указатель топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Garyk » 28/04/2012,19:18

Поползень писал(а): Можно попытаться вылечить терапией или хирургией.

Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонитов .(с) :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Pivovar » 22/11/2015,22:23

Пришла пора тоже менять датчик уровня топлива, но что-то не пойму, бензинки и дизеля разные датчики используют?. Номер HB044200A (для Галл1) чуток до 200у.е. не дотягивает, а везде все пишут, мол, недорогой? А НВ044600 вроде для бензинки приобретали, но у него и цена кошерная. По своим каталогам продаваны вообще найти не могут :( Может кто точно знает и поможет, что на Галл 2 подходит? А то или я туплю или руки для поиска не той системы :pardon: :pardon: У Паджериков ссылки на Галл, а номер не пишут, хотя и хвалят по цене.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение ЛЁХАС » 22/11/2015,22:34

to:Pivovar, да нет разницы бензин-дизель: Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 22/11/2015,22:53

to:ЛЁХАС, Спасибо!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение greek » 22/11/2015,22:57

Соглашусь с аргументом Лехаса))) , сам езжу с датчиком от бензинки, разницы нет.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Pivovar » 08/12/2015,20:32

Я в печали :cry: Заказал датчик, привезли. Полез созерцать лючок- хрен на палочке! Только место обозначено, где-то 13х20см (примерно, на глаз). Болгарка и напор- и открылась взгляду картина: совмещенный датчик, зараза! Тот, который закрепляется поворотом, похожее у меня на Сьерре было. Полный облом, нуна бак снимать, по другому никак, он при съёме в мост и поперечную балку будет упираться. Корейская сборка, 2000г, а такой облом. Я ж там всё салом пушечным душевно залил, теперь в это лезть придется. Пишу, как напоминание, у кого люков нет, возможен финт ушами по поводу типа датчика. :unknown: Не только ВАЗ имеет недостатки :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение ЛЁХАС » 08/12/2015,21:30

to:Pivovar, а картинки есть? Что-то не встречал я такого :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: указатель топлива

Сообщение salmon509 » 08/12/2015,21:33

Лёх.У меня такой.Мой слева.
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 08/12/2015,22:24

О, блин. Предположу что это на рессорниках так :unknown: А второго отверстия в баке нет?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 08/12/2015,22:52

ЛЁХАС писал(а):Предположу что это на рессорниках

:rofl:
ЛЁХАС писал(а):А второго отверстия в баке нет?


:nea:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 08/12/2015,23:20

to:salmon509, а чё смешного в предположении про рессорники? У вас с пивоваром рессорники, да и баки у рессорников свои.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 09/12/2015,00:20

to:ЛЁХАС,
Ну тогда,как вариант,ещё версий накидаю:
- в 2000 году стало не выгодно/лень делать два отверстия в баке,отдельно под датчик и отдельно под топливозаборник,отсюда пропала необходимость в люке в полу багажника.Сделали отверстие в новом баке под углом сбоку на "быстроразъёме",но промахнулись с замерами ,т.к. не снимая бака датчик хер вытащишь,тем более без поломок;
- тупо закончились кузова с лючками/"правильные" баки.
Лёш,ты же сам знаешь и видел не раз,с 2000-го года машины собирали из хрен знает чего,хрен знает кто и хрен знает где.Полно машин разных по отделке,бамперам,электрике и т.д.
Я...это...не ругаюсь ;) ,просто вариаций на тему почему - много.Может ты и прав,но связи между положением датчика и рессорами не прослеживается,по причинам описанным выше.Можно за одно опрос устроить,у кого какой .....датчик :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 09/12/2015,11:03

to:salmon509, ну если ты не хочешь слышать разумных доводов разумного человека, давай перейдём к доказательной части нашей дискуссии :D
Вот мои:
Изображение
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: указатель топлива

Сообщение McEr » 09/12/2015,11:15

salmon509 писал(а):Лёх.У меня такой.Мой слева.
Изображение

а мой справа. Где мои рессоры? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 09/12/2015,11:34

to:ЛЁХАС,
Вот,мАлАдэц какой,всё расписал,за одно и сам мат часть подучишь. :P ;)
McEr писал(а):Где мои рессоры?


Если твой справа,то у тебя Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же, :yes: :D и находится он в Питере у Ильдара :) .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: указатель топлива

Сообщение Andrey_1960 » 09/12/2015,13:57

McEr писал(а):а мой справа.

И мой справа. Видимо, тоже
salmon509 писал(а):Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же, :yes: :D и находится он в Питере у Ильдара
:oops:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: указатель топлива

Сообщение salmon509 » 09/12/2015,14:05

Всё правильно.Тот что справа,по каталогу,для пружинной версии авто с короткой базой.Только конкретно тот,что на фото,стоял на
salmon509 писал(а):Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же, :yes: :D и находится он в Питере у Ильдара


Ещё раз.
Лёха прав,если по каталогу,то левый,что на фото - Г2,длинный,рессорник,а правый Г2,короткий,пружинный.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: указатель топлива

Сообщение McEr » 09/12/2015,14:25

salmon509 писал(а):Всё правильно.Тот что справа,по каталогу,для пружинной версии авто с короткой базой.Только конкретно тот,что на фото,стоял на
salmon509 писал(а):Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же, :yes: :D и находится он в Питере у Ильдара


Ещё раз.
Лёха прав,если по каталогу,то левый,что на фото - Г2,длинный,рессорник,а правый Г2,короткий,пружинный.

тоесть мало того, что обозвали бензинкой, рессорной, да и г1, так еще и укоротили. :D
Откуда вообще взялась тема про различия рессорных и пружинных? :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 09/12/2015,14:52

McEr писал(а):Откуда вообще взялась тема про различия рессорных и пружинных?


Егор,посмотри картинку выше.Это с оригинального каталога Хундай на сайте elcats.
Два бака слева - на рессорник LEAF SPRING - короткий SWB и длинный LWB.
Бак справа - пружинный COIL SPRING - причём только на короткую версию SWB,видимо пружинных Галлов в длинной версии не выпускали :D .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: указатель топлива

Сообщение Новичок » 09/12/2015,14:53

Аналогично топикстартеру - стрелка топливного указометра упала вниз (в смежной теме про датчики писал про это) и ни какой виагрой её не поднять. Смотрю в экзисте- там что Конь рессорный короткий/длинный ,что пружинник короткий - выдает одно и тоже НВ044200А, а на картинках ну вообще разные девайсы. Как так? Смотрю на фото от Salmona и судя по внешнему виду той части что снаружи бака - оно, а по факту хз...
А как вообще это разбирается-вынимается? Вчера долго лежал под конским брюхом и что то вовсе не понял задумку авторов этого крепления.. :nea: Ценник экзиста - гори они в аду...Может скажет кто по С-Пб где можно купить это за реальную цену?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение salmon509 » 09/12/2015,15:06

to:Новичок,
Для начала проверь проводку от бака до показометра.
Снимаешь фишку с клеммы на баке и коротишь на корпус.Один провод - должна загореться контрольная лампа,второй - стрелка подняться до полного бака.
Если всё свершилось ,как описано выше,то дело в самом датчике.Отсюда вопрос - какой у тебя бак и датчик.Я встречал только эти два,что на моём фото.Один (правый) - это тупо датчики,второй (слева) - два в одном.Там датчики + магистрали подачи и обратки.
Если первый,то должен сниматься через лючёк из салона,если второй,то только после снятия бака.Первый - прикручивается к баку на шпильки гайками,второй - запирается сдвижным стопорным кольцом в посадочном месте.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Новичок » 09/12/2015,17:17

я вчера почти аналогичную проверку делал, только на самом указателе приборки ... там 3 винта-контакта: +, - , F (на датчик)..Блин, так значит сам прибор ёкнулся :( ибо массой на клемму F стрелка не дрогнула даже... с двумя другими контактами всё оК - минус есть, + при повороте ключа есть....
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Pivovar » 09/12/2015,20:30

ЛЁХАС писал(а):to:Pivovar, а картинки есть? Что-то не встречал я такого :?

Это сфотал через искустно :oops: прорезанный лючок.

Изображение
А насчет рессорных и пружинных... Вроде, VanoRom писал об аналогичном датчике, а у него пружины. А так, собственно, какая разница и причина, зато форум как оживился :yahoo: , чуть-чуть не хватило до что лучше: рессоры или пружины :D
Последний раз редактировалось Pivovar 01/07/2017,21:26, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: указатель топлива

Сообщение Andrey_1960 » 09/12/2015,21:02

Pivovar писал(а):сфотал через искусно :oops: прорезанный лючок.

Искусство резки лючков, оно....в общем то, ни с чем не сравнимо.
А вот опыт показывает,что срок нормальной работы датчика примерно совпадает со сроком ржавения бака. Это я к тому, что даже если через искусно прорезанный лючок и удастся, не сорвав шпильки, вынуть датчик, то вполне возможно, в скором времени, придется бак менять (восстанавливать). К чему тогда лишние дыры в кузове? Он (кузов) и без всякой помощи их наделает. ИМХО.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 09/12/2015,21:19

При обзоре через люк с фонариком обратил внимание на приличный вид бака. В первый год снял защиту, обнаружил дырку со сливу, покрасил и обработал. Бак при осмотре снизу на тот момент сохранил даже краску, но я его сразу промазал салом. Делаю скидку на 1.Пришел из Кореи, а там тепло и соль не сыпят; 2.Я на второй или третий год эксплуатации обработал днище и бак с защитой горячим пушсалом с некоторыми секретными присадками (мовиль, трансмиссионка) :D Потом, в процессе, еще перед зимами прыскал. Закономерность заметил: где отбивается песком, льдом, снегом (люблю зимнюю рыбалку) обработка- там ржавеет. Где ржавчина была пропитана салом и не пескоструилась образивами- приятно-грязно-жирная поверхность. А бак всяко осмотрю при замене датчика.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 14

cron