Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонитов .(с)Поползень писал(а): Можно попытаться вылечить терапией или хирургией.
указатель топлива
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Пришла пора тоже менять датчик уровня топлива, но что-то не пойму, бензинки и дизеля разные датчики используют?. Номер HB044200A (для Галл1) чуток до 200у.е. не дотягивает, а везде все пишут, мол, недорогой? А НВ044600 вроде для бензинки приобретали, но у него и цена кошерная. По своим каталогам продаваны вообще найти не могут
Может кто точно знает и поможет, что на Галл 2 подходит? А то или я туплю или руки для поиска не той системы
У Паджериков ссылки на Галл, а номер не пишут, хотя и хвалят по цене.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Я в печали
Заказал датчик, привезли. Полез созерцать лючок- хрен на палочке! Только место обозначено, где-то 13х20см (примерно, на глаз). Болгарка и напор- и открылась взгляду картина: совмещенный датчик, зараза! Тот, который закрепляется поворотом, похожее у меня на Сьерре было. Полный облом, нуна бак снимать, по другому никак, он при съёме в мост и поперечную балку будет упираться. Корейская сборка, 2000г, а такой облом. Я ж там всё салом пушечным душевно залил, теперь в это лезть придется. Пишу, как напоминание, у кого люков нет, возможен финт ушами по поводу типа датчика.
Не только ВАЗ имеет недостатки 
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: указатель топлива
Лёх.У меня такой.Мой слева.


- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:ЛЁХАС,
Ну тогда,как вариант,ещё версий накидаю:
- в 2000 году стало не выгодно/лень делать два отверстия в баке,отдельно под датчик и отдельно под топливозаборник,отсюда пропала необходимость в люке в полу багажника.Сделали отверстие в новом баке под углом сбоку на "быстроразъёме",но промахнулись с замерами ,т.к. не снимая бака датчик хер вытащишь,тем более без поломок;
- тупо закончились кузова с лючками/"правильные" баки.
Лёш,ты же сам знаешь и видел не раз,с 2000-го года машины собирали из хрен знает чего,хрен знает кто и хрен знает где.Полно машин разных по отделке,бамперам,электрике и т.д.
Я...это...не ругаюсь
,просто вариаций на тему почему - много.Может ты и прав,но связи между положением датчика и рессорами не прослеживается,по причинам описанным выше.Можно за одно опрос устроить,у кого какой .....датчик 
Ну тогда,как вариант,ещё версий накидаю:
- в 2000 году стало не выгодно/лень делать два отверстия в баке,отдельно под датчик и отдельно под топливозаборник,отсюда пропала необходимость в люке в полу багажника.Сделали отверстие в новом баке под углом сбоку на "быстроразъёме",но промахнулись с замерами ,т.к. не снимая бака датчик хер вытащишь,тем более без поломок;
- тупо закончились кузова с лючками/"правильные" баки.
Лёш,ты же сам знаешь и видел не раз,с 2000-го года машины собирали из хрен знает чего,хрен знает кто и хрен знает где.Полно машин разных по отделке,бамперам,электрике и т.д.
Я...это...не ругаюсь
Re: указатель топлива
а мой справа. Где мои рессоры?salmon509 писал(а):Лёх.У меня такой.Мой слева.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: указатель топлива
И мой справа. Видимо, тожеMcEr писал(а):а мой справа.
salmon509 писал(а):Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же,![]()
и находится он в Питере у Ильдара
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: указатель топлива
Всё правильно.Тот что справа,по каталогу,для пружинной версии авто с короткой базой.Только конкретно тот,что на фото,стоял на
Лёха прав,если по каталогу,то левый,что на фото - Г2,длинный,рессорник,а правый Г2,короткий,пружинный.
Ещё раз.salmon509 писал(а):Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же,![]()
и находится он в Питере у Ильдара
Лёха прав,если по каталогу,то левый,что на фото - Г2,длинный,рессорник,а правый Г2,короткий,пружинный.
Re: указатель топлива
тоесть мало того, что обозвали бензинкой, рессорной, да и г1, так еще и укоротили.salmon509 писал(а):Всё правильно.Тот что справа,по каталогу,для пружинной версии авто с короткой базой.Только конкретно тот,что на фото,стоял наЕщё раз.salmon509 писал(а):Галлопер I,рессорный,АКПП,белый,длинный и бензиновый к тому же,![]()
и находится он в Питере у Ильдара
Лёха прав,если по каталогу,то левый,что на фото - Г2,длинный,рессорник,а правый Г2,короткий,пружинный.
Откуда вообще взялась тема про различия рессорных и пружинных?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Егор,посмотри картинку выше.Это с оригинального каталога Хундай на сайте elcats.McEr писал(а):Откуда вообще взялась тема про различия рессорных и пружинных?
Два бака слева - на рессорник LEAF SPRING - короткий SWB и длинный LWB.
Бак справа - пружинный COIL SPRING - причём только на короткую версию SWB,видимо пружинных Галлов в длинной версии не выпускали
Re: указатель топлива
Аналогично топикстартеру - стрелка топливного указометра упала вниз (в смежной теме про датчики писал про это) и ни какой виагрой её не поднять. Смотрю в экзисте- там что Конь рессорный короткий/длинный ,что пружинник короткий - выдает одно и тоже НВ044200А, а на картинках ну вообще разные девайсы. Как так? Смотрю на фото от Salmona и судя по внешнему виду той части что снаружи бака - оно, а по факту хз...
А как вообще это разбирается-вынимается? Вчера долго лежал под конским брюхом и что то вовсе не понял задумку авторов этого крепления..
Ценник экзиста - гори они в аду...Может скажет кто по С-Пб где можно купить это за реальную цену?
А как вообще это разбирается-вынимается? Вчера долго лежал под конским брюхом и что то вовсе не понял задумку авторов этого крепления..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Новичок,
Для начала проверь проводку от бака до показометра.
Снимаешь фишку с клеммы на баке и коротишь на корпус.Один провод - должна загореться контрольная лампа,второй - стрелка подняться до полного бака.
Если всё свершилось ,как описано выше,то дело в самом датчике.Отсюда вопрос - какой у тебя бак и датчик.Я встречал только эти два,что на моём фото.Один (правый) - это тупо датчики,второй (слева) - два в одном.Там датчики + магистрали подачи и обратки.
Если первый,то должен сниматься через лючёк из салона,если второй,то только после снятия бака.Первый - прикручивается к баку на шпильки гайками,второй - запирается сдвижным стопорным кольцом в посадочном месте.
Для начала проверь проводку от бака до показометра.
Снимаешь фишку с клеммы на баке и коротишь на корпус.Один провод - должна загореться контрольная лампа,второй - стрелка подняться до полного бака.
Если всё свершилось ,как описано выше,то дело в самом датчике.Отсюда вопрос - какой у тебя бак и датчик.Я встречал только эти два,что на моём фото.Один (правый) - это тупо датчики,второй (слева) - два в одном.Там датчики + магистрали подачи и обратки.
Если первый,то должен сниматься через лючёк из салона,если второй,то только после снятия бака.Первый - прикручивается к баку на шпильки гайками,второй - запирается сдвижным стопорным кольцом в посадочном месте.
я вчера почти аналогичную проверку делал, только на самом указателе приборки ... там 3 винта-контакта: +, - , F (на датчик)..Блин, так значит сам прибор ёкнулся
ибо массой на клемму F стрелка не дрогнула даже... с двумя другими контактами всё оК - минус есть, + при повороте ключа есть....
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Это сфотал через искустноЛЁХАС писал(а):to:Pivovar, а картинки есть? Что-то не встречал я такого

А насчет рессорных и пружинных... Вроде, VanoRom писал об аналогичном датчике, а у него пружины. А так, собственно, какая разница и причина, зато форум как оживился
Последний раз редактировалось Pivovar 01/07/2017,21:26, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: указатель топлива
Искусство резки лючков, оно....в общем то, ни с чем не сравнимо.Pivovar писал(а):сфотал через искуснопрорезанный лючок.
А вот опыт показывает,что срок нормальной работы датчика примерно совпадает со сроком ржавения бака. Это я к тому, что даже если через искусно прорезанный лючок и удастся, не сорвав шпильки, вынуть датчик, то вполне возможно, в скором времени, придется бак менять (восстанавливать). К чему тогда лишние дыры в кузове? Он (кузов) и без всякой помощи их наделает. ИМХО.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
При обзоре через люк с фонариком обратил внимание на приличный вид бака. В первый год снял защиту, обнаружил дырку со сливу, покрасил и обработал. Бак при осмотре снизу на тот момент сохранил даже краску, но я его сразу промазал салом. Делаю скидку на 1.Пришел из Кореи, а там тепло и соль не сыпят; 2.Я на второй или третий год эксплуатации обработал днище и бак с защитой горячим пушсалом с некоторыми секретными присадками (мовиль, трансмиссионка)
Потом, в процессе, еще перед зимами прыскал. Закономерность заметил: где отбивается песком, льдом, снегом (люблю зимнюю рыбалку) обработка- там ржавеет. Где ржавчина была пропитана салом и не пескоструилась образивами- приятно-грязно-жирная поверхность. А бак всяко осмотрю при замене датчика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


