Модератор: dyoma
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я дико извиняюсь, поскольку сейчас буду противоречить всем вам.
Когда я купил своего Горыныча, на нем стояла 265 резина. По дорогам ездить было очень напряжно. Дело в том, что сейчас НЕ БЫВАЕТ ровного асфальта. Сейчас везде колеи, прокатанные фурами с односкатными прицепами. И Галлопер на 265 резине выбрасывает из этой колеи - либо на встречку либо на обочину. 5 лет мучился, и не знал причину. И вот поменял резину на 235 (как написано в мануале, а там написано 235 или 215). И стал счастлив. Машину теперь не выбрасывает ни в право ни в лево.
Вот так.
Дон Хулио Тебенадо писал(а):а там написано 235 или 215
ЛЁХАС писал(а):to:Freelancer, я не троллю.
ЛЁХАС писал(а):...на убитой резине. Изношенная резина, соответственно и корд уже уставший, а скорее всего и лопнувший.
ЛЁХАС писал(а): Дон Хулио Тебенадо писал(а):
а там написано 235 или 215
Это где такая чушь написана?!?!
Pivovar писал(а):ЛЁХАС писал(а): Дон Хулио Тебенадо писал(а):
а там написано 235 или 215
Это где такая чушь написана?!?!
В "Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию" по конику. Там 215. У меня, например, в иероглифах книжки, что нашел в перчаточном ящике, просматривалась резина 235. Короче, у всех ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ машины и все правы.
Pivovar писал(а):В "Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию" по конику. Там 215
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5