Ревиталлизанты

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

TaTarin82 писал(а):[offtopic]Есть такая жидкость…

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет собой редуктор, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет делать в машине ксеноновый свет.
Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.[/offtopic]
ага, а потом затекает в мозг водителя и человек заболевает недугом "хадо головного мозга" Изображение
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

TaTarin82 писал(а):подождем-ка новую версию это жидкости
и фапотьку... :oops:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Когда-то использовал реметалл российского производства. Заливал в масло. На Форде движки тихо не работают. Эффект почувствовал через несколько сот км.: снизилась вибрация и мягче стал работать, причем не на самовнушении, а реально. НО! Эффект пропал задолго до смены масла и ко всему , порывшись по интернету, нашел тесты московского института по моторам, где указывались методики проверок и характеристики до и после применения. Меня напряг один показатель: трение увеличилось , примерно в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза! Успел раза три использовать при смене масла (до инфы с интернета), правда, и применял по одному флакону вместо двух (расчет по объему двигателя). А чё, все по-чесному: сегодня лучше в два раза, а завтра хуже в два раза (относительно исходного) :pardon: Притчу про бесплатный сыр никто не отменял. :P :P Знакомые тоже применяли , как правило, перед продажей машин, а это тоже о чем-то говорит.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Добрый вечер! Сам не верил всей этой херне, пока своими глазами не увидел и своими ушами не услышал. У товарища на старенькой СЕТРЕ (автобус) загудел насос ГУР,и хорошо так загудел после того как он масло упустил, трубка лопнула. Прокачка результатов не дала, новый насос бешеных денег стоит. Помогла двойная порция хадо, через 200-300 км гул насоса постепенно сошёл на нет.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Я тоже не выдержал. Обработал двигатель ХАДОй в 3 приема, по инструкции. Перед зимой. Поскольку имел место ремонт ГБЦ, то про эффект точно сказать не могу. Машина едет лучше, это однозначно. Заводится на холодную с пол-пинка.
Но это может быть из-за:
1. Отремонтированной ГБЦ (новые клапана, седла, колпачки, втулки, шлифовка)
2. Новые свечи
3. Замена топливопровода и протяжка всех соединений
4. Установка маслоотделителя.
5. Ликвидация ремня БВ
6. Подогрев топливного фильтра
Хотел замерить компрессию до и после обработки. Заехал в сервис, сказали 2800 р будет стоит замер компрессии. И столько же повторный.... Когда меня откачали нашатырём от обморока, я молча уехал, пожелав им много богатых клиентов...
Беспокоит меня большое количество масла в маслоотделителе. Сливаю по 50 г еженедельно. Это значит картерные газы продолжают дуть. А это значит компрессия говно. Может ещё ХАДы залить?
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей