Прокачка тормозов
Модератор: dyoma
Прокачка тормозов
Сегодня помнял задние колодки и барабаны,когда снимал барабан с заднего левого колеса начала вытекать тормозуха из цилиндра
Колодки поставил барабаны тоже,цилиндр поправил
Из системы нигде тормозуха не уходит
Долил до отметки МАХ
Залес под машину и удивился,спереди все понятно где кранчики,а сзади нашел только 1 по середине
Начал прокачивать,воздух не выходит,сразу льется тормозуха
Подскажите где у задних колес кран для слива,если есть фото выложите
И в каком порядке прокачивать
Колодки поставил барабаны тоже,цилиндр поправил
Из системы нигде тормозуха не уходит
Долил до отметки МАХ
Залес под машину и удивился,спереди все понятно где кранчики,а сзади нашел только 1 по середине
Начал прокачивать,воздух не выходит,сразу льется тормозуха
Подскажите где у задних колес кран для слива,если есть фото выложите
И в каком порядке прокачивать
Нашел на заднем правом колесе кран,
Делал так,заднее правое,по середине,переднее правое и переднее левое
Ноль эффекта,воздух не выходит через шланг сразу вытекает жидкость
Что делать???
Можноли сделать так,один человек сидит в машине и прокачивает педаль,второй все время доливает тормозуху,а третий откручивает один кран,из него вытекает тормозуха и воздух
Выдет ли воздух со старой тормозухой??можно ли так сделать???
Делал так,заднее правое,по середине,переднее правое и переднее левое
Ноль эффекта,воздух не выходит через шланг сразу вытекает жидкость
Что делать???
Можноли сделать так,один человек сидит в машине и прокачивает педаль,второй все время доливает тормозуху,а третий откручивает один кран,из него вытекает тормозуха и воздух
Выдет ли воздух со старой тормозухой??можно ли так сделать???
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Можеш один сделать - нацепи шланг прозрачный (от капельницы - прозрачный шоб пузырьки наблюдать) на штуцер - конец шланга в бутылку с тормозухой окрутил штуцер и идёш к мотору доливать жидкость. Можеш медленно педалью помогать. Так и воздух выгониш и тормозуху по кругу замениш. А с чего ты взял что у тебя там воздух???
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Во-первых вылилось только то, что пропустило уплотнение. Пыльник жидкость не держит. Жидкость уплотняется колечками внутри. Чтоб вылилось, нужно поршенёк вынимать.Когда менял задние колодки случайно снял резинку с цилиндра,вылилось немного тормозухи
Во-вторых, если вылилось, то это не значит, что туда попал воздух. Когда педаль тормоза не нажата, то бачок свободно соединён со всеми трубками. Если мы открутим, например воздушку, то от туда просто потечёт жидкость а воздух не попадёт. Воздух попадёт, когда жидкость кончится в бачке или при открученной воздушке начнём качать педаль.
Вообще тормозная система сконструирована так, что позволяет обращаться с ней и не по правилам. Если не получилось удалить весь воздух сразу, и педаль тормоза довольно жёсткая, то я всегда поезжу несколько дней и так. За это время весь воздух скопится возле воздушек. Достаточно приоткрутить воздушки по очереди и стравить воздух. На педаль при этом не нажимаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
А почему именно в такой последовательности? На что это влияет?vitalies писал(а):Сзади должен быть один - только не посередине а на правом цилиндре, через него прокачиваются оба. С него прокачку и надо начинать, затем передний правый и передний левый.
Добавлено -- 09.05.2010 10:28
Гуглил по печатному, думаю всем известного мануалу. Указано, что прокачивать надо, используя 4 штуцера по следующей схеме:

Я так понял, что еще надо использовать штуцер на "колдуне"? Или это делать не обязательно, можно ограничиться тремя точками? Почему такая схема.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Друзья, всех с Праздником Победы!
Собираюсь завтра найти и поставить новую длинную трубку и прокачать тормоза.
И появилось несколько вопросов - ответы пока не нашел.
1. В мануале написано, что тормозуха д.б. DOT3. Сейчас везде продается DOT4 (DOT3 -редкость и совсем не бюджетно). Можно DOT4 доливать и смешивать со старой, возможно, DOT3? Или старую надо всю слить? По гидроприводу сцепления - тот же вопрос - можно ли доливать DOT4, если не знаю, что там налито (DOT3 илиDOT4)?
2. Сколько тормозухи надо купить, чтобы гарантированно хватило?
3. И вопрос чайника: Прокачивают при запущенном двигателе?
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено -- 09.05.2010 18:24
Мне объяснили, что прокачку начинают с самой удаленной точки от ГТЦ и последовательно приближаясь к ГТЦ, обходят все точки, заканчивая самой ближней. Вроде логично.
Собираюсь завтра найти и поставить новую длинную трубку и прокачать тормоза.
И появилось несколько вопросов - ответы пока не нашел.
1. В мануале написано, что тормозуха д.б. DOT3. Сейчас везде продается DOT4 (DOT3 -редкость и совсем не бюджетно). Можно DOT4 доливать и смешивать со старой, возможно, DOT3? Или старую надо всю слить? По гидроприводу сцепления - тот же вопрос - можно ли доливать DOT4, если не знаю, что там налито (DOT3 илиDOT4)?
2. Сколько тормозухи надо купить, чтобы гарантированно хватило?
3. И вопрос чайника: Прокачивают при запущенном двигателе?
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено -- 09.05.2010 18:24
Мне объяснили, что прокачку начинают с самой удаленной точки от ГТЦ и последовательно приближаясь к ГТЦ, обходят все точки, заканчивая самой ближней. Вроде логично.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
DOT4 совместим полностью с DOT3. Они несовместимы только с жидкостями БСК. Но жидкость нужно периодически менять. Так как она гигроскопичная и грязнится.
В заднем контуре одна воздушка на правом колесе - на переднем на каждом по одной.
Покупай пару баночек. Жидкость не дорогая. И про запас будет. Одной, наверное и не хватит.
Расскажу как прокачиваю я, когда тормозная система полностью завоздушена. Двигатель заводить не надо.
Помощники мне не нужны.
1)Приоткручиваю все штуцера.
2)Жду, пока из них потечёт.
3)В бачок жидкость постоянно подливаю.
4) Как потекло - штуцер закручиваю. И так закручиваю все штуцера.
5) Нажимаю раз 10 на педаль тормоза.
6) Повторяю 1-4.
7) Можно ещё раз повторить 5, 1-4.
8 ) Езжу какое-то время (неделя-месяц).
9)По очереди приоткручиваю все штуцера и выпускаю оттуда воздух. Бывает, что пару пузырьков и выдавлю.
Если система не полностью завоздушена, то 5,9,3,5,9,3
Если жидкость грязная, то сливаю жидкость из бачка, заливаю новую. Откручиваю по очереди штуцера и жду, пока потечёт чистая. Периодически подливаю.
Аналогично и сцепление.
Во-первых, не логично, но фиг с ним. Не в этом дело. Где ты возьмёшь столько точек?Sergei Ku писал(а):Мне объяснили, что прокачку начинают с самой удаленной точки от ГТЦ и последовательно приближаясь к ГТЦ, обходят все точки, заканчивая самой ближней. Вроде логично.

Покупай пару баночек. Жидкость не дорогая. И про запас будет. Одной, наверное и не хватит.
Расскажу как прокачиваю я, когда тормозная система полностью завоздушена. Двигатель заводить не надо.

1)Приоткручиваю все штуцера.
2)Жду, пока из них потечёт.
3)В бачок жидкость постоянно подливаю.
4) Как потекло - штуцер закручиваю. И так закручиваю все штуцера.
5) Нажимаю раз 10 на педаль тормоза.
6) Повторяю 1-4.
7) Можно ещё раз повторить 5, 1-4.
8 ) Езжу какое-то время (неделя-месяц).
9)По очереди приоткручиваю все штуцера и выпускаю оттуда воздух. Бывает, что пару пузырьков и выдавлю.
Если система не полностью завоздушена, то 5,9,3,5,9,3
Если жидкость грязная, то сливаю жидкость из бачка, заливаю новую. Откручиваю по очереди штуцера и жду, пока потечёт чистая. Периодически подливаю.
Аналогично и сцепление.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Перед праздниками в дороге потекла главная трубка - вернулся домой и на праздники остался без машины.
Сегодня поменял трубку и прокачал тормоза. Трубку мне сделали в Кунцево за 5 минут. Медь, d=5mm, l=2600мм, новые штуцера, ц=560 руб., пав.2/4. К раме пристегнул ее нейлоновыми и металлическими стяжками (l=500 мм, пав. 12/4).
Если бы я заранее знал номера павильонов, потратил бы на рынке времени минут на 20 меньше.
На чем потерял время в процессе работы: Открутить старый штуцер от колдуна обычным ключом (13мм) не удалось - его, похоже, лет 15 никто не откручивал. Облил его WD40 и сходил в автомагазин - купил прокачной ключ 10/13. Впоследствии пригодился "на 10" - без него прокачные штуцеры на двух колесах не откручивались.
И еще - при прокачке цилиндра я снимал колесо (может можно и не снимать?). У меня один домкрат. Поэтому прокачивал все по очереди (жену к процессу привлек). И под вечер все таки на дачу съездил. По пустой трассе! Ye-e-e-s-s-s!
Сам менял трубку и прокачивал в первый раз, и все здесь написанное - "по горячим следам". Для кого-то это обычное дело, а кому-то, возможно, эта инфа поможет.
Спасибо всем, кто ответил мне на вопросы.
Сегодня поменял трубку и прокачал тормоза. Трубку мне сделали в Кунцево за 5 минут. Медь, d=5mm, l=2600мм, новые штуцера, ц=560 руб., пав.2/4. К раме пристегнул ее нейлоновыми и металлическими стяжками (l=500 мм, пав. 12/4).
Если бы я заранее знал номера павильонов, потратил бы на рынке времени минут на 20 меньше.
На чем потерял время в процессе работы: Открутить старый штуцер от колдуна обычным ключом (13мм) не удалось - его, похоже, лет 15 никто не откручивал. Облил его WD40 и сходил в автомагазин - купил прокачной ключ 10/13. Впоследствии пригодился "на 10" - без него прокачные штуцеры на двух колесах не откручивались.
И еще - при прокачке цилиндра я снимал колесо (может можно и не снимать?). У меня один домкрат. Поэтому прокачивал все по очереди (жену к процессу привлек). И под вечер все таки на дачу съездил. По пустой трассе! Ye-e-e-s-s-s!
Сам менял трубку и прокачивал в первый раз, и все здесь написанное - "по горячим следам". Для кого-то это обычное дело, а кому-то, возможно, эта инфа поможет.
Спасибо всем, кто ответил мне на вопросы.
прокачка сцепления - элемент периодического обслуживания или только при возникновении проблем?chim писал(а):Аналогично и сцепление.
Если первое, то как часто надо его прокачивать?
Добавлено -- 11.05.2010 17:16
нет АБС и никогда не было (хотя в описании в салоне перед покупкой таковое числилось - ну это походу они так писали на все выставляемые Галлы)McEr писал(а): при наличии абс.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сцепление не так важно, как тормоз, поэтому его трогают реже. Хотя менять жидкость почаще не помешало бы. Старая жидкость вызывает коррозию гораздо сильнее, чем свежая.RZNGall писал(а):прокачка сцепления - элемент периодического обслуживания или только при возникновении проблем?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления меняется 1 раз в два года или 30 000 км.
http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
http://www.hyundai.ru/ru/service/to/
Re: Прокачка тормозов
объясните пожалуйста тут пишут что трубка 2600 а я снял померил у меня три метра пять сантиметров,как может быть два метра не понимаю
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
у машин разные комплектации и разные системы трубок. Есть у кого колдун стоит у заднего моста, у некоторых под ГТЦ. У тебя например есть АВС а у Sergei Ku его нет, да и ГАЛЛ-1 немного отличается от ГАЛЛ-2pokur писал(а):объясните пожалуйста тут пишут что трубка 2600 а я снял померил у меня три метра пять сантиметров,как может быть два метра не понимаю
Re: Прокачка тормозов
спасибо а то я подумал что не правильно мерил,еще у меня вопрос прочитал что надо прокачивать ГТЦ подскажите как это сделать,может есть фоточки,по этой ссылки не понятно где находится сливной штуцер
http://photo.qip.ru/users/rzngall/96452103/117269398/
http://photo.qip.ru/users/rzngall/96452103/117269398/
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Не совсем мб в тему пишу, но с завидной регулярностью стала изменяться жесткость пендали тормоза. Заподозрил завоздушивание (менял по пьяни шаровую, тормоз не прокачали). Прокачал тормоза - бульки были, немного, но были. И жидкость пошла такого рыжего цвета, мутная. После этого педаль стала твердой, тормоза на ее нажатие стали четко. Но спустя несколько десятков км педаль опять обмякла, тормоза срабатывают где-то у пола. Вчера чуть не влетел в задницу фиту, на скорости около 60 вдавил тормоз до полного упора в железку, а галлу хоть бы что - вальяжно так, нехотя остановился, тормозной путь (ну, от момента нажатия до полной остановки) больше 15 м... Что может быть? Фигово прокачал или уже гтц на свалку?
З.Ы. Еще обратил внимание, что если несколько раз подряд давануть педаль, то она становится совсем мягкой, легко продавливается до полного упора.
З.Ы. Еще обратил внимание, что если несколько раз подряд давануть педаль, то она становится совсем мягкой, легко продавливается до полного упора.
Последний раз редактировалось raven_kg 09/12/2015,21:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Ну, если жидкость не уходит и воздуха в системе нет, то похоже на изношенные манжеты ГТЦ, продаются недорого набором, да и меняются относительно быстро. Но это на заглушенной машине проверяется: нажал тормоз до жесткости педали и держи. При перепуске черех манжеты педаль начнет медленно , но верно проваливаться. На заведенной такого не почувствуешь.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Прокачка тормозов
Поменять бы её. У нормальной, у неё цвет другой.raven_kg писал(а):жидкость пошла такого рыжего цвета, мутная
Re:
Все так, но есть замечание.Pivovar писал(а):Ну, если жидкость не уходит и воздуха в системе нет, то похоже на изношенные манжеты ГТЦ, продаются недорого набором, да и меняются относительно быстро. Но это на заглушенной машине проверяется: нажал тормоз до жесткости педали и держи. При перепуске черех манжеты педаль начнет медленно , но верно проваливаться. На заведенной такого не почувствуешь.
Не все ГТЦ [s]одинаково полезны[/s] поддаются простой замене манжет.
Бывают как минимум две версии, мне не повезло, кусок поршня, отвечающий за дальний контур не вынимается из ГТЦ без применения смекалки и инструмента, а уж собирается ли обратно - вообще неясно, как повезет, в общем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя