Модератор: dyoma
elf писал(а):ага, это всё-таки пластмасса была! а то я не понял - алюминий или дюралька какая-то думал.
а этих потрохов отдельно не достать? или можно ли поменяв крышку переделать его в ручной?
elf писал(а):да я тоже так решил. автоматы в принципе неплохо себя ведут, но иногда могут включаться с ударом по трансмиссии - это как-то не хорошо. да и вообще - с моими нивовскими привычками к постоянному полному приводу...
ВселенскийРазум писал(а):to 454Владимир:
to elf:
Я думаю что для нормальной и спортивной езды нужно брать ручные хабы,
автоматы это баловство для паркетников.Ручные это тоже самое, что и болвенки только
только их проще включать чем переставлять как болванки.Хорошие хабы впринцепе и стоят так.
При включенных ручных хабах но неподключенном ручкой передке можно ездить и с любой скоростью,опробованно лично,никаких траблов за зиму не случилость.
Удачи.
ВселенскийРазум писал(а):to 454Владимир:
Да и я гонял на полном в Тулу.И зимой без проблем.
Тока весной когда пытался отключить не получилось.Снял увидел заклиневший хаб,впринцепе я его так и купил но не знал что с ним такое вот и оставил на зиму.
А для спорта и интенсивной езды по говнам ручные ведут себя нормально,а что для болванок и 300л\с тогда это уже не гал нужон а Газ-66 Зил-131 Урал.....
А мы то что имеем то и имеем и ездием на нем.
ВселенскийРазум писал(а):Вообщето с ударом они не должны включаться,наверное не правельно их включаешь.
При включении надо трогаться потихоньку плавно,а выключать проехав назад до 2-х метров.
Ну постоянный привод не нужен галлу в сухую погоду,а вот пересеченка с участками асфальта
и резкими поворотами,где постоянно надо вкл. и выкл. полный привод.
Про ручные хабы думаешь правельно надо ставить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13