JAHAN писал(а):С компрессией там всё нормально, иначе как я заводился в -25?
Раз с компрессией всё нормально - значит двигатель у тебя в порядке. Степень сжатия в порядке. Прокладка правильной толщины. Кольца в порядке. КОРОЧЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЛАЗИТЬ НЕ НАДО.
Нахрена ты собрался менять поршня на старые????????
P.S. я не прикалываюсь. Я серьёзно пишу.
ЕСЛИ У ТЕБЯ КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ, то трогать поршневую не надо. ЭТО АКСИОМА!!!!!!!!!! Ну или, если хочешь, доказанная теорема!!!!!!
Проверь, блин, компрессию. А потом дальше гадать будем. Компрессия проверяется просто. Двигатель прогрет. Выкручиваем все свечи. Снимаем штекер с клапана отсечки. Можно и гайки на форсунках ослабить. Вкручиваем компрессометр вместо первой свечи. Крутим стартером, пока показания не перестанут возрастать. Записали. Нажали на компрессометре сброс давления. Дальше вторую свечу.
Ты противоречишь сам себе. Говоришь поставил поршня с углублениями. Слишком большими. Это значит будет низкая степень сжатия. Значит будет низкая компрессия. Нет, говоришь. Компрессия хорошая. Так определись. Если у тебя низкая компрессия - лезь менять поршня. Если высокая компрессия - нафиг их менять?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест