ремонт рассыпавшегося хаба-автомата в полевых условиях :-)

Модератор: dyoma

ремонт рассыпавшегося хаба-автомата в полевых условиях :-)

Сообщение elf » 10/09/2007,15:24

8-9 сентября участвовали в пробеге питер-выборг, в связи с чем, после обнаружения полной неспособности переднего моста грести, был предпринят полевой ремонт. у соучаснегов оказался набор звёздочек и шестигранников, с помощью которого была откручена крышка и затем демонтирован весь хаб. из него высыпалось много пережёванных осколков-обломков потрохов, однако, шлицы оказались полностью рабочими и не изношенными. осколки относились к механизму автоматического включения хаба в работу.
в терминологии и названиях деталей не силён, опишу на уровне "фиговин"
суть ремонта: извлечь всё лишнее - сломаные детали :)
там есть общая втулка с шлицами, которая одевается на шрус.
по ней, подпираемая мощной пружиной, ходит хреновина со шлицами, которые крутят ступицу.
вот эту пружину мы вынимаем оттуда подцепив за конец отвёрткой (можно конечно попытаться снять стопорные кольца, но у меня не получилось, да и инструмента особо не было).
потом эту же пружину надеваем на втулку с другой стороны, а слабую тоненькую пружину убираем до лучших дорог.
суть в том, что обычно эта пружина отключает привод, а теперь она его принудительно включит.
всё, собираем назад, это колесо у нас грести будет. после покатушек можно разобрать и снять эту сильную пружину, либо запихать её обратно, или запихать туда ту хилую (что проще по усилиям, но достаточно).
вроде ничего не забыл.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2007,15:33

to elf:

Это не ремонт это установка хаба в положении включено.
У меня такое было только наоборот заклинило включенным
а после я на лето его наоборот отключил вручную.
Вся суть и работа хаба-автомата заключаеться в этих самых кусочках которые у тебя раскрошились,
даже если только лопнет пластмасовая обойма то уже не будет работать хаб автоматически.
Ставь ручные и забудешь про иной гимор.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 10/09/2007,15:48

ага, это всё-таки пластмасса была! а то я не понял - алюминий или дюралька какая-то думал.
а этих потрохов отдельно не достать? или можно ли поменяв крышку переделать его в ручной?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 10/09/2007,15:52

elf писал(а):ага, это всё-таки пластмасса была! а то я не понял - алюминий или дюралька какая-то думал.
а этих потрохов отдельно не достать? или можно ли поменяв крышку переделать его в ручной?


Потроха отдельно не продаються вообще.
Поменять крышку тоже не получиться-разные зубья зацепа и крепление самого хаба.
Съезди в маг и посмотри работу ручного хаба.Проходили знаем.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 10/09/2007,17:32

да вот пока что нету их. в среду только в 4вдшопе обещают.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение 454Владимир » 10/09/2007,17:46

elf писал(а):да вот пока что нету их. в среду только в 4вдшопе обещают.

Ты в 4вд береш автоматы? или ручные?
там хорошие автоматы :lol: там вместо тластика(внутри) идет металл лишний раз вылезать ненадо :lol:
ая ищу на этот случай болванки. :wink:
454Владимир
 

Сообщение elf » 10/09/2007,18:01

ручные. по 6500 за пару - нормально?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение 454Владимир » 10/09/2007,18:04

elf писал(а):ручные. по 6500 за пару - нормально?


незнаю по моему многовато за ручные.
Хотя их берут чаще может из заэтого ценник :wink: а торговался?
454Владимир
 

Сообщение elf » 10/09/2007,18:05

там ещё и торговаться можно? я думал это магазин, а не рынок :)))
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение 454Владимир » 10/09/2007,20:10

elf писал(а):там ещё и торговаться можно? я думал это магазин, а не рынок :)))

ага а что в магазине нелюди :lol: недоприводу тоже кушать охота :wink: ты у него на следующую покупку скидку незабудь. :wink: или прихвати от туда бесплатно пока триндиш :lol: в виде бонуса
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,09:08

to 454Владимир:
to elf:

Я думаю что для нормальной и спортивной езды нужно брать ручные хабы,
автоматы это баловство для паркетников.Ручные это тоже самое, что и болвенки только
только их проще включать чем переставлять как болванки.Хорошие хабы впринцепе и стоят так.
При включенных ручных хабах но неподключенном ручкой передке можно ездить и с любой скоростью,опробованно лично,никаких траблов за зиму не случилость.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 11/09/2007,09:36

да я тоже так решил. автоматы в принципе неплохо себя ведут, но иногда могут включаться с ударом по трансмиссии - это как-то не хорошо. да и вообще - с моими нивовскими привычками к постоянному полному приводу... :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,10:06

elf писал(а):да я тоже так решил. автоматы в принципе неплохо себя ведут, но иногда могут включаться с ударом по трансмиссии - это как-то не хорошо. да и вообще - с моими нивовскими привычками к постоянному полному приводу... :)


Вообщето с ударом они не должны включаться,наверное не правельно их включаешь.
При включении надо трогаться потихоньку плавно,а выключать проехав назад до 2-х метров.
Ну постоянный привод не нужен галлу в сухую погоду,а вот пересеченка с участками асфальта
и резкими поворотами,где постоянно надо вкл. и выкл. полный привод.
Про ручные хабы думаешь правельно надо ставить.
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 11/09/2007,10:14

ВселенскийРазум писал(а):to 454Владимир:
to elf:

Я думаю что для нормальной и спортивной езды нужно брать ручные хабы,
автоматы это баловство для паркетников.Ручные это тоже самое, что и болвенки только
только их проще включать чем переставлять как болванки.Хорошие хабы впринцепе и стоят так.
При включенных ручных хабах но неподключенном ручкой передке можно ездить и с любой скоростью,опробованно лично,никаких траблов за зиму не случилость.
Удачи.

болванки только для того что если откажут автомат (для замены)
а так я лентяй если перестанут работать всеровно возьму автоматы и зимой незнал проблемм и по кольцевой сполным гонял 120-130 тоже проблемм небыло.
А для спортивной езды надо хотяб 300л\с и постоянный полный привод с блокировкой (или в этом виде) а я лентяй и преть-мерзнуть и.т.д нехоотицы. ЛЕНТЯЙ :lol:
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,10:48

to 454Владимир:

Да и я гонял на полном в Тулу.И зимой без проблем.
Тока весной когда пытался отключить не получилось.Снял увидел заклиневший хаб,впринцепе я его так и купил но не знал что с ним такое вот и оставил на зиму.
А для спорта и интенсивной езды по говнам ручные ведут себя нормально,а что для болванок и 300л\с тогда это уже не гал нужон а Газ-66 Зил-131 Урал.....
А мы то что имеем то и имеем и ездием на нем.
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 11/09/2007,11:03

ВселенскийРазум писал(а):to 454Владимир:

Да и я гонял на полном в Тулу.И зимой без проблем.
Тока весной когда пытался отключить не получилось.Снял увидел заклиневший хаб,впринцепе я его так и купил но не знал что с ним такое вот и оставил на зиму.
А для спорта и интенсивной езды по говнам ручные ведут себя нормально,а что для болванок и 300л\с тогда это уже не гал нужон а Газ-66 Зил-131 Урал.....
А мы то что имеем то и имеем и ездием на нем.

ВСЕ БЕРУ ручные УБЕДИЛ.
а 300л\с это я про спортивную езду. а Газ-66 Зил-131 Урал немного неспортивно :lol:
а следующая мое авто будет крузер 100 и его обувка после изучения всех авто мне круизер более интересен (чем зил 131 :lol: ) хотя урал-бы я взял попробовалбы чтонибуть... но лишних денег нет. да и вобще пока нет :cry: но я найдууу :lol:
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,11:06

to 454Владимир:

Спорт то для разных машин имееться.Ты просто участвуешь в другом классе а уралы зилы и газоны в другом так что спорта для всех хватает.
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 11/09/2007,11:10

ага и на велисипедии ездють :lol:
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,11:12

454Владимир писал(а):ага и на велисипедии ездють :lol:

Даже пешком бегают :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 11/09/2007,11:14

ВселенскийРазум писал(а):
454Владимир писал(а):ага и на велисипедии ездють :lol:

Даже пешком бегают :lol:

ну так мы дойдем до бега тарокашек :mrgreen:
Последний раз редактировалось 454Владимир 11/09/2007,13:53, всего редактировалось 1 раз.
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,11:16

454Владимир писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
454Владимир писал(а):ага и на велисипедии ездють :lol:

Даже пешком бегают :lol:

ну так мы дойдем до бега тарокашек :mrgreen:

Ага когда ударит нас инсульт или еще какая болячка
тогда движение нас спасет. :roll:
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 11/09/2007,12:54

ВселенскийРазум писал(а):Вообщето с ударом они не должны включаться,наверное не правельно их включаешь.
При включении надо трогаться потихоньку плавно,а выключать проехав назад до 2-х метров.
Ну постоянный привод не нужен галлу в сухую погоду,а вот пересеченка с участками асфальта
и резкими поворотами,где постоянно надо вкл. и выкл. полный привод.
Про ручные хабы думаешь правельно надо ставить.


выходит, на заднем ходу из говна не вылезешь - они выключатся чтоли?
а постоянный ему и в гОвнах не сильно нужен - вон же я весь алюляй проехал на задке и первый день питер-выборга, просто стало обидно что не можем бонусные точки взять, вот и полезли его заклинивать чтоб гребла морда :) теперь на асфальте даже с отключенной на раздатке мордой другой хаб щёлкает - пытается врубиться, что же происходит :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 11/09/2007,13:03

to elf:

Если один заклинил ты а другой автомат оставил и в добавок ты отключил полный привод.
То писец скоро прийдет второму хабу(проверено на себе) вот он и щелкает т.к. заклиненый
крутит шруз а второй не знает включаться или выключаться.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 24/09/2007,17:56

ну писец ему таки пришёл, хоть и по другой причине - мы когда оба хаба проверяли и разбирали, забыли затянуть крышку до дури, а так, накинули типа проверить как работает, да и забыли протянуть :(
конечно она открутилась и потерялась. :(
ручные так пока и не нашёл.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron