Ржавые точки

Модератор: dyoma

Сообщение ТИТА » 12/02/2007,17:24

egors писал(а):Существуют цинкосодержащие грунты - испольуются для обработки поверхностей ( скрытых) перед сваркой заменяемых деталей, перед окраской на видовых поверхностях грунт удаляется и наносится другой под окраску, так что либо окраска детали с полной подготовкой, либо не париться и эксплуатировать как есть. :) А вообще срок жизни современного а/м не более 5 лет Миром правят маркетологи!! :D
А потом хирурги и косметологи. :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 12/02/2007,18:00

Вообще я говорю о профессиональных грунтах, а не "для дома", естественно это не нанесенный гальваническим методом цинк - но это тот грунт который применяется в профессиональном ремонте а/м закрепленный технологией призводителя и при его нанесении поверхность вокруг сварных точек не обгарает ( очень актуально для скрытых поверхностей) - соответственно и короззионная стойкость возрастает.
Пользую http://glue.su/products/art1_0_216.html
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 12/02/2007,18:16

Профессиональных аэрозольных болончиков большое количество и мы говорим о профессиональном ремонте!!! а не производстве, хотя по уровню и объему ремонта контора, где имею честь трудится достигла уже производственных мощностей. Но в балончиках не только грунты но и лаки и базовые краски и в при определенных видах ремонта они необходимы. А то что пищут производителеи в рекламных проспектах многократно перепроверяется на деле ( благо призводитель предоставляет всевозможные продукты).
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Re: Ржавые точки

Сообщение Kris » 12/02/2007,23:25

lishekoff писал(а):Вот какое огорчение меня постигло в воскресенье. Всубботу мне поставили турботаймер на коня и воскресенье решили с семьей прокатится, погода шикарная, солнышко. Завелся, выехал на свет из гаража, решил протереть стекла, смотрю а по перимнтру лобового стекла и по фартуку гда дворники ржавые разводы (офигел), от мест куда поподали камушки ржавчина :cry:, что интересно на капоте и крыльях такого нет. Вобщем я растроился потому как либо крашена без грунта либо была мененая.
Я в гараже спарил две машины пока до меня дошло что машина после дневной эксплуатации должна проветриваться только на улице метал должен образно дышать а не преть.После двух зим я поменял глушитель на новой дэу нексии пробег был 30 тысяч рановато для такого пробега, на новом рено по крыльям поползли пузыри от корозии тоже стояла по ночам в гараже.Если машина днём эксплотируется и после ставится в гараж то для корозии создаются идеальные условия.А по нашим реагентам и вовсе поблемма сосед на новом Ланд Крузере уже поменял радиатор а заплатил он за неё почти 100000 зелени а радиатор кирдык. Насчёт топлива в нашей стране просто плачевно обстоят дела, отсюда и быстро умирающие турбины не только на дизелях и свечи умирающие через две три тысячи. Для поднятия октанового числа применяются дешёвые китайские присадки мешок таких присадок стоит 20 доларов а маленкий целофановый пакетик финской присадки стоит 100 евро вот и почувствуйте разницу и угадайте какую присадку применят наши честные производители, на экспорт естественно пойдёт высококачественное топливо а для колхоза и китайская сойдёт. Бензин который идёт на экспорт и бензин который продаётся нашему потребителю на внутренний рынок это два совершенно разных продукта по качеству, пишу про это потому в недалёком прошлом пришлось поработать в Юкасе.В Москве практически на всех заправках продаётся бензин поступающий с Московской нефтеперерабатывающей базы сегодня я по разнарядке везу цистерну на BP завтра меня переключат на ТНК. ЮКОС торгует своим бензином.То что на BP бензин или солярка лучше это всё илюзии всё топливо на их заправках опять же с московской перерабатывающей нефтебазы.Скольких посредников пройдёт продукт прежде чем поступит к потребителю это уже другой разговор и другая цена от производителя он выходит почти наполовину меньше, за это ходарковский и поехал косить восми метровую пшеницу дружбой налоги платить надо.
Последний раз редактировалось Kris 13/02/2007,12:14, всего редактировалось 1 раз.
Kris
 

Сообщение ZILLA » 12/07/2007,15:33

Господа, а вопрос-то по прежнему открыт. Кто чем бореться с этими точками. У меня их 3 шт на машине, и все в районе лобовухи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 12/07/2007,15:39

я оттираю ржавчину наждаком, потом три слоя хайгировским растстопом, потом краской из баллончика пару слоев
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 12/07/2007,15:42

Про это что скажете?

HAMMERITE — уникальная система антикоррозийных красок и составов.

Английская фирма HAMMERITE началась с почти случайного изобретения, сделанного Аланом Фостером в 1961 году с помощью дрели и самодельной центрифуги. Случайного, поскольку волновало блестящего химика и инженера-электрика совсем иное. Он никак не мог взять в толк, почему электроприборы красили в то время в один и тот же унылый серый "молотковый" цвет. Сама фактура поверхности ему очень нравилась (слово "молоток" – "hammer" даже легло в основу названия будущей фирмы). Но вот почему нельзя было варьировать цвет, а главное, наносить краску обычной кистью — с этим его пытливый ум смириться не мог.

Изобретенная Фостером краска встретила восторженный прием не только у профессионалов, но и у "самодельщиков", нашедших ей новое применение. Многие клиенты обращали внимание изобретателя на то, что его краска не только прекрасно ложится на ржавчину, но и надолго "подавляет" ее. Мысль Фостера устремилась в новом направлении. Выяснив причину такого эффекта, он усилил его, введя в формулу жирные кислоты, нейтрализующие ржавчину, частицы закаленного стекла, создающие на поверхности металла своеобразную "броню", а также силиконы для усиления водоотталкивающих свойств. HAMMERITE совмещает в себе нейтрализаторы ржавчины, грунт и алкидную эмаль, МОЖЕТ НАНОСИТЬСЯ ПРЯМО НА РЖАВЧИНУ и чрезвычайно быстро высыхает на воздухе. Краской HAMMERITE красят сегодня все, что ржавеет и нуждается не просто в долговечной, но и в очень красивой защите.

Особую популярность приобрели разнообразные мастики HAMMERITE, выпускаемые на основе синтетических восков и ингибиторов коррозии для защиты автомобиля. Превосходя по своим защитным характеристикам едва ли не все из известных сегодня антикоррозийных составов, эти препараты обладают кроме того замечательной легкостью применения. Это особенно важно для людей, предпочитающих обрабатывать автомобиль своими руками.

Согласно опросам, регулярно проводимым английскими социологическими службами для определения популярности торговой марки, до 95% мужчин в возрасте от 18 до 65 неизменно указывают на HAMMERITE как на ведущего производителя средств борьбы с коррозией. За два года распространения на российском рынке уникальные материалы HAMMERITE приобрели репутацию одного из самых надежных средств борьбы с "рыжей напастью".
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Василий » 13/09/2007,08:05

to Ermakoff: Для зачистки маленьких очагов ржавчины приобретен гравер (производителей масса, - лидер "Дремлин", но дорого) с комплектом насадок. Все быстро и качественно!
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение ФОРУМ » 13/09/2007,09:13

Василий писал(а):"Дремлин"1
"ДРИМЕЛЬ" (DRIMEL)
Хорошая штука!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/09/2007,10:41

Он просто не применял многофункциональный "ДРИМЕЛЬ" (DRIMEL) для других целей,
пока только для ржавчинй.А так он сгодиться ему еще не раз.
ФОРУМ
 

Сообщение fishman » 14/09/2007,11:32

Я тут на одной из наших встреч у МГУ показывал пузырек - нейтрализатор ржавчины, купленный мной где-то в магазе за 80 рублей (около 100 мл).
Есть несколько сколов краски, довольно глубоких. Эти сколы стали рыжеть, надо было что-то делать.
Обработал этой фигней аккуратненько. Ржа пропала и пока более не появляется, а прошло месяца уже три или четыре.
В-общем нормальная вещь. Название ни хрена не помню, да и не важно - все преобразователи на основе одной и той же ортофосфорной кислоты.
Тоже боялся что пострадает лакокрасочное покрытие рядом со сколами, пока ничего такого не заметил.
По-моему можно пользоваться смело. Особенно на серебристых конях - ржа преобразовывается в серый цвет, самое то!
fishman
 

Сообщение ФОРУМ » 14/09/2007,11:35

to fishman:

На следующей встречи проверим на моем коне.
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 14/09/2007,20:02

to fishman:
После встречи купил эту хрень , тоже очень доволен.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Yrk@ » 14/09/2007,22:24

Garyk писал(а):После встречи купил эту хрень , тоже очень доволен.

Как хрень то называется? :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Garyk » 14/09/2007,22:31

to Yrk@:
До машины дойду, посмотрю и напишу :lol: .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Сергей 35 » 28/04/2008,19:55

ВСе внимательно прочитал, много узнал. У меня точки ржи вокруг лоб. стекла,одна есть жирная(точка). Успокойте меня пожалуйста! А то мне в двух сервисах(ездил приценяться) сказали : мы конечно сделаем, но это не надолго, гарантия 1мес.!!! (это через знакомых!)Такой сервис нам НЕ НУЖЕН! Поделитесь у кого был такой диагноз, каковы прогнозы и сколько времени после покраски держится? Или может самому подготовку делать или стоять у них над душой дабы не нарушали технологии. Сервисов много буду пробивать. Хочется КАЧЕСТВА!(пусть и дороже).Поделитесь. Спасибо!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 28/04/2008,23:43

На такую работу должна быть гарантия, как минимум год. Иначе это бракоделы. Я уже где-то писал, что правильно вынимать лобовуху и проклеивать периметр плёнкой. Потом лобовуху ставить на место. В машинах с не клеёными стёклами - это способ избежать коррозии рамки лобового стекла.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Сергей 35 » 29/04/2008,09:06

А если вдруг до дыры,то заплатку сваркой. Я правильно понимаю?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 23/01/2009,13:55

Я пользовался Цинкором. Такая штука, которая присоединяется к акуму и позволяет осуществить окончательную очистку пятна дефекта от ржавчины и нанести на него слой цинка. После этого накладываю грунтовку и слой краски. Держится уже больше двух лет , правда дефекты были не большими. На Ниве пользовался регулярно, но для обработки новых сколов. В местах старых, обработанных Цинкором проблем не было.
ФОРУМ
 

Сообщение Gallопчик » 23/01/2009,16:42

Я когда лобовуху менял из-за трещины на ней, то оказалось после снятия ржавчина под резинкой.
Купил ПАНЦИРЬ (так называется нейтрализатор ржавчины) и сделал всё по инструкции--всё съелось.
Потом пару слоёв HAMMERITE. Всё высохло и вставил новенькое стёклышко. Так же мазал ПАНЦИРЕМ
под зеркальцем на крыле--даже закрашивать не стал--не ржавеет :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Пред.След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12