Затроил и задымил двигатель 3л.

Модератор: dyoma

Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение partizar » 30/11/2015,21:26

Всем доброго времени суток :hi:
Затроил и задымил двигатель , машина стояла с мая этого года ,завелась без проблем ,но мотор потряхивает не сильно , машина едет норм ,но не очень в горку тяжеловато , как прогреется начинает дымить сильно , пахнет бензином и угаром
Холостые держит чётко ,обороты не прыгают ,на горячую заводится не с первого раза а со второго да и педаль в пол надо придавить
С его лучше начать ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Freelancer » 30/11/2015,22:00

Машина стояла долго.....
Выжечь весь бензин и залить 95 хорошего.
Проехаться километров 40-50 хорошим ходом по трассе - глядишь и прос....ся. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 30/11/2015,22:24

to:partizar, Машина не из подписи???? :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 » 01/12/2015,06:14

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:partizar, Машина не из подписи???? :?

Вот вот. Или ты в него бензин залил?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение partizar » 01/12/2015,10:45

Да не парни не из подписи !
Раньше был дизель !
Купил себе бензинку
А троит то почему ? Может свечи, провода посмотреть ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 01/12/2015,12:28

partizar писал(а):Может свечи, провода посмотреть ?
а также форсунки, фильтр и бензонасос... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение McEr » 01/12/2015,12:29

partizar писал(а):Всем доброго времени суток :hi:
Затроил и задымил двигатель , машина стояла с мая этого года ,завелась без проблем ,но мотор потряхивает не сильно , машина едет норм ,но не очень в горку тяжеловато , как прогреется начинает дымить сильно , пахнет бензином и угаром
Холостые держит чётко ,обороты не прыгают ,на горячую заводится не с первого раза а со второго да и педаль в пол надо придавить
С его лучше начать ?

может там уже мышиное гнездо в воздухане, например. :)

По всем признакам - богатит. В эту сторону и копать. Либо воздуха мало поступает, либо льет больше нужного.
Переливать может запросто от неправильно считанной температуры, например. И никаких ошибок при этом не будет гореть.

А с 95-м я считаю, Дима немного погорячился. :)


partizar писал(а):А троит то почему ? Может свечи, провода посмотреть ?

дык потому и троит, что переливает
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение partizar » 01/12/2015,13:27

то есть ,провода и свечи смотреть нет смысла ?
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 01/12/2015,13:32

partizar писал(а):то есть ,провода и свечи смотреть нет смысла ?

смотреть можно всё, хуже не будет. Но свечи наверняка уже закопченные, чего их глядеть-то? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение partizar » 01/12/2015,13:40

но почему дымит сильно только на прогретую
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 01/12/2015,13:47

Нашёл течь бензина на топлевопроводе обратки , подкапывает не сильно
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 01/12/2015,15:50

partizar писал(а):ашёл течь бензина на топлевопроводе обратки , подкапывает не сильно

воот! течь = давление в рампе? = не едет....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 01/12/2015,15:58

Поползень писал(а):
partizar писал(а):ашёл течь бензина на топлевопроводе обратки , подкапывает не сильно

воот! течь = давление в рампе? = не едет....

а обратка т причем? Где у вас регулятор стоит, на рампе?
К тому же "подкапывает" это не "льется", поэтому давление сильно не упадет, даже если дыращка в подающей.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 01/12/2015,16:28

to:Поползень, да-да, я хоть и не бензинщик - но с математикой что-то не сходится, ведь тогда:
течь + не едет = 2 х давление в рампе :unknown:
Но, с другой стороны, эта течь, пусть пока и совсем маленькая, косвенно указывает на общее состояние топливной системы и машины? И желательно провести комплекс мероприятий по расконсервации после полугодового простоя, вычистить все говно мусор из топливной системы, проверить жидкости и тому далее?
Или ожидается ответ - заменить свечу в третьем цилиндре и все поедет? :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение partizar » 01/12/2015,16:59

Завелась с пол оборота ,не дымит вообще пока не прогреется ,только парок ,2км проезжаю тянет ,останавливаюсь стоит работает на холостых ,начинает проявляться дымок ,но если дать газу то идёт сильный сезарь :wall:
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 01/12/2015,17:08

Abell писал(а):to:Поползень, да-да, я хоть и не бензинщик - но с математикой что-то не сходится, ведь тогда:
течь + не едет = 2 х давление в рампе :unknown:

Поползень писал(а):течь = давление в рампе? = не едет....
Под знаком "=" подразумевается слово "следовательно" или его синонимы :)
Течь в тракте подачи топлива следовательно давление ниже номинального следовательно плохо едет... Знак вопроса после "давления в рампе" означает необходимость проверить это давление. :sorry:
*ворчит* что это за галлоперы, ежели ни между строк ни невысказанные мысли читать не умеют... и ваще.... :pardon: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение partizar » 01/12/2015,17:11

да течь в обратке ,давление здесь не причём ,течь же не в подаче
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение partizar » 01/12/2015,17:12

насос новый оригинал ,воздушный фильтр новый :)
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 01/12/2015,17:22

Поползень писал(а):ежели ни между строк ни невысказанные мысли читать не умеют
а это, как бы, антагонизьм такой :pardon: На нормальных машинах солярка с обратки может струей хреначить - и ничо не будет, а тут капелька бензина выпала - и уже давления в рампе нет :D
to:partizar, ключевая фраза в поиске - дымит на горячую. Правда, там большинство тем про дизели - ну так это как раз указывает на их бОльшую популярность :pardon:
далее молчание, ибо я в бензиновых Галлоперах ни бум-бум :oops:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 01/12/2015,17:24

Поползень писал(а):Течь в тракте подачи топлива

partizar писал(а):Нашёл течь бензина на топлевопроводе обратки
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/12/2015,17:29

ЛЁХАС писал(а):Нашёл течь бензина на топлевопроводе обратки

ну еще один набросился.... Ну и чЁ? Может я так вижу?! :sorry: Может я имажинист с уклоном в экзистенциальный кубизм, едрен батон?!
:jokingly: :jokingly:

Машин не едет - значит либо плохо насос дует, либо плохо форсунка пысает. Насос у нас новый, даже оригинальный (не знаю правда что to:partizar в этот термин вкладывает, надеюсь что насос не от Вошь :sorry: ). Форсунки плохо льют либо если мозги дают некорректные указания, либо ежели засраты в немогу.
Это если рассматривать загадку "нечего поджечь-нечем поджечь" только в аспекте топлива.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение partizar » 01/12/2015,19:00

парни мимо Строгино ни кто не проезжает на бензинке , хоть послушать как нормальный мотор работает ,может я капризничаю :)
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/12/2015,19:49

partizar писал(а):парни мимо Строгино ни кто не проезжает на бензинке , хоть послушать как нормальный мотор работает ,может я капризничаю :)

Уж лучше вы к нам(с) :D
Если только ночью( с пьятницы на суботу) и то. Не факт :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение partizar » 01/12/2015,20:25

У меня ещё обнаружились проблемы ,рванул тормозной трубопровод ,задних тормозов нет ,на переднем правом шланг отвалился ,трётся о диск ,стрёмно ехать
3 литра v6, 1997 г ,МКПП
partizar
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 01/12/2015,21:15

partizar писал(а):может я капризничаю

не, не, не - от нормально работающего движка ты бы пёрся, оно из под задницы рвет, стоит только по педали газа топнуть, так что если не нравится работа движка - значит точно что-то не в порядке. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12