-установки ГБЦ машин долго не заводился, но после подкачки лягушкой и получасового кручения стартером все-же проперделся и заклокотал.
Это понятно - подача топлива к форсункам была откручена, в системе был воздух, пока его весь не выгнало в бак, он и не заводился.
На утро поехал на работу, вечером на радостях заправился что называется "до полного" и счастливый лег спать. Утром машин заводиться наотрез отказался.
День народного единства я провел в единении со своим коником в позе "раком" с торчащей ж*пой из-под капота.
Естественно я грешил на заправку. Поочередно я откручивал всё, что так или иначе касается топливной системы. Соляра была везде. При ослаблении гаек на форсунках и дрочке стартером, топливо не брызгало. Что дало мне повод думать, что ТНВД пришел белый пушной зверёк. Я выучил наизусть около 50 тем на форуме, содержащих фразу "не заводится". В моём мозгу поочередно проплывали непонятные слова, типа "клапан отсечки", "угол опережения впрыска" и т.п... Я уже решил плюнуть на всё и взять в чапке пузырь водки, как вдруг заметил одну закономерность. А именно: в каждой теме про "не заводится" в первых постах проскакивала фраза "проверь свечи"... Теоретически на эту фразу можно было бы не обращать внимание, если хоть немного знаком с принципом работы дизеля. Но...
Свои свечи я менял весной. Но все-таки решил проверить. И, как ни странно 3 из 4-х не работали вообще. В багажнике валялась пара старых свечек, их и воткнул. И машин завелся. Причем с полпинка.
Вот и решил я написать об этом вопиющем факте.
Друзья! Наши машинки не новые. И показатели компрессии часто далеки от идеальных. А посему топливо не хочет воспламеняться самостоятельно. Ему нужны свечи. Так что, если у Вас "не заводится" - начинайте с проверки свечей.
Кстати, когда выкручивал свечи - все сердечники были в масле. В черном машинном масле. Откуда ему взяться в камере сгорания, да еще в количестве, достаточном для забрызгивания свечей? Грешу на сапун...
С ув., ДХТ
После снятия-установки ГБЦ машин долго не заводился, но после подкачки лягушкой и получасового кручения стартером все-же проперделся и заклокотал.
Это понятно - подача топлива к форсункам была откручена, в системе был воздух, пока его весь не выгнало в бак, он и не заводился.
На утро поехал на работу, вечером на радостях заправился что называется "до полного" и счастливый лег спать. Утром машин заводиться наотрез отказался.
День народного единства я провел в единении со своим коником в позе "раком" с торчащей ж*пой из-под капота.
Естественно я грешил на заправку. Поочередно я откручивал всё, что так или иначе касается топливной системы. Соляра была везде. При ослаблении гаек на форсунках и дрочке стартером, топливо не брызгало. Что дало мне повод думать, что ТНВД пришел белый пушной зверёк. Я выучил наизусть около 50 тем на форуме, содержащих фразу "не заводится". В моём мозгу поочередно проплывали непонятные слова, типа "клапан отсечки", "угол опережения впрыска" и т.п... Я уже решил плюнуть на всё и взять в чапке пузырь водки, как вдруг заметил одну закономерность. А именно: в каждой теме про "не заводится" в первых постах проскакивала фраза "проверь свечи"... Теоретически на эту фразу можно было бы не обращать внимание, если хоть немного знаком с принципом работы дизеля. Но...
Свои свечи я менял весной. Но все-таки решил проверить. И, как ни странно 3 из 4-х не работали вообще. В багажнике валялась пара старых свечек, их и воткнул. И машин завелся. Причем с полпинка.
Вот и решил я написать об этом вопиющем факте.
Друзья! Наши машинки не новые. И показатели компрессии часто далеки от идеальных. А посему топливо не хочет воспламеняться самостоятельно. Ему нужны свечи. Так что, если у Вас "не заводится" - начинайте с проверки свечей.
Кстати, когда выкручивал свечи - все сердечники были в масле. В черном машинном масле. Откуда ему взяться в камере сгорания, да еще в количестве, достаточном для забрызгивания свечей? Грешу на сапун...
С ув., ДХТ
Re: Свечи
как машину купил, свечи не менял. В морозы всегда было ок по части свечей, только если солярку прихватит "зимнюю"
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Свечи
Маркировку не подскажу,машина загружена на рыбалку,а по фирме - даже в коробочках от Мобис лежат свечи от NGK или GP,точно не помню.Их и пользую.
По статистике - менял полностью два раза за 8 лет.
По статистике - менял полностью два раза за 8 лет.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи
Аналогично. 11вsalmon509 писал(а):NGK
Они еще по напруге разные бывают.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Кстати буду признателен за рекомендации по фирме производителю свечей.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
При анализе старых тем выяснилось, что самые лучшие свечи имеют маркировку с буквами GP. У меня, кстати, две старые именно такие были, их и поставил. Но по Экзисту таких нет. Все остальные фирмы - впечатления варьируются от восторженных отзывов до полного отстоя. NGK за 3700 рублей/за шт. не рассматриваю.
Вот думаю 2 варианта:
1. купить самые дешевые 2 комплекта и спокойно менять по мере выхода из строя.
2. Купить оригинал 2 штуки (по 500 р/шт.), добавить к 2-ум старым и ждать и молиться, чтоб протянули хотя бы зиму...
Вот думаю 2 варианта:
1. купить самые дешевые 2 комплекта и спокойно менять по мере выхода из строя.
2. Купить оригинал 2 штуки (по 500 р/шт.), добавить к 2-ум старым и ждать и молиться, чтоб протянули хотя бы зиму...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи
Если по вольтажу буду разные-молитвы не помогут и до холодов.Дон Хулио Тебенадо писал(а):добавить к 2-ум старым и ждать и молиться, чтоб протянули хотя бы зиму...
А откуда такие цифири? Я брал 10 дней назад по 1000р/шт (со скидкой 100р)Дон Хулио Тебенадо писал(а):NGK за 3700 рублей/за шт. не рассматриваю.
Вообще, конечно, лучше ставить все одинаковые.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Были свечи 11 вольт. Достались вместе с купленным мотором на 12 вольт.
Поставил на 12 вольт. Разница колоссальная. 11 вольтовые свечи - завёл и поехал. 12-вольтовые - греешь 10 секунд. И только тогда завёл и поехал.
Летом у меня холодный двигатель заводился без прогрева свечей. Но крутить надо было около 2-3 секунды. Осенью - без свечей не заводится. Со свечами - сразу схватывает.
Поставил на 12 вольт. Разница колоссальная. 11 вольтовые свечи - завёл и поехал. 12-вольтовые - греешь 10 секунд. И только тогда завёл и поехал.
Летом у меня холодный двигатель заводился без прогрева свечей. Но крутить надо было около 2-3 секунды. Осенью - без свечей не заводится. Со свечами - сразу схватывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
greek
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Re: Свечи
NGK! Однозначно. За полтора года поменял два комплекта свечей (заводской, с движком в комплекте шел и 4шт. в запас брал.), в итоге оставшиеся со старого движка NGK воткнул, третий месяц живут и на старом движке не знаю сколько прожили!)
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи
То есть можно поставить 1 живую свечу и 3 дохлых? Сомневаюсь я однако.chim писал(а):Схватит первым тот цилиндр, у которого свеча прогрелась.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
вот тот номерочек, что я написал выше, от BERU, работают уже пять лет.general писал(а):одна сгорит и сразу видно.Дон Хулио Тебенадо писал(а):можно и не узнать 8 лет
стоят такие NGK CY57. не помню точно вроде 11V. оригинал и прочий стандарт не покупал никогда, только керамика, дорого правда, но оно того стоит! может мне везет конечно, но керамика самое то - спиралька погасла + пору секунд стартером и тарахтит. причем разницы в заводке что в +10 что в -22 никакой, только дубасит сильнее в мороз! вот только брать надо в очень проверенных местах и желательно у знакомых продавцов т.к. NGK к NGK-ю бывает разный.
цена вопроса солидная поэтому менял не комплектом а только выгорающую. так было не только на гале.
- удачи -
- удачи -
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Свечи
С чего ты взял, что можно 3 дохлых? 1 цилиндр только и будет чмыхать. И не заведёшь. Но, вообще говоря, с двумя живыми свечами обычно заводится. Хоть и с трудом.Andrey_1960 писал(а):То есть можно поставить 1 живую свечу и 3 дохлых? Сомневаюсь я однако.chim писал(а):Схватит первым тот цилиндр, у которого свеча прогрелась.
В сильный мороз все 4 надо рабочие. ...и то не заведёшь.
А летом и без свечей заводится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи
Так и я про этоchim писал(а):1 цилиндр только и будет чмыхать. И не заведёшь.
Ну почему же? Если уж за -30 использую двойной прогрев. Ну и аккум со стартером чтоб нормальные былиchim писал(а):В сильный мороз все 4 надо рабочие. ...и то не заведёшь.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Свечи
Вот у меня не заводилось. Оказалось 1 свеча всего рабочая. Поставил еще 2. На 3-х завелась с пол-пинка.chim писал(а): В сильный мороз все 4 надо рабочие. ...и то не заведёшь.![]()
Поездил ровно 2 дня. Вчера опять не завелась. Чмыхает, выхлоп слабенький прерывистый, а не схватывает.
Задолбался я с ним уже.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи
Может и не в свечках дело?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Поездил ровно 2 дня. Вчера опять не завелась. Чмыхает, выхлоп слабенький прерывистый, а не схватывает.
ТНВД какой?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ТНВД электронный. Был капремонт 2 года назад. 18 тыр взяли.
Что меня напрягает - если ослабить гайки на форсунках, то при маслании стартером топливо не "брыжжет". Даже не подтекает. А вроде должно, поскольку насос должен давление какое-ни-какое создавать. А если гайку с форсунки полностью скрутить, то топливо есть, прям вытекает ручьем (образно говоря). До ремонта ГБЦ всё было нормуль, после снятия-установки началось. Да, вот ещё что: раньше когда на холодную заводился, обороты были повыше и постепенно падали. А сейчас (точнее прошедшие 2 дня) на холодную заводился и сразу вставал на низкие обороты ХХ (около 600-650). Вот чувствую, что не хватает ему чего-то...
Вот думаю Винсом промыть, авось поможет. Если нет, то поведу коня на мясокомбинат...
Что меня напрягает - если ослабить гайки на форсунках, то при маслании стартером топливо не "брыжжет". Даже не подтекает. А вроде должно, поскольку насос должен давление какое-ни-какое создавать. А если гайку с форсунки полностью скрутить, то топливо есть, прям вытекает ручьем (образно говоря). До ремонта ГБЦ всё было нормуль, после снятия-установки началось. Да, вот ещё что: раньше когда на холодную заводился, обороты были повыше и постепенно падали. А сейчас (точнее прошедшие 2 дня) на холодную заводился и сразу вставал на низкие обороты ХХ (около 600-650). Вот чувствую, что не хватает ему чего-то...
Вот думаю Винсом промыть, авось поможет. Если нет, то поведу коня на мясокомбинат...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Свечи
Я почему про ТНВД спросил, потому что года 3 назад была похожая байда. Сначала отказался запускаться на горячую, потом на холодную, потом совсем отказался. Стартер крутил по10-20 сек. Аккум почти новый загробил. Веерные замены датчиков-клапанов, свечей, смена ТФ 3 раза в месяц, промывки ВИНСом помогали дня на 3-4 и снова отказ. Как и у тебя стали укрепляться мыслиДон Хулио Тебенадо писал(а):ТНВД электронный. Был капремонт 2 года назад. 18 тыр взяли.
Потом прикинул на бумажке, сколько будет стоить другая аналогичная по ТТХ машина, сколько в нее нужно втюхать и...купил у друганов в Ебурге мех. ТНВД от 4D56. Почти новый. ВСЁ.Дон Хулио Тебенадо писал(а): поведу коня на мясокомбинат...
Поставил. С тех пор двигатель запускаю снаружи, не залезая в салон. Ну, за исключением ниже -25С. А электронный ТНВД отвез Дизельману и после реанимации (полного капремонта с заменой всех расходников) продал.
Это не реклама! Уж больно симптомы похожи...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
