
Ржавые точки
Модератор: dyoma
Ржавые точки
Вот какое огорчение меня постигло в воскресенье. Всубботу мне поставили турботаймер на коня и воскресенье решили с семьей прокатится, погода шикарная, солнышко. Завелся, выехал на свет из гаража, решил протереть стекла, смотрю а по перимнтру лобового стекла и по фартуку гда дворники ржавые разводы (офигел), от мест куда поподали камушки ржавчина
, что интересно на капоте и крыльях такого нет. Вобщем я растроился потому как либо крашена без грунта либо была мененая.

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я уже подробно об этом писАл http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=227
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
На самом деле могу подтвердить данную родовую болезнь коней ( да и не тоько) и связана она в основном с эксплуатацией в Московском регионе ( ядо химикаты на на Московских улицах сожрут все!!). Причем видел и знал Галлоперы проданные новыми у нас в салоне и не имевших аварий но после 3 - 5 зим имевшие плачевный вид - вокруг рамки лоб. стекла, по швам на стыку задних крыльев и задней панели, а также переодически и хаотически возникающие на крыльях- дверях "паучки".
Сам когда преобретал 4 года назад машину из волгоградской облости - был рад хорошему состянию кузовных элементов( правдо все остальное себя чуствовало не важно), но после первой зимы появились паучки и пошло, но надеюсь покрашу весной полностью.
А лечить точечно не практично и не исеично, учше ремонтировать и красить элемент полностью
Сам когда преобретал 4 года назад машину из волгоградской облости - был рад хорошему состянию кузовных элементов( правдо все остальное себя чуствовало не важно), но после первой зимы появились паучки и пошло, но надеюсь покрашу весной полностью.
А лечить точечно не практично и не исеично, учше ремонтировать и красить элемент полностью
Ты та своего пользуешь коня в горах,а тут город песок щебень соль реогенты вот и при попадании скол краски до железа начинаеть потеть ржой.У меня то же не мало точек с проявлением ржи.Я их просто на мойкеErmakoff писал(а):А я позволю себе не согласиться насчет "распространенной болезни". Ну у меня тоже не клеенное стекло, и машина 94 года, но нет никаких ручейков, песков и ржавчин под уплотнителем. Если бы это зависело от резинки, то у нас бы первыми вываливались стекла еще у жигулей
Может быть всё зависит от того, кто и в каких условия эксплуатирует машину в России и от того, не реставрированный ли экземпляр закупался в Корее (Европе) ? Вот об этом и говорю, насосы у машин 2001-2002 годов летят, турбины, и пробеги у всех маленькие, и все свято верят, что это косяк топлива, Галлопера, чего-то еще, а не конкретных людей или продавцов.
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краски.
Да не смешил я а упор на реогенты и держал,а все перечислил так этоErmakoff писал(а):ВселенскийРазум, ну не смеши, я-то не в горном ауле живуТут город, не столица, конечно, но также посыпают тут улицы всякой гадостью, вот только реагента вашего знаменитого тут пока нет
список который не у всех используеться только по одному,а у нас все сразу могут.
Я их просто на мойке
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краск
а можно поподробней про пасту
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краск
а можно поподробней про пасту
В тюбике брал на авто рынке название не помню уже и прочесть не могу.lishekoff писал(а):Я их просто на мойке
тру пастой специальной-брал вообщето для дисков,но посмотрел технологию удаления и не стал дальше пользовать её для диска.А вот удалять ржу со сколов нормально на тряпочку чуть чуть пасты и пальцем потереть и все,ржа удаляеться и со скола и с самой краск
а можно поподробней про пасту
Для удаление ржавчины не дорогая это точно.
Когда на мойке смывают грязь сразу видны очаги,говорю подождите беру пасту тряпочку и быстро смываю ржу.После допускаю мойщиков работать дальше.Переодичность 1 раз месяц-два.Просто не даю дальше распростроняться коррозии.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Когда на мойке смывают грязь сразу видны очаги,говорю подождите беру пасту тряпочку и быстро смываю ржу.После допускаю мойщиков работать дальше.Переодичность 1 раз месяц-два.Просто не даю дальше распростроняться коррозии.
Таким образом по моему ржавчина не распространяется по наружней поверхности и очень удобна и необходима такая паста наверное при продаже а/м, а вот остановить начавщуюся коррозю можно только механически удалив ( до последней точки - что не всегда получается) очаги - обработав преобразователями и т.д. с последующей окраской.
А чтобы не возникали очаги коррозии можно конечно подкрашивать все вновь появившиеся сколы, но мало кто этим занимается. И на производтеля а/м пенять сложно данная машина не подвергалась оцинковке, а есле она призводилась для внутреннего рынка так и доп обработки не подвергалась штатно.
Таким образом по моему ржавчина не распространяется по наружней поверхности и очень удобна и необходима такая паста наверное при продаже а/м, а вот остановить начавщуюся коррозю можно только механически удалив ( до последней точки - что не всегда получается) очаги - обработав преобразователями и т.д. с последующей окраской.
А чтобы не возникали очаги коррозии можно конечно подкрашивать все вновь появившиеся сколы, но мало кто этим занимается. И на производтеля а/м пенять сложно данная машина не подвергалась оцинковке, а есле она призводилась для внутреннего рынка так и доп обработки не подвергалась штатно.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
вообще я пытался цитировать ВселенскийРазум по поводу пасты, как то в рамочке не получается??
, а сам я пастами и всевозможной хитрой химеей с "большой рекламой" не пользуюсь, я стороник более радикальных мер, а кислоту если и применять то только с хорошей последующей промывкой, и лучше не на видовых элементах.

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Если точнее,то в грунтовку с цинком.Ermakoff писал(а):Ржавчину в цинк превратить невозможноТИТА писал(а):Есть нейтрализаторы ржавчины,которые после обработки,ржу превращают в цинк.Название не помню,но вроде 3М-ая.Хочу тоже заняться с этими точками,а то расцветают потехонечку.А равно как и "процинковать" металл в домашних условиях каким-либо чудо-раствором. Для этого есть специальные составы, специальные ванны с анодами/катодами и множество хитростей
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Существуют цинкосодержащие грунты - испольуются для обработки поверхностей ( скрытых) перед сваркой заменяемых деталей, перед окраской на видовых поверхностях грунт удаляется и наносится другой под окраску, так что либо окраска детали с полной подготовкой, либо не париться и эксплуатировать как есть.
А вообще срок жизни современного а/м не более 5 лет Миром правят маркетологи!! 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость