Купил гала 1 ,есть несколько вопросов

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Купил гала 1 ,есть несколько вопросов

Сообщение partizar »

Всем доброго времени суток
Гал 97 года ,3л,задний мост lsd
Когда брал ,хозяин включил полный привод и сразу поехал вперёд,а что бы отключить поехал назад (ну это понятно ),
у меня раньше было что бы включить хабы надо было отъезжать назад и также выключить
Может он мне лапшу на уши навешал ?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

partizar писал(а):ну это понятно
так что за вопрос?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

partizar писал(а):Может он мне лапшу на уши навешал ?
я таки думаю, что лапша была кем-то раньше навешана :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Re: Купил гала 1 ,есть несколько вопросов

Сообщение Freelancer »

Привет! :hi:
При включении ПП отъезжать назад не нужно.
Если с хабами все ОК, при выключении обычно тоже необязательно.(и так отключаются)
А вообще -пользуйся кнопкой "ПОИСК"
А то........
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ну не правильно ведь отвечаете!!!

ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЁД. Чтобы включить хабы - 1) Включить полный привод. 2) Проехать вперёд 1-2 метра без пробуксовки. Потом ехать в грязь.

Чтобы отключить хабы - 1) Отключить полный привод. 2) Проехать назад 1-2 метра. Если этого не сделать, то могут и не отключиться. Что, впрочем не сильно опасно. Будет крутиться передний мост....ну и всё.

Если движемся назад, то точно так же, но всё в другую строну.

Если на полном приводе меняем направление движение, то делать это желательно на твёрдом покрытии (без пробуксовки).

Если меняем направление движение, застряв в грязи (в том числе раскачка машины), то это самый плохой вариант. Можем получить как отключение передних колёс, так и их подключение с огромным ударом и поломкой хабов, ШРУСОВ, и т.д.

Это для автоматов. Для ручных хабов - когда хочешь, тогда включаешь и выключаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся :drinks:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

partizar писал(а):Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся :drinks:
Кому как. Автоматы тоже имеют преимущество. Не надо выходить из машины. Например. Хорошая дорога. Маленький участок грязи. А на улице погода дрянь. Вылазить неохота.
С автоматами воткнул полный привод и поехал. Проехал. Выключил. Пару метров назад и дальше езжай.

С механическими нужно вылазить включать. Потом вылазить выключать. А то и решишь не включать и потом в грязи будешь по колено лазить включать.

Но вообще говоря, механические всё же больше людям нравятся. Если в серьёзную грязь лезешь - то только механические.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):
partizar писал(а):Ясно , надо ставить механические и не ломать себе голову
Спасибо всем откликнувшимся :drinks:
Кому как. Автоматы тоже имеют преимущество. Не надо выходить из машины. Например. Хорошая дорога. Маленький участок грязи. А на улице погода дрянь. Вылазить неохота.
С автоматами воткнул полный привод и поехал. Проехал. Выключил. Пару метров назад и дальше езжай.

С механическими нужно вылазить включать. Потом вылазить выключать. А то и решишь не включать и потом в грязи будешь по колено лазить включать.

Но вообще говоря, механические всё же больше людям нравятся. Если в серьёзную грязь лезешь - то только механические.
Либо я лазаю в несерьезную грязь, либо включаю голову при использовании автохабов, но я их так и не сломал. :)
Да, и на автомате сложнее их сломать*
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я тоже не сломал за несколько лет. Но ломают многие.

И у самого было. Перед грязью остановился. Включил полный привод. Тихонько вперёд. Заднее колесо буксануло. Передок включился с таким ударом, что душа оборвалась. Обошлось.

Сейчас уже болванки стоят и СС. Поэтому проблем вообще нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

была ситуация с полного газа на резкий тормоз.шлицы на приводе в редукторе обрезало а автохабы целы.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей