Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Безухов Константин » 27/12/2015,20:59

sa1523 писал(а):Кристаллизованный парафин у тебя будет пол-лета вымываться. Пройденное. Площадь фильтра уменьшена из-за парафинной шайзы.Заменить фильтр и алга

И всегда возите с собой фильтр запасной, как камазист советую

Фильтр купил,поменять сегодня не успел((. Посмотрим что после фильтра будет. Кстати свечи вот еще не смотрел.
Спасибо!
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
Безухов Константин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан

Re:

Сообщение Безухов Константин » 27/12/2015,21:02

Pivovar писал(а):
Безухов Константин писал(а):Не могло оно взять и завоздушиться не с того не с сего.
У меня и завоздушивание по топливу (правда, перед этим, когда было теплее, шевелил шланги) было при большом минусе и масло течь начинало по штуцеру на шланге высокого давления (два случая) именно при резком похолодании. Законы физики, тепловое расширение (сжимание) вокруг нас :yes: В твоем случае, конечно, может быть и что-то другое. Лучше всегда то, что может быть и легко проверяется, сразу проверить и отмести, как причину. Дальше легче анализировать.

Понятно! Фильтр поменяю и свечи посмотрю.Отпишусь что и как. А то под Новый Год в Томске холода обещают.Надо успеть :) А то сейчас при минус 5 максимум такое, что будет под 20 и выше
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
Безухов Константин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан

Сообщение Безухов Константин » 28/12/2015,23:22

Фильтр поменял! Накачал топливо лягушкой,мотор сразу завелся,но поработав пару минут заглх .Кручу мотор,не схватывает.Снова накачал лягушкой топливо,завожу схватил.Но опять же поработав минуты 4 заглох.Повторяю процедуру,завелся,все работает.Приехал домой,машину тсавил,через 6 часов выхожу с 4 раза завелся. Все также,схватился заглох,схватился заглох. Свечи,мне кажется отпадают,все таки завоздушивание.
Галлопероводы,подскажите. Если это и в правду завоздушивание,как лечится?
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
Безухов Константин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан

Re:

Сообщение chim » 29/12/2015,06:37

Безухов Константин писал(а):Фильтр поменял! Накачал топливо лягушкой,мотор сразу завелся,но поработав пару минут заглх .Кручу мотор,не схватывает.Снова накачал лягушкой топливо,завожу схватил.Но опять же поработав минуты 4 заглох.Повторяю процедуру,завелся,все работает.Приехал домой,машину тсавил,через 6 часов выхожу с 4 раза завелся. Все также,схватился заглох,схватился заглох. Свечи,мне кажется отпадают,все таки завоздушивание.
Галлопероводы,подскажите. Если это и в правду завоздушивание,как лечится?


Установи две прозрачные трубки. На всас и на обратку. Если воздух только в обратке - замена сальника ТНВД. Если на нагнетании - ищи где.

Если плохой сальник - небольшой эффект даёт прочистка сеточки на всасе ТНВД. А бывает, что и большой. Но сальник менять надо. А он нестандартный гад.

Подсасывать может и из-за забитого топливного фильтра. Но сосёт всё равно через плохо зажатое соединение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 29/12/2015,09:57

Сергей Dizel_Man писал большую статью про завоздушивание. Там все процедуры подробно описаны. Даны инструкции, что нужно делать и в какой последовательности. Ща поищу
viewtopic.php?p=99532
вот тут
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 29/12/2015,22:01

Безухов Константин писал(а):,схватился заглох,схватился заглох

подсос воздуха в топливную.где то трубка прогнила.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 29/12/2015,22:16

general писал(а): Безухов Константин писал(а):
,схватился заглох,схватился заглох


подсос воздуха в топливную.где то трубка прогнила.

Это он быстро может проверить- перекинуть шланги на трубках. У меня, например, винтовой хомут прослаб (я его когда-то, для колхоза, ставил, шланг наращивал), а при похолодании стало подсасывать воздух. Причин-то много может быть, надо матчасть изучать, чтоб быстро вычислить. Я на "сомнительные" соединения поставил по два винтовых хомута (ну не доверяю я им, прослабляются, может, качество хреновое :unknown: )
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 29/12/2015,23:08

Pivovar писал(а):Это он быстро может проверить- перекинуть шланги на трубках.

а еще проще,шланги в бутылку.заборную с фильтра
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 04/01/2016,18:49

С Новым годом всех!
Возникли и у меня трудности с запуском. Машина простояла больше суток при морозе -15 - -18 и утром не завел. Подсадил аккум и понес его греться домой. Крутил он с мороза слабенько надо сказать. Аккуму год, заряжал неделю тому назад, 100Аh. Погрел его пару часов, даже в таз с горячей водой окунал. Все равно не завел. Друг подогнал своего дастера и от него прикурил. Завел еле-еле. Заводилась как говорят вдогонку, не вспышкой-взрывом. На фильтре обогрев имеется, включал предварительно минут на 10. Прогрел вообщем с пол часика и оставил во дворе. Вечером повел собаку гулять, завел с пол оборота (-15), пока гулял машина прогрелась. Заглушил и забрал аккум домой. Утром в 8-00 завел с третьего раза (-17) тоже вдогонку. Прогрел и оставил. Вечером в 18-00 завел с первого раза но пришлось покрутить, тоже вдогонку. Загнал в гараж, там все таки теплее. В прошлом году в такой морозик без проблем заводилась. А я недавно топливные трубки менял потому как сгнили и соляра уходила, заводилась оч плохо. Поменял и все стало норм. Еще регулировал зазоры клапанов, выставил все как положено на горячую 0,25мм. Проверил на холодную при температуре около 15С в гараже 0,15мм. Компрессия год назад была 25-26. Масло не ест практически, только по трассе, граммов 50-100 на 1000км. Не дымит. Когда прогреется даже в такой мороз дыма нет абсолютно, только под трубой на земле иней образуется. Свечи не вынимал, только тестером каждую проверил с неделю тому, все звенят.
Самому кажется что при такой низкой температуре может таки воздух подсасывать топливопровод. Но параллельно и мысль о зазорах клапанов не дает покоя. Может ли это как то влиять? В посту выше читал что может. Но как? Слишком сильно открывается клапан, не закрывается вовремя и теряется компрессия?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение McEr » 04/01/2016,19:20

to:Fatman, солярка то очень зимняя? Прокачивается вообще?
а про зазоры забудь, если уверен, что они вообще есть.
В такой легкий морозец проблем быть не должно. Либо солярка, либо свечи совсем умерли, либо не включаются вообще. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 04/01/2016,19:47

Бывает ещё один вариант. Когда солярка не замерзает, но и плохо воспламеняется ( типа малое цетановое число). Заправился я такой соляркой как то. Поможет добавка двух порций цетан-корректора или пару литров уайт-спирита или пару литров бензин-растворителя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 04/01/2016,20:00

Я в основном за зазоры переживал. Если не зазоры, то может все таки завоздушивает зараза. Надо трубки прозрачные поставить.. Завтра свечки проверю еще раз перед стартом. Но думаю что заведется, в гараже то градусов на 10 теплее. Двиг тем более укрыл и аккум на зарядку на маленьком токе. Реле свечек вроде работает, перед стартом щелкает, лампа погорела-потухла, завел, через несколько минут щелкает опять и обороты немного возрастают. Значит напряжение какое то подается на определенное время для прогрева.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Pivovar » 04/01/2016,21:39

to:Fatman, Качни лягухой перед заводкой. Раз пять будет легко. а потом жестко- это нормально, не завоздушена. Если качается легко больше- поджимать хомуты. Свечи не прозваниваются (бывает большое сопротивление), а проверяютя. Если не откручивать (самое надежное), то подачей напруги проводом от аккума отдельно на каждую с замером последовательно тока (до 20 А на одну свечку) или, как минимум, провод на свечку, второй конец- по клемме аккума- сильной искрение при таком токе. В случае подозрений на заборную сетку- не поленись, подключи временно от бутылки с солярой выше ТНВД(полчаса в гараже не спеша). Все это на форуме описано, дерзай.
Fatman писал(а): На фильтре обогрев имеется, включал предварительно минут на 10.

- желательно и его пощупать, греет ли. Один раз забьет парафином- долго прогревать надо. У меня клемма отвалилась на бандажнике, но я это сразу обнаружил по вольтметру, не было падения напруги при включении.
А про "несколько минут" работающих свечах- что-то многовато. У меня с минуту и то, я думаю, много. На дизеле Форде секунд двадцать в сумме было и нормально работал.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Fatman » 04/01/2016,23:11

Pivovar писал(а):to:Fatman, Качни лягухой перед заводкой. Раз пять будет легко. а потом жестко- это нормально, не завоздушена. Если качается легко больше- поджимать хомуты. Свечи не прозваниваются (бывает большое сопротивление), а проверяютя. Если не откручивать (самое надежное), то подачей напруги проводом от аккума отдельно на каждую с замером последовательно тока (до 20 А на одну свечку) или, как минимум, провод на свечку, второй конец- по клемме аккума- сильной искрение при таком токе. В случае подозрений на заборную сетку- не поленись, подключи временно от бутылки с солярой выше ТНВД(полчаса в гараже не спеша). Все это на форуме описано, дерзай.
Fatman писал(а): На фильтре обогрев имеется, включал предварительно минут на 10.

- желательно и его пощупать, греет ли. Один раз забьет парафином- долго прогревать надо. У меня клемма отвалилась на бандажнике, но я это сразу обнаружил по вольтметру, не было падения напруги при включении.
А про "несколько минут" работающих свечах- что-то многовато. У меня с минуту и то, я думаю, много. На дизеле Форде секунд двадцать в сумме было и нормально работал.

Спасибо за советы, буду диагностировать все. Свечи если смогу открутить то откручу, но бывает всякое. Бандажник работает, аж руку обжег ) Свечи всегда так работают у меня, время зависит от температуры конечно. От минуты до трех наверное, не засекал. Сейчас мороз, они дольше на работающем двиге греют. Но чета я склоняюсь к тому что соляра уходит в бак :?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Паромщик » 05/01/2016,08:34

to:Fatman, У меня такая-же песня, все один в один как ты описываешь. Грешу на компрессию, когда было 29-30 и в минус 25 пускался с пол-пинка, сейчас и в -10 вдогонку. Спасаюсь тёплым гаражом или подогревателем 220в (лунгфрэй).
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Fatman » 05/01/2016,10:45

Паромщик писал(а):to:Fatman, У меня такая-же песня, все один в один как ты описываешь. Грешу на компрессию, когда было 29-30 и в минус 25 пускался с пол-пинка, сейчас и в -10 вдогонку. Спасаюсь тёплым гаражом или подогревателем 220в (лунгфрэй).

А сколько компрессия сейчас?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 05/01/2016,10:55

Утром сходил в гараж с намерением выкрутить и проверить свечи. Оказалось что длинной головки нет :wall: Проверил еще раз тестером, везде 1,3Ом. Тестер до 10А только, поэтому под нагрузкой не проверял. За бортом сегодня -17, в конюшне -11. Конь забил копытом сразу но все равно вяленько так стал раскручиваться и быстро выровнялся. Месяца полтора тому назад мыл ВИНСом (как мягонько двигатель на нем шепчет, ммммм :so_happy:) , после этого обороты холостого хода пришлось понизить. А при таком морозе автомат подымает их аж до 1750об/мин. Отрегулировал поменьше. Решил вечером подключить коника к внешней поилке дабы исключить пакостную соляру либо неплотности в соединениях топливопровода. Погода не обещает меняться. Завтра отчитаюсь о проделанной работе.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение ЛЁХАС » 05/01/2016,11:13

to:Fatman, удачи ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Паромщик » 05/01/2016,18:11

Fatman писал(а):А сколько компрессия сейчас?

последний раз мерил года полтора назад, было + - 25
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 05/01/2016,19:44

to:Fatman, на какой заправке заправляешься?

Луойл в Беларуси облажалась. Солярка и застывает и не горит. Зато самая дешёвая из всех. Месяца 3-4 уже. К слову, и на бензин у нас перед новым годом жаловались. У кого есть показометры - расход возрастал на 1-1,5 литра.
Сам 31 декабря видел - заливали соляру из российского топливовоза. (((((( Я её и заправил. Под завязку. Теперь тоже оттепели жду.

Пока Белнефтехим вроде нормальную соляру даёт. И у нас на Блоке арктика очень хорошая. Не знаю только, есть ли заправки Блок у вас.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 05/01/2016,20:07

Все заправки Беларуснефти- нормальные с точки зрения качества. Контроль относительно жесткий, боятся бодяжить (раньше бывало, заводили уголовные дела). Только абсолютно нельзя доверять зимней (Арктика), что действительно зимняя. Температуры замерзания, как и помутнения- не соответствовали (по крайней мере, до прошлой зимы включительно). А качество лучше росийской соляры, я это каждый год чувствую, когда на дальняке перезаправляюсь. Лукойл у нас- отстой, ребята на работе рассказывали, когда ревизировали оборудование перед обслуживанием. Еще какая-то типа Татьнефти- тоже дрянь. На Белоруснефть заправках сейчас один косяк официально разрешили (пред Новым Годом0- эаправлять из резервуара, в который только что слили топливозаправщик (раньше было категорически запрещено- не менее 40 мин. для отстоя).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 05/01/2016,20:23

Pivovar писал(а):Все заправки Беларуснефти- нормальные с точки зрения качества. Контроль относительно жесткий, боятся бодяжить (раньше бывало, заводили уголовные дела). Только абсолютно нельзя доверять зимней (Арктика), что действительно зимняя. Температуры замерзания, как и помутнения- не соответствовали (по крайней мере, до прошлой зимы включительно). А качество лучше росийской соляры, я это каждый год чувствую, когда на дальняке перезаправляюсь. Лукойл у нас- отстой, ребята на работе рассказывали, когда ревизировали оборудование перед обслуживанием. Еще какая-то типа Татьнефти- тоже дрянь. На Белоруснефть заправках сейчас один косяк официально разрешили (пред Новым Годом0- эаправлять из резервуара, в который только что слили топливозаправщик (раньше было категорически запрещено- не менее 40 мин. для отстоя).


Вот если ты это написал своими словами, то со скрипом соглашусь. А официально НЕ СОГЛАСЕН. В Беларуси солярка не регламентируется уже давно ни по температуре замерзания, ни тем более по температуре помутнения. Есть только один параметр - минимальная температура фильтрации.
Солярка арктика - это не зимняя солярка. Это арктическая. Зимняя это зимняя. Летняя - это летняя. Арктическая - это арктическая.
В Беларуси есть не только заправки Беларуснефти (кстати, зовутся белОруснефть).Это совместные с Россией. Бел- и Рус- и соединительная буква о. Есть и Белнефтехим. Чисто белорусские. Они вроде получше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Fatman » 05/01/2016,20:40

Так вот жешь.. на лукойле полный бак и влил. Проехал 350 км и долил до полного на белнефтехиме еще 35 литров (мерял расход по трассе). Завтра утром посмотрим что будет. Коня на внешнюю поилку посадил и оставил мерзнуть.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Pivovar » 05/01/2016,22:22

chim писал(а):Вот если ты это написал своими словами, то со скрипом соглашусь. А официально НЕ СОГЛАСЕН. В Беларуси солярка не регламентируется уже давно ни по температуре замерзания, ни тем более по температуре помутнения. Есть только один параметр - минимальная температура фильтрации.
Солярка арктика - это не зимняя солярка. Это арктическая. Зимняя это зимняя. Летняя - это летняя. Арктическая - это арктическая.

Словами, разумеется, своими. А как понимать:"Как сказано на сайте «Белнефтехима», в нашей стране есть два зимних дизельных топлива: одно — (ЕН-590) сорт F, а другое — «Арктика» класс 2 вид I." Я думаю, Арктика- как название продукта. Когда она у нас заправках появилась и были морозы (около -30)- дальнобои жаловались, что глохли, отъехав несколько км. Это уже не мои слова. Я залил 20 л в Форда, отрубил подогрев фильтра и через небольшое время машина начала тупить и притормаживать. Врубил подогрев и через несколько минут все нормализовалось. С тех пор Арктике не доверяю, подтверждения и от других слышал.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение chim » 05/01/2016,22:40

В Беларуси три вида зимнего. Я названия не помню. На лукойле есть сейчас ещё одно - ЭКТО. С улучшенными моющими свойствами. Продают без скидки. Никто не берёт.
Формально есть ещё биодизель, но оно временно не продаётся (несколько лет уже).

А по качеству - я уже никому не верю полностью. Одному на этой заправке плохое льют. Другому на той плохое. Третий льёт только из одной колонки...хотя все три из одной ёмкости. Чётвёртому на этой заправили - фильтр забился. Пятый только на ней же и заправляется, потому что очень чистое там....

Я всегда в мороз добавлял керосин. 10, иногда до 20%. Потом керосина не стало. Только в бутылках. Сейчас в начале зимы бензин добавляю - 5%. Дальше считаю, что топливо уже зимнее и просто добавляю антигель (по случаю купил в большой таре, но уже заканчивается).
А вот сейчас вот солярка и не застыла, жидкая. Но и не горит. Цетановое число низкое. Недельку на автобусе поезжу. Бензин-растворителя 4 литра уже в бак влил. Но в фильтре то его нет.... В мороз лень что то делать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17

cron