Ревиталлизанты
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ревиталлизанты
Не нашел такой темы, да и вообще слово не упоминается на форуме.
Вот что удалось нарыть:
(своими словами)
Лить в бак, коробку, мост - не повредит, а в некоторых случаях поможет.
Лить в двигатель не рекомендуется - компрессия поднимется из-за появившегося металлокерамического слоя на поверхности цилиндра, но при этом "заплавятся" какие-то бороздки, по которым доставляется масло, поршень "изолируется", начнется перегрев и он быстро прогорит.
А что думают профи по этому поводу?
С ув.
Вот что удалось нарыть:
(своими словами)
Лить в бак, коробку, мост - не повредит, а в некоторых случаях поможет.
Лить в двигатель не рекомендуется - компрессия поднимется из-за появившегося металлокерамического слоя на поверхности цилиндра, но при этом "заплавятся" какие-то бороздки, по которым доставляется масло, поршень "изолируется", начнется перегрев и он быстро прогорит.
А что думают профи по этому поводу?
С ув.
Re: Ревиталлизанты
может не ннада а?
Вроде взрослые люди, а верят в сказки

Вроде взрослые люди, а верят в сказки
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ревиталлизанты
У нас с начала 90-х продвигают чюдовосстанавливающие составы для всего.Сколько было конченных моторов,выкинутых радиаторов,в лучшем случае отсутствие какого либо эффекта.
Всё это хрень!!!ИМХО
Всё это хрень!!!ИМХО
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Ревиталлизанты
С какой-то периодичностью регулярно в околоавтомобильных интернетах пиарятся разные чудосоставы. Видимо пошла очередная волна, очередная панацея, лечащая автомобиль по фотографии одной каплей на стотыщ километров... 

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=38324
Мне присадки помогают. Во всяком случае там, где я что то вижу. Например шум от трансмиссии снижается заметно. Масло хуже стекает вниз с деталей (в трансмиссии).
Журнал радио проводил эксперименты - эффект есть положительный.
Мне присадки помогают. Во всяком случае там, где я что то вижу. Например шум от трансмиссии снижается заметно. Масло хуже стекает вниз с деталей (в трансмиссии).
Журнал радио проводил эксперименты - эффект есть положительный.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Т.е.эффект временный,т.к. после замены масла необходимо снова заливать присадки.Да,такое существует,но существует для того,что бы собраться с мыслями и финансами к ремонту.Не думаю,что это можно продолжать делать вечно.chim писал(а):Масло хуже стекает вниз с деталей (в трансмиссии).

По поводу научно технического прогресса в данном виде автохимии (моё мнение):
уже давно существуют методы по восстановлению частей/механизмов,от элементарной сварки и последующей обработки до плазменного напыления,накатки,чуть ли не молекулярного переноса нано ионов металла и т.п.Но все эти операции проводятся под постоянным присмотром оператора/электроники в стационарных условиях при заданных параметрах температуры и кучей других факторов.
А тут просто панацея какая то - восстанавливаются подшипники качения/скольжения,сами собой восстанавливается износ ЦПГ,сальники перестают течь

Пока не существует такого умного металла,который сам до нужного зазора восстановит алюминиевый поршень,доберёт необходимые тысячные на шарик стального подшипника,отбаллансирует все валы и перестанет работать когда всё будет как по мануалу.
Смешно.
to:salmon509, магия сложносочиненных (псевдо)научных слов аж завораживает покупателя....
как-то напомнило:
как-то напомнило:
Я купил карбюратор, который экономит 30% бензина, распределитель зажигания, который дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак
переполнился через край и бензин начал заливать мотор.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Думаю дедовский способ жуликоватых продаванов - насыпать опилок в картер также снизит шум. Но это вовсе не означает, что такой метод полезен в средне- и дальнесрочной перспективе.chim писал(а):Например шум от трансмиссии снижается заметно. Масло хуже стекает вниз с деталей (в трансмиссии).
Сомнительный аргумент, не находишь?chim писал(а):Журнал радио проводил эксперименты - эффект есть положительный.



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А вы почитайте что пишут про присадки сами производители. Они такого не обещают, что вы им приписываете.
Изношенные детали присадки не восстанавливают. Производители так и пишут. Нужно сначала заменить изношенные детали, а потом вливать присадку.
Обсуждалось это всё.
Изношенные детали присадки не восстанавливают. Производители так и пишут. Нужно сначала заменить изношенные детали, а потом вливать присадку.
Обсуждалось это всё.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Нет. Аргумент не сомнительный. Фотографировали вкладыши. Потом ездили с присадкой. Потом снова фотографировали. Восстановления не было, но царапинки заполнялись.Поползень писал(а):Думаю дедовский способ жуликоватых продаванов - насыпать опилок в картер также снизит шум. Но это вовсе не означает, что такой метод полезен в средне- и дальнесрочной перспективе.chim писал(а):Например шум от трансмиссии снижается заметно. Масло хуже стекает вниз с деталей (в трансмиссии).Сомнительный аргумент, не находишь?chim писал(а):Журнал радио проводил эксперименты - эффект есть положительный.Вот если бы журнал "радио" дал свою оценку супергетеродина в магнитоле, но тут ведь ГСМ - ниразу не их епархия... журнал "советский композитор" думаю с тем же успехом мог отметиться
![]()
Кто хочет - сыпьте опилки. Мне больше Хадо нравится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Те кто изготавливает полезные присадки,да не приписывают.А те кто изготавливают восстанавливающие чюдо составы - ещё как пишут.chim писал(а):Они такого не обещают, что вы им приписываете.
Одним из первых на нашем рынке появился в конце 90-х - "РиМет" с слоганом компании "Капиталка подождёт".Сам его испытал.Эффект был и как только я его заметил,то срочно поставил машину на продажу.В последствии,он вышел "кулаком дружбы" через неделю эксплуатации у нового хозяина.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
давай зададим себе простой вопрос - зачем, ЗАЧЕМ!!!! журналу "Радио" проводить эксперименты по эффективности каких-либо присадок в ГСМ? Журнал "Радио" специализируется на этом? Нет. Журнал "Радио" сменил формат и стал автомобильным журналом или узкопрофессиональным изданием по ГСМ? Тоже нет. Напрашивается ответ - для заработать денег на завуалированной рекламе. В этом случае мы имеем отношения "заказчик рекламы - журнал" на уровне "кто девушку ужинает, то ее и танцует". Следовательно, уже только поэтому (забыв, что радиоинженер в материаловедении даже хуже, чем свинья в апельсинах) доверять такому "эксперименту" сложно - что заказчик скажет, то и напечатают, какие фотографии дадут, на те и сошлются.chim писал(а):Нет. Аргумент не сомнительный. Фотографировали вкладыши. Потом ездили с присадкой. Потом снова фотографировали. Восстановления не было, но царапинки заполнялись.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Ревиталлизанты
форум вне политики, присадок и укросрача 

Re:
при всем уважении к зарулю, порой возникают некоторые сомнения в беспристрастности оценок тестов.chim писал(а):Да я ошибся. Журнал "За рулём". ))))))
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
и ты говори, кто ж мешаетДон Хулио Тебенадо писал(а):Мне, кстати, старый моторист сказал, что "ХАДО работает".

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ревиталлизанты
Заливал Хадо в топливную,в коробку и задний мост,по совету друзей - типа машина не молодая - хуже не будет,а то и лучше станет.Даже масло Хадо в двигатель заливал один раз.
Много про Хадо прочитал на просторах инета.
По факту.Акция была одноразовая,т.к.какого то улучшения/ухудшения не было.Переплата по ТО составила больше 50 %.За восемь лет эксплуатации в ДВС,МКПП и редукторах ни чего не изменилось и без Хадо.
Тем более у меня санкции к производителю.
Много про Хадо прочитал на просторах инета.
По факту.Акция была одноразовая,т.к.какого то улучшения/ухудшения не было.Переплата по ТО составила больше 50 %.За восемь лет эксплуатации в ДВС,МКПП и редукторах ни чего не изменилось и без Хадо.
Тем более у меня санкции к производителю.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Очень сложная тема. Несколько раз начинал писать. Потом стирал. Попробую ещё.
Есть присадки поддельные. Их не рассматриваем.
Рассмотрим честные присадки.
1) Не надо от них ждать чего то сверхестественного. Если вам показалось, что стало чуть-чуть лучше, то это максимум.
2) Работоспособность присадок можно проверить в спецлаборатории. Но не дома.
3) Почему производители масел не добавляют эти присадки сразу на заводе? А кто сказал, что не добавляют? Добавляют.
4) А зачем тогда добавлять ещё? А здесь несколько причин.
Во-первых, берём масло некачественное.
Во-вторых, в подношенный двигатель можно лить присадок больше, чем в новый.
В-третьих, хорошие качественные присадки действительно очень дорогие. Добавлять их в масло сразу производитель не хочет. Он просто не продаст такое масло.
В-четвёртых, а фиг их знает всех. Где правда, а где ложь, так всё перепуталось.
Есть присадки поддельные. Их не рассматриваем.
Рассмотрим честные присадки.
1) Не надо от них ждать чего то сверхестественного. Если вам показалось, что стало чуть-чуть лучше, то это максимум.
2) Работоспособность присадок можно проверить в спецлаборатории. Но не дома.
3) Почему производители масел не добавляют эти присадки сразу на заводе? А кто сказал, что не добавляют? Добавляют.
4) А зачем тогда добавлять ещё? А здесь несколько причин.
Во-первых, берём масло некачественное.
Во-вторых, в подношенный двигатель можно лить присадок больше, чем в новый.
В-третьих, хорошие качественные присадки действительно очень дорогие. Добавлять их в масло сразу производитель не хочет. Он просто не продаст такое масло.
В-четвёртых, а фиг их знает всех. Где правда, а где ложь, так всё перепуталось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
вот и я про что.chim писал(а):В-четвёртых, а фиг их знает всех. Где правда, а где ложь, так всё перепуталось.
Современные масла тоже делают с участием маркетологов и технологов. Шоб ни грамма ресурса лишних не переложить случайно.
Чтоб четко хватило машины на три года, а потом в труху.
Казлы короче.

Re: Ревиталлизанты
Доброго времени суток. Хочу сказать про ревитализантры. Залил себе масло ХАДО с этой бякой , эфект почувствовал через 470 км пробега. Шумы в раздатке и коробке пропали , движок тоже стал работать тише и по моему стал пошустрей. Компрессию не проверял но улучшения чувствуются. Заливал в двигло 5W30 синтетика , в трансмиссию 80W90 синтетика. В езде хадо до этого лил ZIC.
Галлопер1,1994 года,3 литра,бензин
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Шум от трансмиссии от Хадо действительно снижается. После того, как залил хадо, пару человек, которые ездят со мной на машине, спросили что я сделал, что стало тише.McEr писал(а):to:хомут, ну да, все на уровне ощущений. Психологический эффект есть.
Про двигатель сказать ничего не могу. Не заметил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- TaTarin82
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
[offtopic]Есть такая жидкость…
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет собой редуктор, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет делать в машине ксеноновый свет.
Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.[/offtopic]
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы — устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет собой редуктор, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости — она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет делать в машине ксеноновый свет.
Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.[/offtopic]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей