Кто чем шприцует ходовку?
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Кто чем шприцует ходовку?
И где можно посмотреть-узнать где находятся пресс-масленки? Чтоб ничего не пропустить при ТО.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Извините, все понял:
для шприцевания применяем -
- Mobilgrease XHP 222- высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, созданна на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой, обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту , в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.
- Смазка МС-1000 - входящий в состав смазки МС-1000 ультрадисперсный порошок цинка замедляет процессы коррозионного износа, что обеспечивает определённую защиту узла трения при потере герметичности, а дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики.
для шприцевания применяем -
- Mobilgrease XHP 222- высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, созданна на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой, обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту , в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.
- Смазка МС-1000 - входящий в состав смазки МС-1000 ультрадисперсный порошок цинка замедляет процессы коррозионного износа, что обеспечивает определённую защиту узла трения при потере герметичности, а дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики.
Хочется подготовить авто к эксплуатации по весенней Мещере. Снова в планах шприцовка. Много положительных отзывов о пластичных смазках Мобил, в частности последний пост.
Форумчане, кто пользовал Mobilgrease XHP 222? Где-то еще на форуме встречал отсыл к фото данной смазки, насколько помню туба была черная или темно синяя. Зашел в магазин - туба серая (250 руб.). Народ опишите или скиньте фотку как должна выглядить эта туба сейчас?
И еще не понял прикола, на тубе написано не допускать попадания влаги!!! :| ??? А как насчет заявленной "адгезии и устойчивости к вымыванию водой"?
Форумчане, кто пользовал Mobilgrease XHP 222? Где-то еще на форуме встречал отсыл к фото данной смазки, насколько помню туба была черная или темно синяя. Зашел в магазин - туба серая (250 руб.). Народ опишите или скиньте фотку как должна выглядить эта туба сейчас?
И еще не понял прикола, на тубе написано не допускать попадания влаги!!! :| ??? А как насчет заявленной "адгезии и устойчивости к вымыванию водой"?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Мы шприцуем ваши автомобили смазкой Neste MP GREASE - Смазка для шасси и подшипников колес транспортных средств. Выдерживает чрезвычайно высокие температуры и противодействует коррозии водой. Хорошо прилипает к металлическим поверхностям и противодействует износу подшипников. Всесезонная смазка. Рабочая температура –35…+120С.


to Tegraman:
to Nazar: все гуд, нормально прошприцевались.
Вот еще вопрос - в мануале места шприцовки указаны на картинке, а вот насчет рулевой сошки указаний нет, хотя тавотница на ней имеется. Шприцевать?
- да именно она - погуглил основатеьно по Нету, встречаются и такой вариант и вариант в черной тубе. Видать просто сменили ее "имидж" (и действительно, нафиг столько тратить краски, чтоб тубу покрасить). Вообщем купил именно Mobilgrease XHP 222 в белой тубе с синей крыжкой.Tegraman писал(а): У нас туба белая, с синей крышкой.
to Nazar: все гуд, нормально прошприцевались.
Вот еще вопрос - в мануале места шприцовки указаны на картинке, а вот насчет рулевой сошки указаний нет, хотя тавотница на ней имеется. Шприцевать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В каком мануале такая картинка? У меня книжка по первой Паджере - там на схеме рулевые наконечники в качестве места шприцевания указаны.RZNGall писал(а):Вот еще вопрос - в мануале места шприцовки указаны на картинке, а вот насчет рулевой сошки указаний нет,
Может вы схему от второй Паджеры или Паджеры-Спорт смотрите?
Перефразируя старый пошлый анекдот про поручика - "тавотница есть? - значит шприцевать!"RZNGall писал(а):хотя тавотница на ней имеется. Шприцевать?

to Tegraman: дык и в мануале по Паджеро и по Галлу - одинаковая картинка, рулевые наконечники в качестве мест шприцовки там не сомненно имеются, как и многие другие четко указанные места. Я про то, что на сошке тавотница есть, а на схеме про ее шприцовку ничего не указано.

- пожалуй верноTegraman писал(а):"тавотница есть? - значит шприцевать!"

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Немножко подниму темку.
Тут на местечковом форуме зашел разговор, пришлось порыться по источникам.
С учетом того, что смазка МС-1000 у нас как смазка для шприцевания упоминалась не раз
Читаем Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81
цитата: "Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива."
Далее, читаем состав смазки ШРУС-4:
Ну например вот: http://rusmazki.ru/shrus/
"Смазка дополнительно содержит MoS2 и полимерную добавку, что существенно улучшает противоизносные и противозадирные свойства смазки."
Из вышеописанного, я делаю вывод, что в "букварях" не врали - смазка ШРУС - только для ШРУСов, закрытых пыльниками.
Для узлов типа шкворней, крестовин, шаровых - смазка на основе "литиевого комплекса", это - Литол-24, синька от Мобила http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... P-222.html и иже с ними...
Например про Шеврон.
У Шеврона серия MolyGrease http://www.petrolube.ru/page/smaska_chevron_mg_ep.html как раз для ШРУСов, ибо содержит все тот же молибден.
Серия DeloGrease http://www.petrolube.ru/page/smaska_che ... _g_ep.html судя по описанию, для всего остального в шасси (сделана на литиевом комплексе).
Тут на местечковом форуме зашел разговор, пришлось порыться по источникам.
С учетом того, что смазка МС-1000 у нас как смазка для шприцевания упоминалась не раз
и не только в этой темке, делюсь результатами "изысканий" (может кому полезно окажется):rusbani писал(а):Смазка МС-1000 - входящий в состав смазки МС-1000 ультрадисперсный порошок цинка замедляет процессы коррозионного износа, что обеспечивает определённую защиту узла трения при потере герметичности, а дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики.
Читаем Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81
цитата: "Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива."
Далее, читаем состав смазки ШРУС-4:
Ну например вот: http://rusmazki.ru/shrus/
"Смазка дополнительно содержит MoS2 и полимерную добавку, что существенно улучшает противоизносные и противозадирные свойства смазки."
Из вышеописанного, я делаю вывод, что в "букварях" не врали - смазка ШРУС - только для ШРУСов, закрытых пыльниками.
Для узлов типа шкворней, крестовин, шаровых - смазка на основе "литиевого комплекса", это - Литол-24, синька от Мобила http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... P-222.html и иже с ними...
Например про Шеврон.
У Шеврона серия MolyGrease http://www.petrolube.ru/page/smaska_chevron_mg_ep.html как раз для ШРУСов, ибо содержит все тот же молибден.
Серия DeloGrease http://www.petrolube.ru/page/smaska_che ... _g_ep.html судя по описанию, для всего остального в шасси (сделана на литиевом комплексе).
почитал так и не понял - так если шаровые и наконечники шприцевать лотол-24 будет хоже или нет, ну по сравнением с кастролом скажем??? по опыту может кто сказать? я тута опыты ставил - морозил до -30 и кипятил до 100гр и то и другое и не обнаружил в консистенции никакой разницы..... задумался. правда и литол не советский, и не самый дешевый... в добротной жалезной банке.... всегда думал что как смазка он так-себе... рассудите меня плиз - тока не бейте за дурацкие вопросы.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
частота смазки компенсирует ее крутость в данном случае. Не парься.VanoRom писал(а):почитал так и не понял - так если шаровые и наконечники шприцевать лотол-24 будет хоже или нет, ну по сравнением с кастролом скажем??? по опыту может кто сказать? я тута опыты ставил - морозил до -30 и кипятил до 100гр и то и другое и не обнаружил в консистенции никакой разницы..... задумался. правда и литол не советский, и не самый дешевый... в добротной жалезной банке.... всегда думал что как смазка он так-себе... рассудите меня плиз - тока не бейте за дурацкие вопросы.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Проводили как то опыты на советских рулевых. Волга, жигули, москвич. Никакой разницы. Можно применять любую смазку. Узел служил до тех пор, пока не порвётся пыльник или не попадёт внутрь грязь или вода. Графитовая смазка чуть хуже работала. И то износ маленький был.VanoRom писал(а):почитал так и не понял - так если шаровые и наконечники шприцевать лотол-24 будет хоже или нет, ну по сравнением с кастролом скажем??? по опыту может кто сказать? я тута опыты ставил - морозил до -30 и кипятил до 100гр и то и другое и не обнаружил в консистенции никакой разницы..... задумался. правда и литол не советский, и не самый дешевый... в добротной жалезной банке.... всегда думал что как смазка он так-себе... рассудите меня плиз - тока не бейте за дурацкие вопросы.
Была смазка ШРБ-4. Её рекомендовали для смазки, потому что она не разрушала пыльники. Потому что пыльники зачастую были не с маслостойкой резины и просто разбухали и разваливались.
Короче. Шаровые опоры и рулевые тяги можно смазывать практически любой смазкой. Просто нужно следить, чтобы были целые пыльники и была герметичность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
вот оно коротко и по существу и таракашки на местах тихосидят! ПОКЛОН ВАМ!chim писал(а):Короче. Шаровые опоры и рулевые тяги можно смазывать практически любой смазкой. Просто нужно следить, чтобы были целые пыльники и была герметичность.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей