Кто чем шприцует ходовку?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Кто чем шприцует ходовку?

Сообщение Doha »

И где можно посмотреть-узнать где находятся пресс-масленки? Чтоб ничего не пропустить при ТО.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Спасибо. Старый форум еще не освоил.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
rusbani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rusbani »

Так все же - чем шприцевать?
Просто Литолом или, например, трансмиссионной смазкой или еще какой?
шлицы и шаровые - ШРБ, крестовины - ФИОЛ-2У (вроде крестовины плохо переносят Литол)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to rusbani: я думаю последние два поста в этой теме тебе помогут.
rusbani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rusbani »

тема вроде про шприцевание, а не закладку смазки
с ней то вроде все понятно ..
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to rusbani: ну если читать внимательно там написано что люди свои смазки используют везде (во всех агрегатах) по машине, яж уточнил про ПОСЛЕДНИЕ ДВА ПОСТА в той теме!
rusbani
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение rusbani »

Извините, все понял:
для шприцевания применяем -
- Mobilgrease XHP 222- высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, созданна на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой, обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту , в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.
- Смазка МС-1000 - входящий в состав смазки МС-1000 ультрадисперсный порошок цинка замедляет процессы коррозионного износа, что обеспечивает определённую защиту узла трения при потере герметичности, а дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Хочется подготовить авто к эксплуатации по весенней Мещере. Снова в планах шприцовка. Много положительных отзывов о пластичных смазках Мобил, в частности последний пост.
Форумчане, кто пользовал Mobilgrease XHP 222? Где-то еще на форуме встречал отсыл к фото данной смазки, насколько помню туба была черная или темно синяя. Зашел в магазин - туба серая (250 руб.). Народ опишите или скиньте фотку как должна выглядить эта туба сейчас?
И еще не понял прикола, на тубе написано не допускать попадания влаги!!! :| ??? А как насчет заявленной "адгезии и устойчивости к вымыванию водой"?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Эта смазка очень густая и клейкая... может и не пройти счерез маслёнки . туба с синей смазкой внутри (там есть крышка на всех тубах такого типа). её деиствительно не вымоеш водой так просто),а вообще шприцуем литолом...надо просто не "забивать" на ТО)
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

RZNGall писал(а):Народ опишите или скиньте фотку как должна выглядить эта туба сейчас?
Вчера попалась на глаза в магазине. У нас туба белая, с синей крышкой.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Мы шприцуем ваши автомобили смазкой Neste MP GREASE - Смазка для шасси и подшипников колес транспортных средств. Выдерживает чрезвычайно высокие температуры и противодействует коррозии водой. Хорошо прилипает к металлическим поверхностям и противодействует износу подшипников. Всесезонная смазка. Рабочая температура –35…+120С.

Изображение
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Tegraman:
Tegraman писал(а): У нас туба белая, с синей крышкой.
- да именно она - погуглил основатеьно по Нету, встречаются и такой вариант и вариант в черной тубе. Видать просто сменили ее "имидж" (и действительно, нафиг столько тратить краски, чтоб тубу покрасить). Вообщем купил именно Mobilgrease XHP 222 в белой тубе с синей крыжкой.
to Nazar: все гуд, нормально прошприцевались.

Вот еще вопрос - в мануале места шприцовки указаны на картинке, а вот насчет рулевой сошки указаний нет, хотя тавотница на ней имеется. Шприцевать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

RZNGall писал(а):Вот еще вопрос - в мануале места шприцовки указаны на картинке, а вот насчет рулевой сошки указаний нет,
В каком мануале такая картинка? У меня книжка по первой Паджере - там на схеме рулевые наконечники в качестве места шприцевания указаны.
Может вы схему от второй Паджеры или Паджеры-Спорт смотрите?
RZNGall писал(а):хотя тавотница на ней имеется. Шприцевать?
Перефразируя старый пошлый анекдот про поручика - "тавотница есть? - значит шприцевать!" :D
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Tegraman: дык и в мануале по Паджеро и по Галлу - одинаковая картинка, рулевые наконечники в качестве мест шприцовки там не сомненно имеются, как и многие другие четко указанные места. Я про то, что на сошке тавотница есть, а на схеме про ее шприцовку ничего не указано.
Tegraman писал(а):"тавотница есть? - значит шприцевать!"
- пожалуй верно :D
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Tegraman писал(а):там на схеме рулевые наконечники в качестве места шприцевания указаны.
у меня такие -шприцуются.. не оригинал..такие купить сложно сейчас)
а вообще многие запчасти-которые раньше шприцевались-теперь идут " с заложеной на весь срок службы смазкой"
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Ага, "срок службы" только.... ну ты сам знаешь. :(
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Ну да, поэтому и написал в ковычках - практика показывает, что дольше живут детали которые шприцуются( если это делать регулярно), вот сошка рулевая у меня уже 70 тысяч - небольшой люфт есть - шприцую каждую смену масла(5000-7500 км).
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Немножко подниму темку.
Тут на местечковом форуме зашел разговор, пришлось порыться по источникам.
С учетом того, что смазка МС-1000 у нас как смазка для шприцевания упоминалась не раз
rusbani писал(а):Смазка МС-1000 - входящий в состав смазки МС-1000 ультрадисперсный порошок цинка замедляет процессы коррозионного износа, что обеспечивает определённую защиту узла трения при потере герметичности, а дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики.
и не только в этой темке, делюсь результатами "изысканий" (может кому полезно окажется):

Читаем Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81
цитата: "Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива."
Далее, читаем состав смазки ШРУС-4:
Ну например вот: http://rusmazki.ru/shrus/
"Смазка дополнительно содержит MoS2 и полимерную добавку, что существенно улучшает противоизносные и противозадирные свойства смазки."
Из вышеописанного, я делаю вывод, что в "букварях" не врали - смазка ШРУС - только для ШРУСов, закрытых пыльниками.
Для узлов типа шкворней, крестовин, шаровых - смазка на основе "литиевого комплекса", это - Литол-24, синька от Мобила http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... P-222.html и иже с ними...
Например про Шеврон.
У Шеврона серия MolyGrease http://www.petrolube.ru/page/smaska_chevron_mg_ep.html как раз для ШРУСов, ибо содержит все тот же молибден.
Серия DeloGrease http://www.petrolube.ru/page/smaska_che ... _g_ep.html судя по описанию, для всего остального в шасси (сделана на литиевом комплексе).
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

почитал так и не понял - так если шаровые и наконечники шприцевать лотол-24 будет хоже или нет, ну по сравнением с кастролом скажем??? по опыту может кто сказать? я тута опыты ставил - морозил до -30 и кипятил до 100гр и то и другое и не обнаружил в консистенции никакой разницы..... задумался. правда и литол не советский, и не самый дешевый... в добротной жалезной банке.... всегда думал что как смазка он так-себе... рассудите меня плиз - тока не бейте за дурацкие вопросы.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):почитал так и не понял - так если шаровые и наконечники шприцевать лотол-24 будет хоже или нет, ну по сравнением с кастролом скажем??? по опыту может кто сказать? я тута опыты ставил - морозил до -30 и кипятил до 100гр и то и другое и не обнаружил в консистенции никакой разницы..... задумался. правда и литол не советский, и не самый дешевый... в добротной жалезной банке.... всегда думал что как смазка он так-себе... рассудите меня плиз - тока не бейте за дурацкие вопросы.
частота смазки компенсирует ее крутость в данном случае. Не парься. :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):почитал так и не понял - так если шаровые и наконечники шприцевать лотол-24 будет хоже или нет, ну по сравнением с кастролом скажем??? по опыту может кто сказать? я тута опыты ставил - морозил до -30 и кипятил до 100гр и то и другое и не обнаружил в консистенции никакой разницы..... задумался. правда и литол не советский, и не самый дешевый... в добротной жалезной банке.... всегда думал что как смазка он так-себе... рассудите меня плиз - тока не бейте за дурацкие вопросы.
Проводили как то опыты на советских рулевых. Волга, жигули, москвич. Никакой разницы. Можно применять любую смазку. Узел служил до тех пор, пока не порвётся пыльник или не попадёт внутрь грязь или вода. Графитовая смазка чуть хуже работала. И то износ маленький был.
Была смазка ШРБ-4. Её рекомендовали для смазки, потому что она не разрушала пыльники. Потому что пыльники зачастую были не с маслостойкой резины и просто разбухали и разваливались.

Короче. Шаровые опоры и рулевые тяги можно смазывать практически любой смазкой. Просто нужно следить, чтобы были целые пыльники и была герметичность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):Короче. Шаровые опоры и рулевые тяги можно смазывать практически любой смазкой. Просто нужно следить, чтобы были целые пыльники и была герметичность.
вот оно коротко и по существу и таракашки на местах тихосидят! ПОКЛОН ВАМ!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей