Прокачка тормозов

Тормозная система

Модератор: dyoma

Прокачка тормозов

Сообщение KOMLEW » 10/04/2009,01:35

Сегодня помнял задние колодки и барабаны,когда снимал барабан с заднего левого колеса начала вытекать тормозуха из цилиндра
Колодки поставил барабаны тоже,цилиндр поправил
Из системы нигде тормозуха не уходит
Долил до отметки МАХ
Залес под машину и удивился,спереди все понятно где кранчики,а сзади нашел только 1 по середине
Начал прокачивать,воздух не выходит,сразу льется тормозуха

Подскажите где у задних колес кран для слива,если есть фото выложите
И в каком порядке прокачивать
Galloper 2,98г,МКПП,3дв,дизель 2.5,интеркуллер,без АБС
Аватара пользователя
KOMLEW
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/12/2008,02:03
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 10/04/2009,12:27

Сзади должен быть один - только не посередине а на правом цилиндре, через него прокачиваются оба. С него прокачку и надо начинать, затем передний правый и передний левый.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение KOMLEW » 11/04/2009,00:12

Нашел на заднем правом колесе кран,
Делал так,заднее правое,по середине,переднее правое и переднее левое
Ноль эффекта,воздух не выходит через шланг сразу вытекает жидкость
Что делать???

Можноли сделать так,один человек сидит в машине и прокачивает педаль,второй все время доливает тормозуху,а третий откручивает один кран,из него вытекает тормозуха и воздух
Выдет ли воздух со старой тормозухой??можно ли так сделать???
Galloper 2,98г,МКПП,3дв,дизель 2.5,интеркуллер,без АБС
Аватара пользователя
KOMLEW
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/12/2008,02:03
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 11/04/2009,00:24

Можеш один сделать - нацепи шланг прозрачный (от капельницы - прозрачный шоб пузырьки наблюдать) на штуцер - конец шланга в бутылку с тормозухой окрутил штуцер и идёш к мотору доливать жидкость. Можеш медленно педалью помогать. Так и воздух выгониш и тормозуху по кругу замениш. А с чего ты взял что у тебя там воздух???
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение KOMLEW » 11/04/2009,00:51

Когда менял задние колодки случайно снял резинку с цилиндра,вылилось немного тормозухи,потом одел её обратно
А сколько всего литров надо в систему тормозную чтоб все заменить?
Galloper 2,98г,МКПП,3дв,дизель 2.5,интеркуллер,без АБС
Аватара пользователя
KOMLEW
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/12/2008,02:03
Откуда: Москва

Сообщение chim » 11/04/2009,07:15

Когда менял задние колодки случайно снял резинку с цилиндра,вылилось немного тормозухи
Во-первых вылилось только то, что пропустило уплотнение. Пыльник жидкость не держит. Жидкость уплотняется колечками внутри. Чтоб вылилось, нужно поршенёк вынимать.
Во-вторых, если вылилось, то это не значит, что туда попал воздух. Когда педаль тормоза не нажата, то бачок свободно соединён со всеми трубками. Если мы открутим, например воздушку, то от туда просто потечёт жидкость а воздух не попадёт. Воздух попадёт, когда жидкость кончится в бачке или при открученной воздушке начнём качать педаль.

Вообще тормозная система сконструирована так, что позволяет обращаться с ней и не по правилам. Если не получилось удалить весь воздух сразу, и педаль тормоза довольно жёсткая, то я всегда поезжу несколько дней и так. За это время весь воздух скопится возле воздушек. Достаточно приоткрутить воздушки по очереди и стравить воздух. На педаль при этом не нажимаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение KOMLEW » 11/04/2009,12:25

Ну резинка же от поршня не отсоединяется(по моему)
Вообщем снялся поршень с резинкой,и несколько раз на тормоз нажал
Galloper 2,98г,МКПП,3дв,дизель 2.5,интеркуллер,без АБС
Аватара пользователя
KOMLEW
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/12/2008,02:03
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 09/05/2010,09:28

vitalies писал(а):Сзади должен быть один - только не посередине а на правом цилиндре, через него прокачиваются оба. С него прокачку и надо начинать, затем передний правый и передний левый.
А почему именно в такой последовательности? На что это влияет?

Добавлено -- 09.05.2010 10:28

Гуглил по печатному, думаю всем известного мануалу. Указано, что прокачивать надо, используя 4 штуцера по следующей схеме:
Изображение
Я так понял, что еще надо использовать штуцер на "колдуне"? Или это делать не обязательно, можно ограничиться тремя точками? Почему такая схема.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Sergei Ku » 09/05/2010,17:24

Друзья, всех с Праздником Победы!

Собираюсь завтра найти и поставить новую длинную трубку и прокачать тормоза.
И появилось несколько вопросов - ответы пока не нашел.

1. В мануале написано, что тормозуха д.б. DOT3. Сейчас везде продается DOT4 (DOT3 -редкость и совсем не бюджетно). Можно DOT4 доливать и смешивать со старой, возможно, DOT3? Или старую надо всю слить? По гидроприводу сцепления - тот же вопрос - можно ли доливать DOT4, если не знаю, что там налито (DOT3 илиDOT4)?
2. Сколько тормозухи надо купить, чтобы гарантированно хватило?
3. И вопрос чайника: Прокачивают при запущенном двигателе?

Заранее благодарен за ответы.

Добавлено -- 09.05.2010 18:24

Мне объяснили, что прокачку начинают с самой удаленной точки от ГТЦ и последовательно приближаясь к ГТЦ, обходят все точки, заканчивая самой ближней. Вроде логично.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение chim » 10/05/2010,07:49

DOT4 совместим полностью с DOT3. Они несовместимы только с жидкостями БСК. Но жидкость нужно периодически менять. Так как она гигроскопичная и грязнится.
Sergei Ku писал(а):Мне объяснили, что прокачку начинают с самой удаленной точки от ГТЦ и последовательно приближаясь к ГТЦ, обходят все точки, заканчивая самой ближней. Вроде логично.
Во-первых, не логично, но фиг с ним. Не в этом дело. Где ты возьмёшь столько точек? :D В заднем контуре одна воздушка на правом колесе - на переднем на каждом по одной.
Покупай пару баночек. Жидкость не дорогая. И про запас будет. Одной, наверное и не хватит.

Расскажу как прокачиваю я, когда тормозная система полностью завоздушена. Двигатель заводить не надо. :) Помощники мне не нужны.
1)Приоткручиваю все штуцера.
2)Жду, пока из них потечёт.
3)В бачок жидкость постоянно подливаю.
4) Как потекло - штуцер закручиваю. И так закручиваю все штуцера.
5) Нажимаю раз 10 на педаль тормоза.
6) Повторяю 1-4.
7) Можно ещё раз повторить 5, 1-4.
8 ) Езжу какое-то время (неделя-месяц).
9)По очереди приоткручиваю все штуцера и выпускаю оттуда воздух. Бывает, что пару пузырьков и выдавлю.

Если система не полностью завоздушена, то 5,9,3,5,9,3

Если жидкость грязная, то сливаю жидкость из бачка, заливаю новую. Откручиваю по очереди штуцера и жду, пока потечёт чистая. Периодически подливаю.

Аналогично и сцепление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Sergei Ku » 11/05/2010,00:37

Перед праздниками в дороге потекла главная трубка - вернулся домой и на праздники остался без машины.
Сегодня поменял трубку и прокачал тормоза. Трубку мне сделали в Кунцево за 5 минут. Медь, d=5mm, l=2600мм, новые штуцера, ц=560 руб., пав.2/4. К раме пристегнул ее нейлоновыми и металлическими стяжками (l=500 мм, пав. 12/4).
Если бы я заранее знал номера павильонов, потратил бы на рынке времени минут на 20 меньше.
На чем потерял время в процессе работы: Открутить старый штуцер от колдуна обычным ключом (13мм) не удалось - его, похоже, лет 15 никто не откручивал. Облил его WD40 и сходил в автомагазин - купил прокачной ключ 10/13. Впоследствии пригодился "на 10" - без него прокачные штуцеры на двух колесах не откручивались.
И еще - при прокачке цилиндра я снимал колесо (может можно и не снимать?). У меня один домкрат. Поэтому прокачивал все по очереди (жену к процессу привлек). И под вечер все таки на дачу съездил. По пустой трассе! Ye-e-e-s-s-s!

Сам менял трубку и прокачивал в первый раз, и все здесь написанное - "по горячим следам". Для кого-то это обычное дело, а кому-то, возможно, эта инфа поможет.

Спасибо всем, кто ответил мне на вопросы.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение RZNGall » 11/05/2010,16:07

Все облазил и не нашел этого девайса под названием в народе "колдун". Могло его не быть с завода или корейцы при обслуживании сами наколхозили? Просто интересно
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 11/05/2010,16:13

RZNGall писал(а):Все облазил и не нашел этого девайса под названием в народе "колдун". Могло его не быть с завода или корейцы при обслуживании сами наколхозили? Просто интересно
Может и не быть, особенно при наличии абс.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RZNGall » 11/05/2010,16:16

chim писал(а):Аналогично и сцепление.
прокачка сцепления - элемент периодического обслуживания или только при возникновении проблем?
Если первое, то как часто надо его прокачивать?

Добавлено -- 11.05.2010 17:16

McEr писал(а): при наличии абс.
нет АБС и никогда не было (хотя в описании в салоне перед покупкой таковое числилось - ну это походу они так писали на все выставляемые Галлы)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 12/05/2010,01:00

RZNGall писал(а):прокачка сцепления - элемент периодического обслуживания или только при возникновении проблем?
Сцепление не так важно, как тормоз, поэтому его трогают реже. Хотя менять жидкость почаще не помешало бы. Старая жидкость вызывает коррозию гораздо сильнее, чем свежая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 12/05/2010,01:48

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления меняется 1 раз в два года или 30 000 км.

http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: Прокачка тормозов

Сообщение pokur » 11/05/2011,19:29

объясните пожалуйста тут пишут что трубка 2600 а я снял померил у меня три метра пять сантиметров,как может быть два метра не понимаю
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение КОТ АЛЕКС » 11/05/2011,22:21

pokur писал(а):объясните пожалуйста тут пишут что трубка 2600 а я снял померил у меня три метра пять сантиметров,как может быть два метра не понимаю

у машин разные комплектации и разные системы трубок. Есть у кого колдун стоит у заднего моста, у некоторых под ГТЦ. У тебя например есть АВС а у Sergei Ku его нет, да и ГАЛЛ-1 немного отличается от ГАЛЛ-2
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: Прокачка тормозов

Сообщение pokur » 16/05/2011,17:48

спасибо а то я подумал что не правильно мерил,еще у меня вопрос прочитал что надо прокачивать ГТЦ подскажите как это сделать,может есть фоточки,по этой ссылки не понятно где находится сливной штуцер

http://photo.qip.ru/users/rzngall/96452103/117269398/
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение raven_kg » 09/12/2015,20:18

Не совсем мб в тему пишу, но с завидной регулярностью стала изменяться жесткость пендали тормоза. Заподозрил завоздушивание (менял по пьяни шаровую, тормоз не прокачали). Прокачал тормоза - бульки были, немного, но были. И жидкость пошла такого рыжего цвета, мутная. После этого педаль стала твердой, тормоза на ее нажатие стали четко. Но спустя несколько десятков км педаль опять обмякла, тормоза срабатывают где-то у пола. Вчера чуть не влетел в задницу фиту, на скорости около 60 вдавил тормоз до полного упора в железку, а галлу хоть бы что - вальяжно так, нехотя остановился, тормозной путь (ну, от момента нажатия до полной остановки) больше 15 м... Что может быть? Фигово прокачал или уже гтц на свалку?

З.Ы. Еще обратил внимание, что если несколько раз подряд давануть педаль, то она становится совсем мягкой, легко продавливается до полного упора.
Последний раз редактировалось raven_kg 09/12/2015,21:07, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Pivovar » 09/12/2015,21:03

Ну, если жидкость не уходит и воздуха в системе нет, то похоже на изношенные манжеты ГТЦ, продаются недорого набором, да и меняются относительно быстро. Но это на заглушенной машине проверяется: нажал тормоз до жесткости педали и держи. При перепуске черех манжеты педаль начнет медленно , но верно проваливаться. На заведенной такого не почувствуешь.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение raven_kg » 09/12/2015,21:09

Жидкость не уходит, воздух перепроверю еще раз. А если зажать педаль, то она постепенно мягче становится. Особенно если жмакнуть пару-тройку раз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Прокачка тормозов

Сообщение Andrey_1960 » 09/12/2015,21:11

raven_kg писал(а):жидкость пошла такого рыжего цвета, мутная

Поменять бы её. У нормальной, у неё цвет другой.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re:

Сообщение McEr » 10/12/2015,01:38

Pivovar писал(а):Ну, если жидкость не уходит и воздуха в системе нет, то похоже на изношенные манжеты ГТЦ, продаются недорого набором, да и меняются относительно быстро. Но это на заглушенной машине проверяется: нажал тормоз до жесткости педали и держи. При перепуске черех манжеты педаль начнет медленно , но верно проваливаться. На заведенной такого не почувствуешь.

Все так, но есть замечание.
Не все ГТЦ одинаково полезны поддаются простой замене манжет.
Бывают как минимум две версии, мне не повезло, кусок поршня, отвечающий за дальний контур не вынимается из ГТЦ без применения смекалки и инструмента, а уж собирается ли обратно - вообще неясно, как повезет, в общем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7