Fatman » 04/01/2016,18:49
С Новым годом всех!
Возникли и у меня трудности с запуском. Машина простояла больше суток при морозе -15 - -18 и утром не завел. Подсадил аккум и понес его греться домой. Крутил он с мороза слабенько надо сказать. Аккуму год, заряжал неделю тому назад, 100Аh. Погрел его пару часов, даже в таз с горячей водой окунал. Все равно не завел. Друг подогнал своего дастера и от него прикурил. Завел еле-еле. Заводилась как говорят вдогонку, не вспышкой-взрывом. На фильтре обогрев имеется, включал предварительно минут на 10. Прогрел вообщем с пол часика и оставил во дворе. Вечером повел собаку гулять, завел с пол оборота (-15), пока гулял машина прогрелась. Заглушил и забрал аккум домой. Утром в 8-00 завел с третьего раза (-17) тоже вдогонку. Прогрел и оставил. Вечером в 18-00 завел с первого раза но пришлось покрутить, тоже вдогонку. Загнал в гараж, там все таки теплее. В прошлом году в такой морозик без проблем заводилась. А я недавно топливные трубки менял потому как сгнили и соляра уходила, заводилась оч плохо. Поменял и все стало норм. Еще регулировал зазоры клапанов, выставил все как положено на горячую 0,25мм. Проверил на холодную при температуре около 15С в гараже 0,15мм. Компрессия год назад была 25-26. Масло не ест практически, только по трассе, граммов 50-100 на 1000км. Не дымит. Когда прогреется даже в такой мороз дыма нет абсолютно, только под трубой на земле иней образуется. Свечи не вынимал, только тестером каждую проверил с неделю тому, все звенят.
Самому кажется что при такой низкой температуре может таки воздух подсасывать топливопровод. Но параллельно и мысль о зазорах клапанов не дает покоя. Может ли это как то влиять? В посту выше читал что может. Но как? Слишком сильно открывается клапан, не закрывается вовремя и теряется компрессия?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919