Проблемы с ГУР побежал шланг
Модератор: dyoma
Проблемы с ГУР побежал шланг
Здравствуйте!! Вчера заехал в гараж, смотрю под авто капли. Определил из гидрача, трубка резиновая высокого давления выходит и в месте вальцовки внизу у радиатора сочится и только при полном повороте руля в лево или в право. Расстроился сильно. Верхний открутил а нижний несмог. Нехватаен и силы и места. Там идет металическая трубка и она вкручивается в этот шланг.
1 Кто нибудь откручивал и как это происходило.
2 А может просто присадку против течи в гидраче залить.
Спасибо заранее.
1 Кто нибудь откручивал и как это происходило.
2 А может просто присадку против течи в гидраче залить.
Спасибо заранее.
Re: Проблемы с ГУР побежал шланг
Я менял ту металлическую трубку. Вроде откручивается там все без проблем двумя ключами со снятым колесом.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я менял полгода назад этот шланг. Потёк так же внизу в месте вальцовки. У нас цена тоже очень высокая.
А вот нашёл на разборке. От какой машины - не знаю. Все присоединительные размеры точно такие, только длиннее гораздо. Сделал петлю вокруг бачка. Так что аналоги есть.
А вот нашёл на разборке. От какой машины - не знаю. Все присоединительные размеры точно такие, только длиннее гораздо. Сделал петлю вокруг бачка. Так что аналоги есть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Снял шлонг и на нем много цифр и букв. Мне по ткаталогу нашли католожный номер. А порвался в середине и отверстие тоненькое и при нагрузке бьет струйкой, а шланг в кожухе из паралона и дырку не видно, жидкость стекает и на обжим и ощущение как будто из под него. Снял протер и увидел дырочку и только тогда когда шланг изогнеш.
Вопрос а можно есть на заводе умельци переделать шланг, оставят полько крепление.
Может кто то переделывал, есть последствия или ничего. А то пока закажу и ждать 25дней, тут дача, жена замучит.
Вопрос а можно есть на заводе умельци переделать шланг, оставят полько крепление.
Может кто то переделывал, есть последствия или ничего. А то пока закажу и ждать 25дней, тут дача, жена замучит.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...если вообще выхода нет то срезаем родные штуцера и привариваем полуавтоматом (сваршик путний и трезвый - в обязаловку) к подобному шлангу ГУРа зиловскому или др. подходящей длинны с быстрым охлождением чтоб не подгорел шланг...делал на иногрузовики на гидравлику от безвыходности(мащина должна работать а заменить нечем)и ходило без нареканий...Но лучше родное Поджеро-голоперовское пошукай-рулевое жизненно важный орган...
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с ГУР побежал шланг
Мне пришлось менять металлическую трубку высокого давления которая от шланга резинового идет. Цена в магазинах космическая как для такой фигни. В магазине же посоветовали поискать неких изготовителей трубок. Нашел. Фирма занимающаяся продажей и обслуживанием погрузчиков. Они попутно изготавливают трубки стальные, вальцуют концы любых форм. Трубку изготовили так, что я бы сказал что старая и новая с одного конвейера сошли. Они же изготавливают абсолютно любые РВД (рукава высокого давления) т.е. шланги, с любыми гайками на конце. А также они изготавливают гидроцилиндры для любой техники. Так что ищите такие фирмы, которые занимаются обслуживанием погрузчиков, экскаваторов и прочей техники в которой есть гидравлика. Трубка мне обошлась ровно в 10 раз дешевле цены в магазине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость