Купил гала 1 ,есть несколько вопросов
Модератор: dyoma
Купил гала 1 ,есть несколько вопросов
Всем доброго времени суток
Гал 97 года ,3л,задний мост lsd
Когда брал ,хозяин включил полный привод и сразу поехал вперёд,а что бы отключить поехал назад (ну это понятно ),
у меня раньше было что бы включить хабы надо было отъезжать назад и также выключить
Может он мне лапшу на уши навешал ?
Гал 97 года ,3л,задний мост lsd
Когда брал ,хозяин включил полный привод и сразу поехал вперёд,а что бы отключить поехал назад (ну это понятно ),
у меня раньше было что бы включить хабы надо было отъезжать назад и также выключить
Может он мне лапшу на уши навешал ?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Купил гала 1 ,есть несколько вопросов
Привет!
При включении ПП отъезжать назад не нужно.
Если с хабами все ОК, при выключении обычно тоже необязательно.(и так отключаются)
А вообще -пользуйся кнопкой "ПОИСК"
А то........

При включении ПП отъезжать назад не нужно.
Если с хабами все ОК, при выключении обычно тоже необязательно.(и так отключаются)
А вообще -пользуйся кнопкой "ПОИСК"
А то........
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну не правильно ведь отвечаете!!!
ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД. Чтобы включить хабы - 1) Включить полный привод. 2) Проехать вперёд 1-2 метра без пробуксовки. Потом ехать в грязь.
Чтобы отключить хабы - 1) Отключить полный привод. 2) Проехать назад 1-2 метра. Если этого не сделать, то могут и не отключиться. Что, впрочем не сильно опасно. Будет крутиться передний мост....ну и всё.
Если движемся назад, то точно так же, но всё в другую строну.
Если на полном приводе меняем направление движение, то делать это желательно на твёрдом покрытии (без пробуксовки).
Если меняем направление движение, застряв в грязи (в том числе раскачка машины), то это самый плохой вариант. Можем получить как отключение передних колёс, так и их подключение с огромным ударом и поломкой хабов, ШРУСОВ, и т.д.
Это для автоматов. Для ручных хабов - когда хочешь, тогда включаешь и выключаешь.
ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД. Чтобы включить хабы - 1) Включить полный привод. 2) Проехать вперёд 1-2 метра без пробуксовки. Потом ехать в грязь.
Чтобы отключить хабы - 1) Отключить полный привод. 2) Проехать назад 1-2 метра. Если этого не сделать, то могут и не отключиться. Что, впрочем не сильно опасно. Будет крутиться передний мост....ну и всё.
Если движемся назад, то точно так же, но всё в другую строну.
Если на полном приводе меняем направление движение, то делать это желательно на твёрдом покрытии (без пробуксовки).
Если меняем направление движение, застряв в грязи (в том числе раскачка машины), то это самый плохой вариант. Можем получить как отключение передних колёс, так и их подключение с огромным ударом и поломкой хабов, ШРУСОВ, и т.д.
Это для автоматов. Для ручных хабов - когда хочешь, тогда включаешь и выключаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Кому как. Автоматы тоже имеют преимущество. Не надо выходить из машины. Например. Хорошая дорога. Маленький участок грязи. А на улице погода дрянь. Вылазить неохота.partizar писал(а):Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся
С автоматами воткнул полный привод и поехал. Проехал. Выключил. Пару метров назад и дальше езжай.
С механическими нужно вылазить включать. Потом вылазить выключать. А то и решишь не включать и потом в грязи будешь по колено лазить включать.
Но вообще говоря, механические всё же больше людям нравятся. Если в серьёзную грязь лезешь - то только механические.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
Либо я лазаю в несерьезную грязь, либо включаю голову при использовании автохабов, но я их так и не сломал.chim писал(а):Кому как. Автоматы тоже имеют преимущество. Не надо выходить из машины. Например. Хорошая дорога. Маленький участок грязи. А на улице погода дрянь. Вылазить неохота.partizar писал(а):Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся
С автоматами воткнул полный привод и поехал. Проехал. Выключил. Пару метров назад и дальше езжай.
С механическими нужно вылазить включать. Потом вылазить выключать. А то и решишь не включать и потом в грязи будешь по колено лазить включать.
Но вообще говоря, механические всё же больше людям нравятся. Если в серьёзную грязь лезешь - то только механические.

Да, и на автомате сложнее их сломать*
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я тоже не сломал за несколько лет. Но ломают многие.
И у самого было. Перед грязью остановился. Включил полный привод. Тихонько вперёд. Заднее колесо буксануло. Передок включился с таким ударом, что душа оборвалась. Обошлось.
Сейчас уже болванки стоят и СС. Поэтому проблем вообще нет.
И у самого было. Перед грязью остановился. Включил полный привод. Тихонько вперёд. Заднее колесо буксануло. Передок включился с таким ударом, что душа оборвалась. Обошлось.
Сейчас уже болванки стоят и СС. Поэтому проблем вообще нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей